Мне кажется, что я застряла в подростковом возрасте
Суть моей проблемы в том, что я в свои 27 лет не знаю кем хочу стать в этой жизни. Мне до сих пор кажется, что я девочка 16 лет, и могу себе позволить жить в своё удовольствие, как будто я этим временем не надышалась, мне не хватает этой свободы. Я не могу полноценно прочувствовать радость материнства и замужества, до сих пор состояние будто это не моя жизнь, вроде бы это черновик, а реальность все ещё не началась...
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Владимир Анатольевич Тарасенко
Павел Леонидович Басанский
Добрый вечер, Вероника.
Хотелось бы понять какой конкретно у Вас вопрос. Что Вы хотите получить от психологов сайта?
цитата:
мне не хватает этой свободы
Подскажите, что для Вас свобода?
Как складывалась Ваша жизнь в подростковом возрасте? Чем вы занимались, присутствовало ли в то время ощущение свободы?
цитата:
Я не могу полноценно прочувствовать радость материнства и замужества, до сих пор состояние будто это не моя жизнь
А это Ваша жизнь? Вы делали выбор выйти замуж, завести ребенка? Как Вы в целом оцениваете свое семейное положение, оно Вам нравиться?
психолог онлайн
Вероника, доброго времени суток!
А что Вы ожидаете в будущей реальности?
Чего не хватает сегодня, чтобы ощутить сегодняшний день реальностью?
цитата:
не могу полноценно прочувствовать радость материнства и замужества
И по сути вопрос повторю - чего не хватает для полноценности материнства и замужества?
психолог онлайн
Добрый день.
"Я не могу полноценно прочувствовать радость материнства и замужества, до сих пор состояние будто это не моя жизнь, вроде бы это черновик, а реальность все ещё не началась"
Что вам мешает прочувствовать эту радость? Зачем вам "черновик" , какая жизнь была бы , если бы его не было? Что вам нужно для того, чтобы начать жить своей жизнью?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Я не могу полноценно прочувствовать радость материнства и замужества, до сих пор состояние будто это не моя жизнь, вроде бы это черновик, а реальность все ещё не началась...
Как вы метко нашли метафору - черновик. Это про возможность что-то исправить, переписать заново. И это про страхи, что не получится с первого раза. Про неуверенность в себе. Про застревание в том возрасте, когда боишься ответственности и хочешь максимально растянуть детство, когда за тебя отвечают и решают другие.
Застряли, имхо, в роли, которая себя изжила. Но чего ХОТИТЕ вы? На что настроены? Какого результата от взаимодействия с психологами ждете?
психолог онлайн
цитата:
как будто я этим временем не надышалась, мне не хватает этой свободы
Видимо что-то помешало Вам это сделать...и, возможно, кто-то ущемлял Вашу свободу?!
консультация психолога
Здравствуйте, Вероника. Кто я? Это серьёзный вопрос, найдя ответ на который можно понять чем заниматься... Нужно не пытаться стать "кем-то", а найти себя и быть собой.