Любовь
Доброго дня вам. Скажите, пожалуйста, может ли психиатрическое заболевание быть вызвано психологическими факторами? Я влюбилась в нескольких учителей и довольно сильно. Не могла жить без них. Может быть, даже была одержима ими. Они потом начали меня избегать. Мне поставили шизофрению... До сих пор мысли о любимых не оставляют меня.. Я много читаю в интернете, пытаюсь найти помощь..
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрый день!
Любое психиатрическое заболевание содержит в себе психологические причины, но с этим можно работать. Я бы Вам рекомендовала найти психоаналитика в Вашем городе, чтобы Вы могли получить терапию
психолог онлайн
Добрый день.
Ирина, вы получали лечение? Диагноз ставили на основании исследований психиатр? Есть ли обострения состояния? Мне не особо понятно.
Одержимость людьми/спортом /идеями это не всегда про шизофрению.
цитата:
Я много читаю в интернете, пытаюсь найти помощь..
Что для вас будет помощью?
И какие у вас были отношения с родителями?
психолог онлайн
Добрый день. Психологические факторы собственно могут вызывать психические заболевания. Но вы говорите, что читали много об этом, и наверное чувствуете дисонанс между "психиатрическое заболевание" и "психологический фактор"... Это как бы слова из немного разных сфер. Медицинская, психиатрическая парадигма подразумевает часто и какую то физиологическую основу. Поэтому психологическое заболевание лучше воспринимать как нечто комплексное, в котором обычно участвует множество факторов. То заболевание, которое вы называете... Безусловно в нем может участвовать и участвует психологическая составляющая (но это мнение психолога; психиатр может не разделять это мнение). Однако тем не менее существует ряд критериев на основании которого этот диагноз выставляется. И
влюбленность, даже сильная - не может быть прямой причиной, вызывающей данное состояние. Выражением какого либо сложного взаимодействия множества факторов - да.