Мужчина пропал
Мужчина заявил, что у него нет чувств и их никогда не было. Я говорю, что тогда нет смысла строить отношения на, что он сказал дай мне время до завтра. Завтра поговорим- мне надо подумать. На следующий день он удалил страницы со всех соцсетей и отключил телефон. Вот уже третий день, как не появлялся в сети. Были в отношениях, теперь не пойму - это он так расстался со мной. Не знаю, что делать и как это воспринимать?
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
Здравствуйте.
А что вы чувствуете? Что хотите получить от сайта?
Думаете, он сделал это не подумавши?

психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Доброго дня, Kate.
Дуже Вам співчуваю. Скажіть, будь ласка, а що б Ви хотіли зробити зараз? Чи є люди, які могли б Вас підтримати? Що Вам давали ці стосунки, а чого у них не вистачало? Якої допомоги Ви хотіли б від психологів?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Мужчина заявил, что у него нет чувств и их никогда не было.
Как восприняли на уровне чувств его признание? Поверили?
цитата:
На следующий день он удалил страницы со всех соцсетей и отключил телефон. Вот
По-вашему он имел право так поступить или нет?
цитата:
Вот уже третий день, как не появлялся в сети.
А Вы, собственно, что от него ждали? Каких действий - может, его объяснений, извинений, слов, что погорячился? Или спокойного и уважительного разговора о том, что вам лучше расстаться, поскольку ...?
К сожалению, не все люди могут открыто выразить свои чувства и поступить цивилизованно по отношению к чувствам партнера. Увы.
цитата:
Не знаю, что делать и как это воспринимать?
Как еще можно расценивать поведение МЧ, когда он просто исчез с "радаров"?!
психолог онлайн
Алена Олеговна Король
цитата:
Не знаю, что делать и как это воспринимать?
Как побег. Что хочется сделать, если Вы понимаете, что он банально от Вас сбежал?
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
Мужчина заявил, что у него нет чувств и их никогда не было. Я говорю, что тогда нет смысла строить отношения
Мне кажется, что вы здесь предельно ясно описали ситуацию.
Способ, которым справляется мужчина со сложившейся ситуацией-его способ. Ваша задача - позаботиться о себе.
Что для вас будет поддержкой сейчас?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Сочувствую вам.
Похоже на полное отсутствие желания говорить и трусость.
Что это для вас? Как вы себя чувствуете, когда вот так с вами поступают?
консультация психолога
Kate, а що Вам хочеться робити? І як сприймаєте такий вчинок? Що хотілося б сказати цьому МЧ? Що зараз відчуваєте? Чи є поруч люди, які могли б Вас підтримати і чи відчуваєте потребу в підтримці?
Дополнение от автора
Спасибо большое всем за ответ. Мне всегда сложно расставаться с людьми, но я поверила, что он ничего не чувствует ко мне. Просто хотелось бы всё-таки , чтобы мы поговорили. Но теперь понимаю, что он таким способом показывает мне, что мы расстались. Просто немного растерялась от этой ситуации. У меня такого никогда не было. Поддержка есть-это мои друзья и семья.
Дополнение от автора
Отпустить хочется -раз он сбежал от меня
Дополнение от автора
Хотя в первый день, когда он все удалил - я чувствовала себя виноватой, какой-то неполноценной, не нужной. Расстроилась
психолог онлайн
«Хотя в первый день, когда он все удалил - я чувствовала себя виноватой, какой-то неполноценной, не нужной. Расстроилась»
Вот это зря, если мужчина поступает недостойно, это характеризует только его, никак не вас.
Конечно, приятного мало в таком отношении, но лучше раньше отгоревать, чем растягивать такое «удовольствие».
психолог онлайн
Розлучення - це втрата і як при будь-якій втраті, Ви переживатимете ряд стадій: шок, заперечення, гнів, сум, прийняття. Дайте собі час і можливість пережити всі стадії, оплкуйте втрату, говоріть про неї з іншими.
Дуже сумно, що Ви взяли відповідальність за розлучення, перш за все, виключно на себе, хоча саме він був ініціатором. Тепер подумайте, які дефіцити були у цих стосунках, що Вам у них не вистачало і потім, врахуйте це в майбутньому.
психолог онлайн
_____
Мне кажется, что это частые переживания, которые испытывает любой живой человек, если из его жизни неожиданно исчезает другой человек.
Некое чувство брошенности.
Здорово, что у вас есть поддержка)
психолог онлайн
цитата:
Отпустить хочется -раз он сбежал от меня
И это хорошо, если так. Будет легче пережить.
цитата:
А это что-то из детства, похоже.
Ваш отец уходил из семьи?
Дополнение от автора
Нет, мой отец никогда не уходил из семьи. Они с мамой 40лет вместе, у них 6 детей
психолог онлайн
Это хорошо, если так. Тогда осталось поисследовать с психологом, откуда у Вас подобное:
цитата:
когда он все удалил - я чувствовала себя виноватой, какой-то неполноценной, не нужной
На ровном месте такое не появляется. Это явно что-то знакомое. Из более раннего. С кем-то Вы точно себя так уже чувствовали.