Страх сойти с ума
В последние два дня навязчивый и сильный, внезапный страх того, что могу получить какое-то психологическое отклонение или заболевание. Прошлой ночью (в 4 утра) у меня началась паника, что у меня начнется паническая атака (никогда такого не было) и стало очень страшно, успокоился, вспомнив родных. Последний месяц изменился ритм, ложусь в 3-5 утра (сплю в среднем до 11-12 утра) из-за огромного количества заданий, каждый день работы разного плана и сложности. Разрываюсь на учебу, увлечения и работу над творческим проектом (конкурсом), вдобавок по ночам накатывает грусть и меланхолия, особенно от каких либо песен или лирических текстов. Я понимаю, что критика вроде как присутствует. Что это может быть? Чем обусловлено? Возможно ли от этого отойти или как-то проработать?
Вопрос от: ; Возраст: 19
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день. Если критика присутствует, это уже хорошие новости)
цитата:
Что это может быть? Чем обусловлено?
Вы же сами пишите, что
цитата:
Разрываюсь на учебу, увлечения и работу над творческим проектом (конкурсом)
цитата:
Последний месяц изменился ритм, ложусь в 3-5 утра (сплю в среднем до 11-12 утра)
Возможно у вас истощение.
В то же время, если есть неразрешенные внутренние конфликты, тогда можно и в терапию.
консультация психолога
Здравствуйте. Начало тревожного расстройства. Паническая атака обчно так и начинается - со страха панической атаки.
Может дойти до ОКР
Надёжней всего будет обратится к психологу очно или онлайн.
психолог онлайн
цитата:
Что это может быть? Чем обусловлено?
Страх сойти с ума часто бывает внушенным - обычно близкими родственниками. Но нужно не гадать, а разбирать конкретно с Вами.
цитата:
Я понимаю, что критика вроде как присутствует.
Внутренний критик может сильно мешать и лишать сил. С ним можно разобраться и договориться - чтоб не мешал, перенаправить его с себя на другое - необходимое для критики.
цитата:
вдобавок по ночам накатывает грусть и меланхолия, особенно от каких либо песен или лирических текстов.
Это может быть грусть о себе - что забываете о самом главном в этой рабочей и учебной суете - о своем "Я"...
цитата:
Возможно ли от этого отойти или как-то проработать?
Возможно, Vitaly. Но в режиме индивидуальной психотерапии. Тогда будет толк и результат.
Обращайтесь.
психолог онлайн
Стоит обратить внимание на свою истощенность под другим углом, доля огромной ответственности заставляет быть вас в разных местах одновременно, отсюда идет огромная трата эмоциональных ресурсов, на фоне истощение разуму буквально неоткуда брать силы для поддержания более-менее боевого тонуса, таким образом возникают мысли о этаком безумии, то что все рушится и нечего не имеет смысла. Но капля дисциплины касательно своей усталости, поможет выровнять эти ощущения, и помогут лучше понимать, что поможет восстановить утраченные силы. Буквально спросите себя, «-от чего я устала?» дело ведь не в бесконечной работе и учебе, должно быть что-то конкретное, чего вам не хватает, что вам нужно.