Жалею о сделано выборе
Здравствуйте. Год назад я стала мамой. Спустя 4 месяца вышла на работу. С ребенком были родные. Сначала было нормально. Все успевала, была рада что могу совмещать материнство и работу. Работала на часть ставки. Спустя почти год мне предложили полную ставку, но пришлось отказаться так как при этом раскладе мне нужно было бы отдать ребенка бабушке, которая живёт довольно далеко. После этого начальник начала ставить палки в колеса, у меня забрали кабинет, ноут и прочие принадлежности. Пришлось работать с коллегой в его кабинете, хотя во всех отдельные кабинеты. Но это самая малая проблема. Стали набрасывать работу, приходилось идти раньше и приходить позже, работая все также на часть ставки. Приходя домой мне ничего не хотелось, на ребенка вообще не было сил. В очередной раз когда набросили работу сверх нормы, Я сказала что иду назад в декрет. Сообщив начальнику о своем решении услышала что такие нам не нужны и после окончания срока декрета ищи новую работу. Как теперь быть и что делать просто не знаю. Свою работу я люблю и хочется работать дальше. Постоянно мучаюсь что нужно было тянут дальше работу, а не срывается. Но уже поздно. И как быть дальше ? Знаю что мое угнетенное состояние плохо влияет на ребенка, но и перестать думать о работе не могу.
Помогите пожалуйста. Как смириться с тем выбором И жить дальше ?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Добрый день. Чем вам ценна ваша работа имеено в этой организации? Что вас побудило выйти на работу из декрета?
Что чувствовали пока не работали, в первые месяцы после родов?
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Солидарна с коллегой - а в чём уникальность именно этой организации? Что сложного найти аналогичную работу в другой фирме?
Дополнение от автора
Работа врача.
Я думаю что для многих не секрет, что устроится довольно тяжело как и удержаться.
Дополнение от автора
Из декрета вышла поскольку такие реалии работы. Нужно было быстро выходить иначе всех бы отдали другому сотруднику, плюс заведующая настаивала и постоянно спрашивала когда и как выйду.
Дополнение от автора
До выхода чувствовала себя нормальной мамой. Занималась ребенком.
психолог онлайн
Да, всё не так радужно, как думают пациенты.
А какая необходимость выходить на работу сейчас?
Может имеет смысл, если есть возможность остаться в декретном отпуске, обдумать попробовать альтернативные варианты трудоустройства?
Дополнение от автора
Я не вижу себя в других сферах деятельности.
Ужасно обидно когда ты всю себя отдавал работе, а тебе сказали что такой не нужен.
Сейчас нет острой необходимости выходить, но впереди вся жизнь, а варианты работы почти 0.
Хотя кто знает может быть все изменится
психолог онлайн
Добрый вечер!
Занимайтесь ребёнком и никто не имеет права Вас уволить без причины по закону. Работу всегда можно найти при желании В чем была необходимость так рано выходить, ведь ребёнок совсем маленький
психолог онлайн
Вы говорите - "впереди вся жизнь". Но вы какбудто не замечаете,что у вас УЖЕ поменялась жизнь- вы теперь Мама. Это совершенно другие смыслы и теперь всегда будет эта чаша весов
" Я-мама" и "Я-личность"
И эту грусть по прошлой жизни важно почувствовать, а не бежать от нее в попытке вернуть все "как было".
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Я не вижу себя в других сферах деятельности. Ужасно обидно когда ты всю себя отдавал работе, а тебе сказали что такой не нужен. Сейчас нет острой необходимости выходить, но впереди вся жизнь, а варианты работы почти 0. Хотя кто знает может быть все изменится
И не нужно видеть в других - оставайтесь в медицине. И все еще будет хорошо. Но возможно не в этой клинике уже. Но кто знает, где и как будет нам лучше?
Еще. Важно понимать, кто сказал и почему сказал? Что Вы знаете о личности заведующей? О ее моральных принципах? Методах руководства? И способе построения отношений? Какой она человек? Каковы ведущие причины ее поступков?
Дополнение от автора
Директор человек, который не любит отказы. А я посмела отказаться от "хорошего" предложения. Плюс не любит людей работающих не на ставку - было сказано в лицо. Но увы на тот момент я не могла иначе работать.
На сколько могла работать я вышла, но отдавать ребенка бабушке на полгода или более не смогла.
Просто теперь боюсь не найти работу по специальности поскольку вариантов не много да и устройство медика можно сказать специфическое. Хотя работу я очень любила и люблю.
психолог онлайн
цитата:
Директор человек, который не любит отказы. А я посмела отказаться от "хорошего" предложения. Плюс не любит людей работающих не на ставку - было сказано в лицо.
То есть Вы не нужны именно этой даме, потому что она, видите ли, чего-то там не любит. Но не этой работе. Улавливаете разницу? А теперь проанализируем ее личность: не человечная, не сочувствующая от слова совсем, горделивая, с повышенным самомнением ... то есть вообще в принципе НЕ медик - врач не может, не должен быть таким, ибо профессия - помогающая, а эта личность не помогающая в принципе. Чего же еще, какого другого поведения можно от нее ждать?!
И еще. Что было у Вас с чувствами нужности-ненужности в семье родителей? Чувствовали ли Вы там себя нужной?
Дополнение от автора
У семье было нормально. Не смотря на то что меня родители не планировали, не могу сказать что меня не любят. В детстве мама часто хвалила что я ее маленькая помощница. Да как и у всех бывали ссоры, но родители во многом помогают, даже во взрослой жизни.
Да я чувствовала себя нужной в семье.
Но в других сферах жизни как то с детства пошло что я лишняя.
психолог онлайн
цитата:
Да я чувствовала себя нужной в семье.
Такого в принципе не бывает. Человек - существо целостное, которое проявляет себя во всех сферах одинаково. И если есть чувство, что Вы - лишняя, значит - оно присутствует везде и сформировалось ранее, а не на этой работе. Просто Вы не хотите думать об этом в таком ключе, так как это очень болезненно.
цитата:
Не смотря на то что меня родители не планировали
Вот откуда, например, Вы узнали, что родители Вас не планировали? Кто и зачем Вам это сказал? Для чего?! Чтобы Вы что? Были благодарны им? Или зачем ребенку, человеку это говорить?
цитата:
В детстве мама часто хвалила что я ее маленькая помощница...Да я чувствовала себя нужной в семье.
Возможно она говорила это потому и Вы себя чувствовали нужной, потому что доказывали им свою нужность?! Старались и помогали...потому что только так и могли дать понять и другим и себе - что нужны?!
Ведь так же, по тому же типу, Вы старались и на этой работе?
Вот Вы писали:
цитата:
Стали набрасывать работу, приходилось идти раньше и приходить позже, работая все также на часть ставки. Приходя домой мне ничего не хотелось...Ужасно обидно когда ты всю себя отдавал работе, а тебе сказали что такой не нужен.
То есть старались показать и доказать свою нужность! Готовы были пойти на любые лишения и трудности - только чтобы не пожалели, что взяли Вас на работу.
Как и в семье. Быть хорошей помощницей, хорошо стараться все сделать - чтобы родители не пожалели, что родили Вас.
По-хорошему, Вы нуждаетесь в психотерапии - чтобы проработать свои чувства нужности-ненужности и осознать-принять то, что Вы нужны просто так, по факту одного своего существования, БЕЗ доказательств своей нужности кому бы то ни было. И на работе, и родным.
А нужность - это только дополнительный бонус, а не способ существования.