Ревную парня к бывшей жене
Познакомилась с парнем. Он на тот момент был в отношениях много лет. Она была беременна, но он небыл ей верен. Мы даже подумать не могли, что влюбимся в друг друга. Он вскоре ушел от нее, подала на развод и она осталась с новорожденным ребенком. Он ездит к ней и видит ребенка, дает денег. Он уверен что она за 3 месяца отошла и готова с ним дружить, мыслит позитивно.
Они общаются и я прям когда вижу ее диалог, настроение пропадает и не до улыбки на весь оставшийся день. Понимаю, что они будут как ни крути общаться всю жизнь, ибо ребенок. Но я думаю что она начнет манипулировать им с помощью ребенка. Боюсь и трясусь.
Как мне принять и успокоиться? Я своей ревностью не дай Бог могу его задушить и загубить эти чувства!
Он раньше гулял, очень много. Но встретив меня захотел меняться и строить новые отношения без лжи
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте!
"Думаю что она начнет манипулировать им с помощью ребенка" - что даёт Вам повод так думать? Вы бы так сделали?
Что именно Вас беспокоит?
психолог онлайн
Доброго дня, nik361.
У Ваших стосунках відсутній базис - взаємодовіра і над нею повинні працювати двоє партнерів. Ви розглядали варіант спільного звернення до сімейного психолога?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Вы спрашиваете
цитата:
Как мне принять и успокоиться?
Для того, что бы принять, вам важно признать внутри себя- он взрослый человек, такой же как и вы. Он сам отвечает за то " вестись" на манипуляцию или нет. Это называется- отдать ему ответственность за его поведение, отношения.
Это основа доверия в любых отношениях
Вам сложно это сделать? Если да, то в чем эта сложность?
психолог онлайн
Здравствуйте! Вам 24 года и вы в отношениях с мужчиной, который был женат и ушёл к вам от беременной жены. Потому что вы влюбились друг в друга. И сейчас он общается с ней и видится с новорожденным ребёнком, даёт деньги и заботиться о них. Вы же переживаете о том, что бывшая жена с помощью ребёнка начнёт манипулировать мужчиной и он уйдёт от вас. Поправьте, если я что-то не так поняла.
Смотрите, вы хотите принять и успокоится. Расскажите, пожалуйста, подробнее, что вы вкладываете в слова «принять и успокоится»? Что вы хотите принять? Как вы поймёте, что вы успокоились?
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
цитата:
Он на тот момент был в отношениях много лет. Она была беременна, но он небыл ей верен...
Простите, но даже странно читать эти наивные строки.
Вы считаете, что если он много гулял и не был верен женщине, носившей под сердцем его ребенка, то он вдруг должен неожиданно и волшебным образом измениться и перестать это делать?! Вруны и изменщики не меняются. Так что Ваши ревность и тревога вполне обоснованы, а не надуманы. Просто Вы придумали для них простое и удобное для себя объяснение.