Помогите мне пожалуйста
Дело в том, что мне очень плохо на протяжении уже полутора лет. Расскажу немного о себе. У меня было счастливое детство, я единственный ребенок в семье. Но мои родители развелись, когда мне было 13, разводились очень тяжело. Я поступила в университет, заканчиваю юрфак, но понимаю, что не буду работать юристом, потому что сама не поняла как там оказалась, так как я всегда занималась музыкой, пела и мне пророчили творческое будущее, именно к этому лежит душа. Материальных проблем не испытываю. Со стороны кажется, что у меня все неплохо. Но сейчас мне настолько плохо, что я буквально 12 часов в сутки реву и ловлю себя на мысли, что не хочу жить. Все копилось постепенно, я всегда была сильной, но не осталось просто душевных, моральных сил бороться, кажется, что все будет плохо, независимо от моих усилий. Я довольно привлекательная внешне, но у меня никогда не было отношений. Кажется, что у меня есть знакомые, друзья, но на самом деле я очень одинока. Я живу одна, мама в другом городе. С папой откровенно я никогда не общаюсь. С родителями довольно часто вижусь, но чувствую себя ужасно одиноко. Я всегда ищу себя в жизни, пытаюсь за что-то браться, но мне как будто ничего не удается. Мне кажется, что я никому неинтересна, меня ни для кого нет. Кажется, что все хорошее, что должно было со мной быть, я пережила, теперь все хуже, хуже. Я не знаю, что мне делать дальше, пытаюсь изо всех сил выйти из этого состояния на протяжении нескольких месяцев, но никак не получается, мне только хуже. Самое страшное, что никто в этом не поможет, все зависит от меня, а я ничего не могу, как будто меня выжали, во мне ничего не осталось. Раньше я надеялась на то, что все впереди,всегда знала, что мне нужно, сама принимала решения, а теперь кажется, что позади...Кажется, что я так и не выйду замуж, раз до сих пор меня никто не любил, что я так и не найду себя, а тогда я не вижу смысла жить. Наверно все так не расскажешь, трудно за раз выразить все, что на душе. Но я очень прошу помощи, потому что мне по настоящему больно и страшно.
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Алина, когда охватывает паника и неизвестно, что ждёт дальше, то лучше отпустить ситуацию и тогда вы сможете увидеть настоящее решение. Закончив это образование и хорошо став на ноги, вы сможете понемногу реализовывать себя в призвании для души. Сейчас есть много конкурсов для певцов и танцоров. Проблемы, связанные с отношениями с вашими родителями, стоит решать на индивидуальной терапие или консультациях. Развод действительно очень влияет на ребёнка и имеет последствия в будущем, но вы не одинока с этой проблемой.

психолог онлайн
Здравствуйте, Алина.
Вы очень точно подметили, что очень сложно за раз выразить всё, что накапливалось на душе на протяжении 8 лет. Вы как будто бы тянете за собой груз прошлого и уже очень от этого устали. Но жить хочется. И жить хорошо. И Вы даже знаете, как (это было до 13 лет). Только теперь осталось разгрести кучу обид, страхов, одиночества и боли накопившееся за 8 лет и тогда успокоенной и свободной идти вперёд по-жизни.
Но самой, как Вы заметили Вам с этим справиться сложно. Обратитесь за очной помощью к психологу. Если Вы киевлянка, можете позвонить мне.
Удачи.
С уважением.