Отношения с мужем
Добрый день всем. Мы с мужем вместе уже 12 лет, 9,5 в официальном браке. Отношения у нас складываются мягко говоря очень сложно. По началу он был нежным, заботливым. Проявлял романтичность. Сейчас же, на протяжении лет 7, у нас отношения текут сами по себе. Мы никуда не ходим, не ездим. Первый раз на море мы съездили после рождения ребенка в прошлом году. Я брала инициативу в свои руки,но ему ничего не интересно,не хочется. Дошло до того что он просто напросто меня не целует, ни просто проявить нежность,ни во время секса. Секс у нас бывает не чаще одного раза в неделю. Что во мне не так? Что я делаю не правильно? Я с ним много раз пыталась поговорить,выяснить. Когда говорю ему что меня не устраивает он начинает орать нервничать и просто уходит от разговора. Я пытаюсь разобраться в себе. Может действительно со мной что то не так?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Доброго дня, nik113.
Скажіть, будь ласка, коли саме у Вас змінилися стосунки? Можливо після народження дитини? Які стосунки між дитиною і батьком? Як у чоловіка справи на роботі?
цитата:
Я с ним много раз пыталась поговорить,выяснить. Когда говорю ему что меня не устраивает он начинает орать нервничать и просто уходит от разговора.
Помітно, що це досит делікатна тема для чоловіка і, таким чином, він захищається. Чи не могли б Ви, будь ласка, детальніше описати як саме Ви йому говорите про свою потребу.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Очень мало понятно, что вы хотите от мужа? Почему только сейчас обратили внимание на его отношение? 7 лет отношения текли сами по себе, а теперь что-то поспособствовало обратить на это ваше внимание? Как давно вы пробуете обговаривать все с мужем? Как давно или всегда он так реагировал?
В идеале нужна индивидуальная консультация и не одна.
В переписке вы мало сможете донести нам (психологам).
психолог онлайн
Сколько лет ребенку? Был ли он запланированным?
Как муж отреагировал на то, что станет отцом? Какой он папа?
Как давно начали портиться отношения?
Что изначально было сложным в отношениях? Что вас не устраивало?
Что хорошего есть в отношениях сейчас? Что привлекло в муже изначально?
Если вы будете инициатором поездок/походов куда-то, как муж будет реагировать?
Почему, кстати, вы только на себя берете вину за то, что в отношениях не все гладко? Вы с мужем оба участвуете в их построении и каждый вносит вклад в то, как они складываются
Дополнение от автора
Безиннициативным он был изначально,я по большой любви к нему и отсутствием какого либо опыта в отношениях думала что наладится, пройдет, но становилось только хуже. На мои просьбы сходить куда нибудь,он говорил что ему и дома хорошо. Мы с муже сошлись мне было 17 лет, и с самого начала я мечтала о ребенке,он не хотел. С детства ему родители внушили что дети это крест на жизни. Так и решили для себя. После свадьбы через 2 года решили все таки пробовать стать родителями,но к сожалению у нас ребенок не родился,выкидыш на раннем сроке. Вот мне кажется в тот момент началось все сыпаться. Мы скандалили,он очень вспыльчивый. Жили мы тогда у моих родителей,муж остался без работы и все кувырком. В итоге мы разошлись на 3 месяца, он уехал. Поменялся в лучшую сторону,нашел работу,проделал колоссальную работу над собой и попросил вернуться. Мы сошлись. И как то все пошло по течению... Ребенка мы стали планировать спустя 5 лет этих событий. Он был очень долгожданный и запланированный. Во время беременности муж часто мог вспылить по любому поводу, я нервничала,может из за гормонов. Сыну сейчас 2 года,муж в сыне души не чает. У них особая связь,они очень близки. Хотя это было не сразу. Первые полгода он почти к нему не подходил. Но может нормально для мужчины. И вот сейчас живём почти как соседи, бывают у нас периоды когда все гладко,но это бывает так редко. Мне важно понять что во мне не так. Ведь я просто хочу внимания не большого и ласки.
Дополнение от автора
Я жила с этим сама все время. А сейчас поняла что без специалистов я уже вряд ли разберусь.
психолог онлайн
цитата:
С детства ему родители внушили что дети это крест на жизни. Так и решили для себя...муж в сыне души не чает. У них особая связь,они очень близки. Хотя это было не сразу. Первые полгода он почти к нему не подходил.
Таке відчуття, що ви пожертвували своїми стосунками заради стосунків із сином, обмежуючись роллю мами-тата (засвоєна установка).
цитата:
Мы скандалили,он очень вспыльчивый.
Якою зазвичай є причина сварок?
цитата:
Мне важно понять что во мне не так.
Помітно, що Ви перекладаєте відповідальність за стосунки виключно на себе, і не делегуєте відповідальність за них чоловіку - можливо у цьому проблема, а у чоловіка існують якісь свої внутрішні процеси, якими йому важко з Вами поділитися.
Ви розглядали варіант спільного звернення до сімейного психолога?
психолог онлайн
Цитата: "Я жила с этим сама все время. А сейчас поняла что без специалистов я уже вряд ли разберусь."
Да, вы все понимаете. Это ваша жизнь! Вы вправе желать лучшего!
Для начала обратитесь за индивидуальной консультацией.
По поводу отношений в паре всегда в ответе двое! Нет никакой нормы в отношениях. Если отношения устраивают обоих значит это нормально для данной пары!
Вам нужно понять, чего вы хотите, чего хочет ваш муж, что нужно вашей семье? и т.д.
