Как выйти из ситуации?
Здравствуйте.Помогите решить проблему.ранее я писала о том что у меня проблеиы со здоровьем(с-м Тернера)и что на работе существует одна неразрешимая проблема.суть ее в том чтоя не могу разобраться в поведении своего шефа.он на меня давит морально и даже несколько раз выкрикивал то что я больна и что я ненормальная ,что я ведьма,что вру и что люди меня ненавидят.при чем спрашиваю у тех же людей они говорят это неправда.сказал что мне надо к психиатру,что я с головой не дружу,почему он меня ненавидит.я его не обокрала,не врала .он настраивает против меня людей.я так не могу.теперь сказал что я ему завидую потому что он живет полноценной жизнью.причем я виновата во всем.что он от меня хочет.может мне действительно больна на голову.мне нравилась работа,не хочу менять.раньше он таким не был.говорит что было только время когда он хорошо ко мне относился.я терпела ,но это выходит за рамки.
Вопрос от: ; Возраст: 28
Дополнение от автора
дело в том что я работаю неофициально,и он мне должен мою зарплату,около 9 тысяч гривен.я несколько раз говорила вернуть,но перед этим он меня обидел настолько что я нехотела брать свои заработанные деньги.несколько раз он говорил что чуть ли не вешаюсь на него,что он мне не друг,хотя он сам когда пытался зарегистрировать меня в амвей сказал что я близкий ему человек и на этом слове я его остановила.он пытается всеми способами меня обидеть и знает это.,говорит я не могу тебя обидеть потому что я твой директор,просто меня это цепляет,я не могу больше так.я работала за него и мы нормально общались,он изменился,и люди говорят мне это .он стал относится к ним как к грязи.при чем мне говорит что это ко мне так относятся и что я идиотка и что он бы меня выгнал.
Дополнение от автора
я сама не знаю почему мне его слова обидны и задевают.и это проиходит каждый день или второй.я прихожу домой в слезах и дома то же самое ты уже сума сошла с этой работой.
Дополнение от автора
я ему говорила скажи и я уйду.нет я хочу чтобы работалано потом начинается перекручивание слов и я получаю за то чего не делала или все перекрутится так что я действительно виновата.и слушать ничего не хочет.мне остается или молчать и сказать да дура и идиотка или реветь втихомолкуглотая обиду.а скоро дойдет до того что он скажет мне что я неполноценная в глаза и я этого не выдержу
Дополнение от автора
еще он сказал что я его злю и поэтому он так со мной говорит ,мол заслужила.помогите,что не так ?я никому не хочу мешать.
консультация психолога
Здравствуйте, kinder418. Да, очень много непонятного в Вашей ситуации. Может всё-таки причина есть в таком поведении. Почему Ваш шеф относился к Вам хорошо раньше? Каким образом у Вас происходило общение? У Вас были дружеские отношения или присутствовала субординация? Или когда эта граница стёрлась? Когда или вернее спросить что произошло такого, что отношение изменилось? Вы же понимаеете, что обязательно что-то должно было случиться, чтобы началось совсем другое отношение к Вам. Вы говорите, что он должен Вам зар. плату и не маленькую сумму. Он должен денюги только Вам или кому-то ещё из сотрудников? Сколько он должен остальным? Может у него срыв по поводу этого? И он просто не хочет платить. А что делают с работником, который официально не оформлен и сейчас, предположим, неугоден, потому как ему нужно немало заплатить? Только одно, создать жизненно некомфортные условия на работе, чтобы человек ушёл сам. Очень сложно сказать почему он себя так ведёт, но необходимо разобраться в Вас. Что делать? Требовать зарплату, устраиваться официально, перестать себя жалеть и плакать,или просто уйти и не терпеть этого унижения? Или продолжать терпеть? На сколько вас ещё хватит? Разве есть что-то такое, за что Вас можно так наказывать? Выходов несколько, разбираться в этом всём самой или Вам с помощью психолога. Выбирать Вам. Удачи Вам!
Дополнение от автора
у нас были дружеские отношения,он и сейчас мне доверяет свои деньги,а не своей девушке.онмне не раз на нее жаловался,как она его достал.я понимаю что причина должна быть.причину я вижу только одну,он хотел чтобы я работала с ним в амвей...а я не хотела,хотя несколько раз была с ним на семинаре.после этого он очень изменился.еще одно может быть что он ко мне не равнодушен.хоть он и говорит что ему все равно,но причиной всеиу называет то что я его тоже задеваю.значит не так и все равно.хотя я могу и ошибаться но по моему этот момент тоже присутствует.нет такого момента чтобы не сказал ни слова зацепить.будет смешно если это так.спасибо за совет,постарюсь решить,но тут нужно не только мое хотение а и его компромисс.надеюсь получиться.

психолог онлайн
kinder418,
а почему вы терпите такое отношение к себе? Если для вас важна работа и материальная сторона, то почему вас задевают слова начальника о том, что вы "глупая" или "неполноценная"? Может, присутствует какой-то момент неуверенности в себе? В любом случае у вас есть выбор - терпеть начальника и дальше или изменить своё отношение к проблеме. Лучше эту ситуацию переживать вместе с консуальтациями у психолога.
Дополнение от автора
вчера произошла ситуация.боюсь опять будут крики.вечером я сказала начальнику что на работу выйдет один человек,и потом позже написала ,что я не выйду потому что плохо себя чувствую.а той рабочей сказала чтоб выходила,думала шеф знает и выйдет откроет ей магазин .с утра я звоню,он спит,человек минут 15 ждал и ушел,а скажет что прождал целый час.а завтра мне скажут что я брехло,что я ее ненавижу,и поэтому сказала чтоб она вышла а сама не пришла открыть ей дверь.и никакими словами не переубедишь что я ему сказала что меня не будет.что мне делать ? как себя вести завтра.подскажите пожалуйста.я уверена на 90 процентов,что завтра будет так говорить.меня цепляют его слова потому что этот человек похоже мне не безразличен,и я сначала и я не хотела признаваться себе в этом,а он знает что сказать,чтобы зацепить.
психолог онлайн
Здравствуйте, вы очень много написали, но основной контекст, который есть во всем этом - прям красной нитью проходит - это отсутствие границ. Ваши отношения очень запутанные, в них много каких-то контекстов (в том числе и женско-мужской контекст тоже). Поэтому эти отношения уже за рамками официальных, именно поэтому в них много путаницы, агрессии, обиды - ведь, похоже, что вы хотите от этого человека не только зарплаты, но и чего-то большего - иначе, что вас заставляет терпеть унижения, невыплату зарплат и
т.д.Больше в интернет-консультации сказать невозможно. Обратитесь к психологу очно, разберитесь со своими чувствами и мотивами. Удачи.