Как справиться с воспоминаниями, эмоциями ?
Здравствуйте. 6 лет встречалась с парнем, вместе не живём, пол года назад случайно познакомилась с парнем, сама не заметила как мы сблизились и начали тесно общаться. За месяц до нашего знакомства он развёлся с женой. Остался маленький ребёнок .
Я его поддерживала, делала его жизнь лучше, он от меня не отходил, звонил, приходил . После этого я от своего парня начала отдаляться... я поняла что тот нашёл во мне отдушину, которой можно поделиться, поплакать и т д. Все это продолжается пол года. Он сказал что я самое лучшее что было у него. Но он не ценит ничего в жизни.
Хотя он мне тоже помогал, был рядом. Говорил как я ему важна и дорога. Постоянно обнимал, целовал. Не верю что это просто слова были т.к и поступки тоже совершал. Потом, для себя я поняла, что он просто потерялся в жизни после развода, ему нужна поддержка. В последние дни он начал говорить о возвращении в семью, что он бы попробовал. Но в то же время, следующий день он проводит со мной. Сказал что у него ко всем пропали чувства.
Он начал употреблять алкоголь. Возможно, у него просто депрессия, но в то же время он смеётся, шутит. В последние дни я поняла что у меня заканчиваются силы. Мне стало тяжело, я не чувствую отдачи, кто бы меня поддержал... может меня просто подослали в его жизнь ради хорошего времяпровождения?
Я решила его отпустить, но он каждый день сам пишет, звонит, зовёт. Как только я начинаю с ним разговаривать, он говорит что я делаю мозг. Я думала о возвращении моих тех отношений, он очень хочет, а у меня нет чувств, у меня все пропало, я будто хочу новую работу, добиться своих целей, идти дальше.
Я знаю что мне нужно простить его, что он возможно не оправдал мои ожидания. Просто у меня было с ним то, что я хотела все 6 лет отношений, там такие мелочи ... и эти воспоминания у меня перед глазами. Он переживает а как мы с ним будем потом общаться. Но и посылать его это бред для меня, но и продолжать отношения без обязательств не могу. Может просто перестать воспринимать его близко к сердцу? Пожелать ему в душе удачи и когда ему надо поддержать?
А что делать с теми отношениями если все желание пропало ? Хотя я понимаю что там парень очень положительный. Но почему так тянет к другому ? Может то не мое ? Может мне просто лучше пожить пока что для себя и отдалиться от всех. Потому что, мне кажется я много сил и эмоций потратила на него и осталась ни с чем и ни с кем.Мне очень хочется услышать ответ от профессионала, спасибо, не судите строго пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Ирина, добрый вечер!
Мало времени прошло с момента развода. Вы знаете, какая была причина его ухода? В данном случае его все устраивает, но не Вас. У него есть семья ребёнок и Вы его утешаете. Он должен определиться в своих отношениях. Если Вам сложно, то лучше обратиться индивидуально за консультацией
психолог онлайн
Добрый вечер, Ирина.
цитата:
Мне очень хочется услышать ответ от профессионала,
На какой вопрос вы хотите услышать ответ?
Вы описываете сложные переживание, отношения с двумя парнями. Правильно?
И в режиме переписке хотите решить ваш вопрос?
психолог онлайн
Доброго дня, Ирина.
цитата:
я будто хочу новую работу, добиться своих целей, идти дальше.
Що Вам заважає це робити?
цитата:
было с ним то, что я хотела все 6 лет отношений, там такие мелочи ...
Можете, будь ласка, детальніше описати які "дрібниці" були у цих стосунках, яких не вистачало у попередніх?
цитата:
Может просто перестать воспринимать его близко к сердцу? Пожелать ему в душе удачи и когда ему надо поддержать?
Ви відчуваєте дискомфорт у цих стосунках через відсутність зобов'язань, проте хочете "зламати" себе. Навіщо? Можливо через якийсь страх?
цитата:
Может мне просто лучше пожить пока что для себя и отдалиться от всех. Потому что, мне кажется я много сил и эмоций потратила на него и осталась ни с чем и ни с кем.
Можливо. А можливо найкраще для Вас - це індивідуальне звернення до психолога, щоб Ви змогли краще зрозуміти саму себе.