Я Не Я
Здравствуйте, как то мешает все держать в себе. А тут сайт для таких случаев , где можно отпустить накопившиеся. Знаете, жизнь всегда была щедра на удары в мой адрес, и я всегда проходила все уровни игры , поднималась и двигалась дальше ! Этот год как бы тоже не исключения , он был для меня трудным , как собственно для многих. Кто собрался, а я так и не смогла... Впервые за многие годы В те моменты когда пытаюсь привести себя в порядок , упускаются руки. На протяжении дня чувство усталости , и истощения без огромных физических нагрузок. Конечно, всему этому послужила нереализованность ! Что упустила. Что оказалась там, где есть сегодня. Я девушка, и очень неплохая Я желаю стать счастливой в первую очередь для себя. Мне больно осознавать до чего ,я докатилась . Как не сломаться, найти сил бороться со своими проблемами и не запускать себя глубже в яму.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Доброго времени суток!
Столько отчаяние, усталости и одновременно столько ресурсов и надежды в Вашем посте. И Вы большая молодец, что решились написать!
цитата:
Конечно, всему этому послужила нереализованность !
Я правильно Вас услышала - основная цель этого года была реализоваться?
А в чём? Или как? Какие по плану достижения должны были быть в конце года, чтобы Вы были удовлетворены и могли сказать - да, я реализовалась в этом году?
цитата:
Мне больно осознавать до чего ,я докатилась .
До чего?
цитата:
Как не сломаться, найти сил бороться со своими проблемами и не запускать себя глубже в яму.
Мой ответ будет ну оочень не оригинальным и не уникальным, простите - обратиться за помощью к специалисту - поработать с психологом. Всё имеет предысторию, первопричину. И если с ней не разобраться - ситуации будут возвращаться. А разобраться в этом сможет только специалист. Может уже имеет смысл его выбрать и начать работу в личной терапии? Что скажете?
психолог онлайн
Добрый день. Похоже вы оказались в точке бессилия. Сложное место и в то же время хорошее место для перехода на новый уровень игры)
Хороший повод обратиться индивидуально к психотерапевту.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Конечно, всему этому послужила нереализованность !
О чем эта история?
психолог онлайн
Доброе утро
Для того, чтобы Вам помочь, важно знать куда уходит Ваша энергия. Как давно у Вас такое состояние и после чего? Есть ли возможность обратиться индивидуально, чтобы лучше разобраться
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Что упустила. Что оказалась там, где есть сегодня.
Похоже, есть привычка себя винить и грызть за это. Сложно себя прощать за ошибки?
цитата:
Конечно, всему этому послужила нереализованность !
Что же мешает реализоваться? Внутри Вас? Или снаружи?
Знаете, какая Вы есть? В какую сторону двигаться для самореализации?
цитата:
Как не сломаться, найти сил бороться со своими проблемами
И у меня ощущение, что Вы боретесь больше с самой собой, а не с проблемами. А внутренний конфликт всегда истощает человека, т.к. забирает на себя очень много сил, которые можно было бы направить в совсем другое русло - на ту же самореализацию.
психолог онлайн
Здравствуйте! Сайт УПсихолога, действительно хорошее место для того, чтобы «отпустить накопившееся». Вы пишите, что последний год был для вас трудным, что вы так и не смогли собраться, когда пытаетесь привести себя в порядок, у вас опускаются руки, на протяжении дня чувствуете усталость и истощение без огромных физических нагрузок. Скажите, чего вы ожидаете после того, как задали вопрос? Какое изменение произойдёт в результате? Какие ещё явления вы наблюдаете в себе, связанные с вашими сложностями?
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Добрый вечер, очень здорово что психологи выходят на контакт, столько разнообразных консультаций онлайн.
И так если подводить итог года ,моя главная боль - это Нереализованность !! Это очевидный мною факт который я осознала.
Этот год я не жила , а выживала , очень часто без средств к существованию.
Я долго держалась , ведь понимала что из за пандемии многие бизнеса остались банкротами.
Ещё нереализованность в личной жизни .
Естественно, я не ожидала принца на белом коне , или безлимит на карту сроком на всю жизнь.
Я проявляла инициативу, искала выход из положения, стучалась во многие двери но...когда действия длительное время не давали результата я сломалась! Я как девушка перестала излучать яркость и позитив , я запустила себя внешне ( правда не катастрофически) , я потеряла всю свою женственность и организованность.
Теперь в своих глазах я выгляжу как подросток которого выгнали из дома.
Я где-то застряла , и не могу найти выход. Если бы мне было 17 возможно я бы взмахнула рукой , и такой порядок дел воспринимала бы проще. Но когда 25 это очень болезненно . У меня страх потерять свою сильную личность и не превратится в инфатильного человека.
психолог онлайн
цитата:
Я где-то застряла , и не могу найти выход.
Вы застряли в своем трудном детстве. И без психотерапии вряд ли оттуда выйдете.
Даже после года переписки на этом сайте.
психолог онлайн
Страх - это базовое чувство, которое есть у каждого человека. От него невозможно избавиться. Если страх не связан с витальностью, то за ним всегда стоит интерес.
Вы пишите, что у вас страх потерять свою сильную личность. Что случится, когда вы потеряете свою сильную личность? Что страшного в инфантильном человеке?
Скажите, чего вы ожидаете после того, как задали вопрос? Какое изменение произойдёт в результате?
С уважением, Елена Мороз.
консультация психолога
Здравствуйте. Просто Вы не знаете своей природы и запутались кто же Вы на самом деле: девушка, человек, хорошая или неплохая, какая?..
"Оставьте других в покое на какое‑то время и изучите, познайте себя. Вы так много не знаете о себе – что вы, кто вы, как случилось, что вы родились, чем и почему вы сейчас занимаетесь, откуда вы пришли и куда направляетесь, каковы смысл и цель вашей жизни, вашей смерти, вашего будущего? Есть ли у вас прошлое, есть ли у вас будущее? Как случилось, что вы живёте в смятении и печали, хотя всё ваше существо стремится к счастью и покою? Это очень важные вопросы, ими надо заниматься в первую очередь".
© Н. Махарадж
консультация психолога
Доброго времени суток, всё верно, не став счастливой самой - не поделиться счастьем с другими. Кто я? Вот с чего надо начинать поиск ответов... ::wink::