Муж воюет с котом
Добрый день. Не знаю как поступить. Я замужем. Когда познакомились с мужем и у него и у меня был кот. Съехались. Всё было прекрасно, пока он не принёс своего кота к нам. После этого мой кот мужа очень невзлюбил. Рычит, шипит, гадит, бросается. По началу муж пытался наладить с ним контакт, но животное ни в какую. Муж начал раздражаться и злиться. Бьет кота. Иногда сильно. Его вида даже не выносит. Говорит, что не хочет чтоб в доме были животные. Готов даже своего отдать. Мне жалко и животное, тк в присутствии мужа он постоянно сидит за диваном и шипит. И мужа, тк я понимаю, что, наверное, тоже была не рада бы такому соседству. А мысли что нужно отдать кота, вызывают сильное чувство вины. Что я не права. Что предаю животное. Я же его очень хотела и люблю. Муж всегда уравновешен и рассудителен, у нас отличные отношения, но как только кот попадается ему на глаза, начинает ругаться и шугать его. Не знаю как правильно поступить.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Инна Васильевна Сагер
Доброе утро. Вы говорили о своих чувствах с мужем, о том как вам неприятна эта ситуация и как вам жаль своего кота? Это ведь он пришел к вам жить и вам важно обьяснить что для вас приемлено, а что нет. И дело мне , кажеться здесь не в коте, о чем для вас эта ситуация?
психолог онлайн
Инна Васильевна Сагер
Александр Сергеевич Семенюк
Оксана Сенченко
Lizett, доброго времени суток!
В Вашей ситуации есть два момента с которыми имеет смысл разобраться:
1 - приоритеты - это Ваш вопрос с собой.
2 - отношения с мужем
1 - Вполне понятны Ваши чувства к животному. Однако, Вам придётся расставить приоритеты между мужем и котом, как бы смешно это не звучало. Скажите, а если у Вас родиться ребёнок с жёсткой аллергией на кота - как Вы будете действовать? Это вопрос не из сферы чувств и эмоций.
2 - попробуйте поговорить с муже про эту ситуацию - рассказать ему о своих эмоциях и переживаниях. Расскажите ему то, что Вы написали здесь - про чувство ответственности и вины, про грусть...
Даже отдавая животных паре важно быть в единстве и поддерживать друг друга в переживаниях. А для этого нужно общение без упрёков и обвинений.
Как думаете, получится у Вас поговорить с мужем?
психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Здравствуйте, Lizett!
цитата:
Муж начал раздражаться и злиться. Бьет кота. Иногда сильно. Его вида даже не выносит.
Он не имеет права бить Вашего кота - потому что он - Ваш. Реакция на кота - это реакция на Вас в том числе. Хоть и прикрытая.
А то, что
цитата:
Муж всегда уравновешен и рассудителен, у нас отличные отношения
совсем не означает того, что он не может испытывать к Вам негативные чувства, но по привычке сдержанности, скрывает их - и вымещает на коте. В тихом омуте сами знаете, кто водится. Впрочем эта поговорка касается и Вас тоже. Есть смысл разобраться в своих чувствах к мужу - тем более, если с ним отличные отношения.
И да, это еще и вопрос границ.