Сомнения в мч
Здравствуйте.
С парнем вместе чуть больше года, мы примерно одного возраста.
Мой мч занимается спортом профессионально и выбрал для себя этот путь вместо высшего образования. Я не осуждала его, я даю ему безусловную поддержку и искренне в него верю, тем более вижу, что это действительно его дело жизни. Но есть одно но. На данный момент (ему 17.5 лет) это всё происходит за счёт мамы ( а он занимается таким спортом, который требует постоянных вложений). И меня немного это отталкивает. Я не могу до конца понять почему, но мне не очень приятно видеть, что человек, не поступая в ВУЗ, не стремится начать обеспечивать себя самого. В будущем он планирует зарабатывать спортом и опять таки - я его поддерживаю. Возможно, так срабатывает мой некий страх бедности? Я действительно стремлюсь зарабатывать и в этом у нас были небольшие разногласия. Ведь мой мч не принимает мою позицию, что я могу работать 24/7. Эти ситуации не дают мне покоя..
Вопрос от: ; Возраст: 18
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте, Александра!
цитата:
так срабатывает мой некий страх бедности? Я действительно стремлюсь зарабатывать
А действительно, откуда у Вас этот страх?
Откуда, как думаете, его истоки?
психолог онлайн
Добрый вечер. Для меня ваша история звучит несколько противоречиво в том плане, что откуда у вас убеждение,что необходимо работать 24/7?
Что отсутствие желания у парня 17 лет, который занимается профессиональным спортом, получать ВО и обеспечивать себя в 17 лет, вас отталкивает.
При этом вы пишите про безусловную поддержку.
У вас на данном этапе разные цели - он себя развивает, вы стремитесь заработать.
Какой у вас вопрос к психологам сайта?
психолог онлайн
Александра, доброе утро! Вы тревожный человек? Кто в родительской семье чувствительный и "переживает" чрезмерно?
психолог онлайн
Доброго времени суток!
цитата:
С парнем вместе чуть больше года
цитата:
В будущем он планирует зарабатывать спортом
А какие у него планы на вашу пару в настоящем и в ближайшем будущем (1-2года)?
А какие у Вас планы на вашу пару в настоящем и ближайшие пару лет?
Дополнение от автора
Да, думаю, я тревожный человек. Я росла в неполной семье, меня воспитывала мама. Она тоже довольно тревожный человек, ей очень трудно обеспечить сейчас свою семью. У меня есть цель не жить так, как мы живём сейчас и обеспечивать маму в старости так, чтобы у нее не было финансовых проблем и какие-то ее желания воплотить в жизнь. Молодой человек тем, что он сейчас опирается только на финансы мамы, заставляет меня переживать, что так, как я живу сейчас, я буду жить и дальше. И его слова, о том, что он не хочет, чтобы я работала слишком много, а была особо сильно вовлеченной в будущую потенциальную семью, тоже заставляют меня тревожиться на счет качества жизни в дальнейшем. Иногда я думаю, что карьера в моей жизни занимает слишком высокое место в списке приоритетов. Душой я не хочу пахать как лошадь, но я хочу развиваться в карьерном плане и жить в полном комфорте.
Дополнение от автора
На счет планов - он хотел бы съехаться и жить вместе, но я не думаю, что по крайней мере в ближайший год так и будет, ибо не чувствую, что я готова.
В карьерном плане, у него есть цели и он над ними реально работает. Что касается меня, я планирую проучиться еще 2 курс и на 3 начать работать.
Я знаю, что он тоже хочет счастливую семью и часто говорит, что хочет её обеспечивать в будущем, чтоб всё было хорошо, но у меня складывается впечатление, что он будет довольствоваться меньшим, чем нужно мне. Но я понимаю, что сейчас я никаких выводов сделать не могу и скорее всего, мною движет страх.
психолог онлайн
цитата:
Для меня, по-прежнему, в ваших ответах - противоречие. Я слышу про страх. И, по-прежнему, не понимаю ваш вопрос к психологам сайта? Предлагаю вам обратиться к психологу индивидуально.
психолог онлайн
цитата:
На счет планов - он хотел бы съехаться и жить вместе
А кто это оплачивает? Как он видит своё финансовое участие в Вашей паре?
цитата:
Я знаю, что он тоже хочет счастливую семью и часто говорит, что хочет её обеспечивать в будущем
Ответственность начинается в настоящем, а не в будущем. Если её нет сегодня - обещания, что она "появится после того как" всегда будут лишь обещаниями. И это относится к вам обоим.
Какую ответственность в вашей паре каждый из вас уже несёт? Во взаимоотношениях есть разные сферы - разберите по каждой сфере - увидите уровень зрелости ваших отношений и степень зрелости каждого в отдельности.
психолог онлайн
цитата:
я понимаю, что сейчас я никаких выводов сделать не могу и скорее всего, мною движет страх
Так и есть, Александра. И если не разобраться с этим:
цитата:
Да, думаю, я тревожный человек. Я росла в неполной семье, меня воспитывала мама. Она тоже довольно тревожный человек, ей очень трудно обеспечить сейчас свою семью. У меня есть цель не жить так, как мы живём сейчас и обеспечивать маму в старости так, чтобы у нее не было финансовых проблем и какие-то ее желания воплотить в жизнь. Молодой человек тем, что он сейчас опирается только на финансы мамы, заставляет меня переживать, что так, как я живу сейчас, я буду жить и дальше. И его слова, о том, что он не хочет, чтобы я работала слишком много, а была особо сильно вовлеченной в будущую потенциальную семью, тоже заставляют меня тревожиться на счет качества жизни в дальнейшем.
то это сильно испортит Вам жизнь не только в настоящем, но и в будущем.
Вам весьма желательна психотерапия с психологом - чтобы избавиться от гипнотизирующего влияния установок, принятых в детские годы.