Ребенок безучастен
Здравствуйте, не могу справиться с ребенком. Моя дочь абсолютно не интересуется учебой, и кажется вообще ничем не интересуется только и делает что рисует.
Я работаю поэтому времени у меня нет, пытаюсь ей помогать с домашним заданием, но она все равно ничего не понимает, я стараюсь терпеть понимаю что она ребенок, но все же иногда могу сорваться. Заниматься ей с мужем не вариант, потому что он не выдерживает начинает кричать. Общалась с учителями, у неё проблемы с чтением и она абсолютно не заинтересована в уроке, постоянно смотрит в окно или рисует. И вот что мне с ней делать? Это нормально для ребенка? или может у нее какие-то проблемы и стоит к кому-то обратиться? Потому что как бы ее не ругаем и не наказываем изменений 0. Говорить пробовали тоже не помогает.
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Александр Сергеевич Семенюк
Оксана Сенченко
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый день, Валентина.
Сколько ребёнку лет?
цитата:
Моя дочь абсолютно не интересуется учебой, и кажется вообще ничем не интересуется
Отсутствие интереса у детей - из моего опыта - это, например, про то, что ранее инициативу ребёнка фрустрировали. Также это может быть какой-то внутренний конфликт, про ощущения одиночества, про страхи, например.
Конечно же с вашим запросом лучше обратиться к
детскому психологу.
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Владимир Анатольевич Тарасенко
ЛУчший вариант - это обращение к психологу.
1. Можно проверить уровень развития познавательных способностей. Школьный психолог Вам в помощь. Как сами оцениваете ее познавательные способности?
2. Такое поведение может быть:
- следствием непринятия и отвержения (фрустрации) ее природных склонностей и интересов (коллега писала об этом).
- способом привлечь Ваше внимание или наказать Вас и в такой нездоровой форме проводить время с родителями.
Из Вашего рассказа похоже что дочка не главная ценность и приоритет (работа, нервы мужа наверное еще что-то).
психолог онлайн
Вера Владимировна Морозова
Виталия Юрьевна Мельник
Александр Сергеевич Семенюк
Здравствуйте!
цитата:
И вот что мне с ней делать?
К тому, что уже отметили коллеги, хочу добавить. Из моего опыта - у детей своих психологических проблем как правило не бывает. Дети отыгрывают проблемы такой системы как семья. То есть их поведение можно рассматривать как манифестацию дисфункций семейной системы, в которой все на всех влияют и все от всех зависят в той или иной степени.
Поэтому, скорее, не с ребенком что-то делать надо, а со всей семьей!
психолог онлайн
Попробуйте ввести жетонную систему
Дополнение от автора
Здравствуйте, ребенку 8 лет
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте!
Соглашусь с коллегой, что проблемы не в ребенке, а в целом, в вашей семейной системе.
цитата:
Я работаю поэтому времени у меня нет, пытаюсь ей помогать с домашним заданием, но она все равно ничего не понимает, я стараюсь терпеть понимаю что она ребенок, но все же иногда могу сорваться. Заниматься ей с мужем не вариант, потому что он не выдерживает начинает кричать.
Вы и пишете об этом, что у вас времени нет заниматься с ребенком, и муж не может заниматься, потому что не выдерживает.
А кто же тогда будет выдерживать вашего ребенка?
Ваша дочь демонстрирует отсутствие интереса к внешней жизни, потому что вы не интересуетесь ею.
Найдите, пожалуйста, время и всей семьей обратитесь к семейному психологу, иначе дальше будет только хуже.
консультация психолога
Здравствуйте Валентина, меня зовут Руслана, я психолог и консультант по личностному росту. Прочла ваш вопрос, то, что вы чувствуете, ваши волнения мне, как маме очень понятны. Помимо всего выше перечисленного, хотелось бы добавить, что возможно ее рассеянность и не желание концентрировать свое внимание на учебе несет не только или не совсем психологическую проблематику, возможно Центральная нервная система ребеночка в следствии адаптации к школе немного истощилась и нужна витаминизированная поддержка. Для того, чтобы давать какие-то рекомендации важно помимо всего прочего понимать сколько лет ребенку? в каком классе она учится? Проблемы с обучением были изначально или это проявилось с недавнего времени? Если с недавнего, то что стало катализатором? Какие у нее отношения со сверстниками? Есть ли друзья? Часто ли возникают конфликты в школе и из-за чего? Кто обычно побеждает в конфликте? Какие у нее отношения со взрослыми? И конечно какие отношения у вас в семье?
Вопросы которые возникнут к вам, как происходили роды, протекала беременность?
Лучше всего обратиться к
детскому психологу, неврологу или психоневрологу и желательно одновременно. Как по мне в отношении с детками лучше перебдить и вовремя среагировать чем недобдить.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Обратитесь на консультацию к
детскому психологу. Эта ситуация может иметь очень много подводных камней, неочевидных ньюансов.