Выход
Добрый вечер,суть проблемы такова дело в том что при возрасте 30 лет пережил довольно иного жизненых труднстей,начиная с тяжелых болезней с оперативным вмешательством до проблем с финансами,постоянным поиском себя и новой работы,12 лет назад попал на большую сумму денег,7 лет назад получил травму по которой нахожусь на инвалидности,6 лет назад попал под переселение с окупированной территории,находясь в другом городе постоянная борьба за место под солнцем ,поиски лучшей и высокооплачиваемой работы,но все безрезультатно,имееться 2 высших бразования в разных направлениях,есть 2-е прекрасных деток,красавица супруга.И не смотря на сколько стараюсь смотреть на все с позитивом и вот в этом году еще одна операция,из за прошлой травмы проблема со спиной,опять здоровье,опть растраты,тут вдобавок задержка с ЗП,уже незнаю что делать,выбит из колеи.Хотя я и понимаю что все проходит но уже устал,устал быть всегда в напряжении.Подскажите что делать,я понимаю что есть люди и с большими проблемами но есть и наоборот,как можно достич той гармонии самого с собой,как понять чем заниматься,что будет приносить удовольсвие в жизни и возможно найти себя и определиться чем заниматься,у меня мысли только о том,где достать денег.Дайте совет,не то уже начинаю себя считать НЕВЕЗУЧИМ человеком,начал увлекаться гороскопами,вообщем финал фантазии
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте!
Да, событий в Вашей жизни предостаточно, впрочем как и испытаний. НО Вы их прошли, а значит стали сильнее. Хоть Вас это и вымотало.
Деньги появятся когда найдете себя и свое дело, в котором вся Ваша личность сможет раскрыться максимально. Да, работа с психологом весьма желательна. И да, она затратна и по силам, и по финансам. Но зато окупится в итоге сторицей.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Доброго времени суток!
Согласна с коллегой - Вы прошли очень непростой путь и выдержали - это уже повод посмотреть на себя с уважением и гордостью.
Вы набрались мужества и обратились к психологам за помощью - а это тоже весьма волевой и мужественный шаг, мужчины в этом вопросе очень нерешительные и боязливые. Вот Вам второй повод похвалить себя.
А вот и третий повод, погордиться за себя:
цитата:
как можно достич той гармонии самого с собой,как понять чем заниматься,что будет приносить удовольсвие в жизни и возможно найти себя и определиться чем заниматься,у меня мысли только о том,где достать денег.
Вы понимаете что Вам нужно и Вы ответственный человек.
Всё, что Вас волнует - это вопросы аутентичности.
Первое, что бы я Вам предложила - это таки похвалит себя! Прежде чем куда либо двигаться - важно стоять на ногах и желательно крепко стоять. Для этого нужны не только физические силы, но и вера в себя. Сегодня я у Вас увидела целых 3 причины поверить в себя.
Мой вопрос: какие у Вас есть причины верить в себя?
Чтобы ответить на первую часть вопроса - Вам нужно разобраться в себе - найти опору (самоценность), набраться силы (самооценка), собрать энергию (мотивация). В идеале - опять таки соглашусь с коллегой - поработать с психологом. Результат будет глубоким и устойчивым и по времени быстрее чем самостоятельно. Попробуйте если не в глубокую терапию пойти - хотя бы в краткосрочную: стабилизация и самоопределение.
цитата:
как понять чем заниматься
Разделите на данном этапе, что Вы можете уже делать чтобы зарабатывать. И что бы Вы хотели делать, что Вам нравиться делать. Кем мечтали быть в детстве? Чем заниматься?