Дополнение от автора
В любом конфликте когда он меня критикует,я пытаюсь ему объяснить что эти вещи или подобные он делает так же. На что он мне отвечает что я перевожу стрелки и не могу ответственность взять на себя за свои поступки. На этом наш разговор заканчивается и мы расходимся по разным комнатам на негативе. Получается что бы я не сделала или сделала я остаюсь не права. Прав во всем он. В данный момент я вообще мало имею права голоса,так как сижу в декрете и не приношу финансы в дом. Мужа я люблю и хочу что бы у нас была семья,но это чувство подавленности и угнетения, все с рук валится.
психолог онлайн
цитата:
В любом конфликте когда он меня критикует,я пытаюсь ему объяснить что эти вещи или подобные он делает так же. На что он мне отвечает что я перевожу стрелки и не могу ответственность взять на себя за свои поступки. На этом наш разговор заканчивается и мы расходимся по разным комнатам на негативе.
Важливо прослідкувати саму динаміку Вашої взаємодії, а це можливо зробити лише в кабінеті спеціаліста.
цитата:
В данный момент я вообще мало имею права голоса,так как сижу в декрете и не приношу финансы в дом.
У цих словах відчувається образа. Про що це, як думаєте?
Дополнение от автора
Может и обида за то что он себе может позволить что захочет купить,куда захочет поехать на сколько хочет. Я не могу ему ничего сказать. Если же возникает у меня какая либо потребность,элементарно выйти из дома куда то. Я должна отчитаться и вообще смогу ли я это сделать решает только он. И то если я иду куда нибудь то только с ребенком.
психолог онлайн
цитата:
Я не могу ему ничего сказать. Если же возникает у меня какая либо потребность,элементарно выйти из дома куда то. Я должна отчитаться и вообще смогу ли я это сделать решает только он. И то если я иду куда нибудь то только с ребенком.
Чому Ви дозволяєте йому до себе так ставитися? Що Вам заважає заявити про свою потребу? Скажіть, будь ласка, які у Вас були стосунки з батьками і батьків між собою як пари?
Дополнение от автора
Отношения с родителями у меня нормальные. Они у меня благополучные. Не скажу что прям доверительные отношения. Но с самого детства мне было душно в доме родителей,поэтому может я и замуж вышла в 19. Хотелось быстрее стать самостоятельной.
психолог онлайн
цитата:
Но с самого детства мне было душно в доме родителей,поэтому может я и замуж вышла в 19. Хотелось быстрее стать самостоятельной.
Таке відчуття, що Ви замінили одну батьківську фігуру, іншою у вигляді Вашого чоловіка (він Вас контролює, "душить" тощо).
Дополнение от автора
Ещё я была старшим ребенком в семье,у меня есть младшая сестра. И мне все время говорили что я старшая, и если сестра что то сделает не так то виновата была я. Меня ругали,что не досмотрела. Может в этом проблема. Я с детства виновата.
Дополнение от автора
Позволяю себя так вести с собой,что бы минимализировать скандалы. Если я начинаю говорить что то поперек, сразу крики и скандал.
психолог онлайн
цитата:
И мне все время говорили что я старшая, и если сестра что то сделает не так то виновата была я. Меня ругали,что не досмотрела. Может в этом проблема. Я с детства виновата.
Так, можливо у Вас ця модель поведінки йде з дитинства, коли Ви берете на себе відповідальність за почуття інших людей.
цитата:
Таке відчуття, що Ви боїтеся конфліктів і тому уникаєте їх будь-якими способами, а це, в свою чергу, не призводить до вирішення проблеми.
Дополнение от автора
Так оно и есть. Замкнутый круг.
психолог онлайн
цитата:
Так оно и есть. Замкнутый круг.
З якого Ви можете вийти, пропрацювавши Ваші дитячі установки, підвищивщи Вашу самоцінність та розвинувши техніку асертивної поведінки. Найкращий варіант для вас обох - це спільне звернення до сімейного психолога. Водночас, якщо чоловік відмовиться, Ви завжди можете звернутися індивідуально до спеціаліста, що може опосередковано вплинути на Ваші стосунки з чоловіком.
Дополнение от автора
Спасибо Вам за ответ. И консультацию.
психолог онлайн
Вам бы населённую терапию, если муж согласен.
Либо хотя бы вам к психологу. Потому что вы во избежании скандалов позволяете контроль, финансовое насилие по отношению к вам. Плюс вы изначально выходили замуж за безинициативного мужчину, но принять не можете этого. И вопрос как вы реагируете на то, что муж не оправдал ваших надежд на то, что он изменится.
А муж видит проблему с отношениях? Как он видит ваше будущее как пары?
Дополнение от автора
Да,муж тоже видит проблемы,но проблемы во мне. В себе он проблем не видит,так как прошел большой путь личностном росте. Причины все во мне. я пробую его расшивилить,но мне это не удается. Он устает на работе сильно,плюс работа по дому мужская(стройка). Отношения горят в быту.
психолог онлайн
Ок, допустим муж видит проблемы только в вас. Он готов вас поддержать и ради того, чтобы быть вместе и наладить отношения, пойти к психологу вдвоем?
Дополнение от автора
Пока вопрос такой не стоял. Мы не обсуждали с ним поход к психологу. Я пока для себя хочу понять. Что не так со мной? Может я его провоцирую на подобные поступки.
психолог онлайн
В отношениях не бывает только одной виноватой стороны. Вы оба делаете вклад
Но если вы хотите свой вклад понять, то это не на сайте, а в индивидуальной работе нужно.
А параллельно было бы хорошо обсудить с мужем вариант семейной терапии
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Я пока для себя хочу понять. Что не так со мной? Может я его провоцирую на подобные поступки.
Нет, нет и нет. Читаем ниже:
цитата:
Критикует, делает виноватой, себя считает правым, голоса не имеете, чувствуете себя подавлено и угнетенно.
Вопрос: кто Вас угнетает?!