Боязнь отношений
Здравствуйте. Мне 25 лет. У меня никогда не было отношений. И это меня тревожит. Я могу общаться парнями пока они не проявят симпатию. Даже когда они просто зовут на встречу, мне этого не хочется и разговоров по телефону. Но я не могу сказать, что это из-за того что я привыкла к одиночеству. потому что такое со мной происходило и в раннем возрасте. Когда молодой человек признается в симпатий и любви, мне хочется отдалится от него. Даже в возрасте 12 лет кажется, я долго пыталась любила одного мальчика и когда он наконец-то ответил на мои чувства взаимностью, я его отвергла, хоть и любила. И сейчас есть парень, который очень сильно любит меня и хочет чтобы я стала его женой. Я понимаю, что он хороший человек и должна ему дать шанс. Но у меня к нему нет чувств. Но хотя бы почувствовать, как это быть любимой. Но не могу. Из-за этого не комфортно мне от сомой, от своего дурной натуры. Помогите пожалуйста справиться с этой проблемой
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Виталия Юрьевна Мельник
Здравствуйте! Во-первых хочется сразу отметить, что никому Вы ничего не "должны" - ни давать шанс, ни лишать шанса, ни что-то еще. Решение это выбор - свободный выбор. А вот касательно Вашего запроса: бывает, если запрос по поводу выстраивания отношений, то и исследовать и как-то конкретизировать его получается именно в поле отношений, например клиент-терапевтических отношений. То что Вы описываете, я имею в виду циклы когда или Вас любят, или Вы любите, но никак не одновременность этих позиций, это заслуживает внимания и понимания. Вы пишете про "справиться с этой проблемой", а чтобы справиться - сначала нужно понять. Люди очень разные. Даже если есть кто-то с "похожим" поведением (и кстати замечу, что "циклы" это всего лишь гипотеза), Вы - как и любой другой человек - проживаете ситуацию уникальным образом. Почему-то в Вашей жизни сложилось именно такое поведение, поведение не складывается на ровном месте. То каким образом это устроено у Вас, оно больше ни у кого не устроено. Прежде чем как-то "справляться", неплохо бы знать, с чем имеем дело)) Бережное исследование, понимание своих желаний, простор для выбора - это происходит в процессе психотерапии.
психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Добрый вечер!
Если Вы хотите с этим разобраться, то лучше обратиться индивидуально за терапией. Причиной этому могут быть Ваши детско- родительские отношения
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте! Вы выросли в полной семье? Есть братья, сестры?
Дополнение от автора
Я выросла не в полной семье. Меня воспитывала мама. Я единствення дочка
психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Добрый день. Вашу историю необходимо исследовать индивидуально в работе с психологом. Если вы, правда, заинтересованы решать эту проблему обратитесь индивидуально.
психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
У Вас запрос на терапию. Решить его в процессе консультации на сайте не получится
психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Здравствуйте!
цитата:
Предположу, что у Вас присутствует страх повторить несчастливую судьбу матери. Оттого и отвергаете претендентов, чтобы избежать опасности повтора.
Но желательно это поисследовать совместно с психологом на психотерапии.