не знаю кем хочу быть когда выросту
Мне 23 и я не знаю кем я хочу стать. У меня 3 образования, куча сертификатов об окончании курсов (маркетинг, рисование, наращивание ресниц, маникюр, брови), большой опыт работы в разных областях, но я не задерживаюсь на одном месте больше 6-7 месяцев. я просто начинаю понимать что мне скучно, я хочу что-то новое. таким образом я работала переводчиком, аниматором, менеджером по продажам, менеджером верификации, менеджером по лидогенерации, мастером маникюра и сейчас работаю в сфере смм. единственное что для себя я четко решила, что мне комфортней работать дома. но я чувствую что скоро и это мне надоест. не знаю как найти то, что мне будет нравится делать хотя бы несколько лет.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Александр Сергеевич Семенюк
Для этого желательно обратиться к выбранному психологу индивидуально.
Для определения направления движения существуют специальные техники, которые можно провести совместно со специалистом.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Добрый день. А зачем Вам нужно было столько дипломов? Что этим хотели компенсировать?
Согласен с коллегой - лучше реализовывать свой запрос в инд. работе сос специалистом.
цитата:
не знаю кем хочу быть когда выросту
- интересно сформулирован заголовок, а когда Вы вырастите? Возраст? Или это о чем?
Дополнение от автора
заголовок такой чтобы привлечь внимание психологов. как видите - сработало:)
первые 2 диплома это сразу после школы закончила иняз и потом пошла в магистратуру на туризм. третий диплом из училища по специальности мастер маникюра
психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
цитата:
Совершенно лишнее ухищрение - привлекло бы внимание и что-либо попроще)
Тем более, что психологи редко на такое ведутся - а смотрят на содержание вопроса.
психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Вопрос не в том где и когда получили, а зачем? Про внимание не возражаю, но Вы выбрали именно такой из множества вариантов, т.е. что-то должно в будущем произойти и Вы вырастите? Тагда начнется что-то настоящее не скучное и т.д. А внимание нужно Вам?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Виталий Викторович Бондарчук
Доброе утро!
Скажите, Вы когда уходили с одного места в другое, то, что Вами руководило? Вам это нравилось? У Вас такой разброс в специальностях и такое ощущение, что есть проблема в идентификации себя. Вы удерживаетесь 6-7 месяцев. Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально, чтобы можно было разобраться, почему Вы бросаете. В Вашем заголовке уже есть ответ, Вы ещё не выросли, хотя Вам 23..Возможно, что Вы застряли в каком то возрасте
Дополнение от автора
в тему заголовка - это один из прием в маркетинге. я считаю, что выросла ровно тогда, когда начала жить самостоятельно и начала работать (переводчиком), лет так в 17-18. а теперь понимаю, что рано или поздно у меня своя семья появится, а я все так же буду метаться по разным работам и не знать чего я хочу. вот этого я боюсь.
в тему дипломов - когда училась в школе, то хорошо знала иностранные языки, поэтому решила что буду учить китайский язык. в итоге через 3 года мне это дико надоело. поэтому поступила на туризм, т.к это казалось более интересным. но в итоге ни разу не работала по специальности менеджера по туризму, потому что не дружу с цифрами и математикой, а ее там куча. диплом мастера маникюра получила, потому что для денежных выплат от государства нужно было где-то учиться + мне аж целых 9 месяцев нравилось делать маникюр, даже прошла курсы повышения. но потом начались проблемы со спиной и поняла, что на йогу и массажиста трачу больше, чем зарабатываю.
психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
цитата:
большой опыт работы в разных областях, но я не задерживаюсь на одном месте больше 6-7 месяцев. я просто начинаю понимать что мне скучно, я хочу что-то новое. таким образом я работала переводчиком, аниматором, менеджером по продажам, менеджером верификации, менеджером по лидогенерации, мастером маникюра и сейчас работаю в сфере смм... но я чувствую что скоро и это мне надоест
Просто есть во всем этом что-то детское...переменчивость, поиск интересного, надоедание...
Отсюда и та мысль про "вырасту", которая далеко не случайно пришла Вам в голову...
Дополнение от автора
видимо вы правы. я боюсь что когда я уже заведу свою семью (муж, дети), то у меня не будет постоянной работы и я буду каким-то профессиональным бомжом, который скитается от одного офиса в другой.
Дополнение от автора
сейчас вспоминаю мам своих одноклассников, которые точно так же часто меняли работы, а я не понимала ну как так. мои родители 20 лет в медицине и у них постоянное место работы, а у одноклассников мамы то в магазине работают, то в больнице, то в школе. я рискую быть как они - постоянно искать себя в 40 лет. хочу профессиональной стабильности.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Тогда самое время на индивидуальной терапии разобраться: кто Вы, что Вы и зачем (предназначение)?
психолог онлайн
А что для Вас постоянная работа?
"мне аж целых 9 месяцев нравилось делать маникюр" - что именно нравилось в этой профессии?
Вы боитесь что может что-то в будущем не так сложиться. Это проекция страхов настоящих.
Дополнение от автора
Павел, спасибо за совет, все таки действительно нужно работать индивидуально. В конце-концов это нужно в первую очередь мне.
Дополнение от автора
для меня постоянная работа, это когда ты работаешь в одной и той же компании, по одной и той же специальности. получаешь повышение, или не получаешь (зависит от человека)
ну или работаешь на фрилансе по одной и той же специальности.
маникюр мне нравилось делать, потому что это довольно творческая работа, можно порисовать + иногда поболтать с клиентками, к тому же это неплохой доход.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте!
цитата:
А кто вам интереснее, мамы одноклассников, что постоянно меняли работы, или родители, что 20 лет работают в медицине?
Кому вы посвящаете свои профессиональные метания?
Дополнение от автора
Вера, посвящаю их самой себе. вот вроде нахожу работу, все нравится, но потом мне становится скучно и я ухожу. а хочу либо перестать уходить каждый раз и научиться преодолевать скуку, либо найти такую работу, чтобы скучно не было.
конечно, больше всего хочу точно так же как родители работать в одной сфере по призванию.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
А Вы никогда не задумывались, что в этой Вашей особенности, могут быть свои плюсы?
психолог онлайн
Александр Сергеевич Семенюк
«А хочу либо перестать уходить каждый раз и научиться преодолевать скуку, либо найти такую работу, чтобы скучно не было.»
Рутина и скука может появиться в любой работе, я бы попробовала замечать себя в этом состоянии, как, отчего появляется скука, какая потребность не реализуется в той или иной ситуации?
И добро пожаловать с этим на терапию.
психолог онлайн
Психология трактует скуку как подавленные чувства/эмоции или импульсы, желания, потребности. У меня есть предположение, что доходя до определенной черты в профессии (тут важно понять что именно) что-то Вы делаете с собой (неосознано) после чего появляется ощущение скуки.
Дополнение от автора
Виталий, я даже не знаю какие могут быть плюсы в такой черте характера. Разве что если я буду работать в режиме многозадачности, тогда да. Собственно поэтому сейчас пробую свои силы в смм: тут и аналитические исследования, и немного психологии, и немного рисования. Но так боюсь что потеряю к этому интерес.
Дополнение от автора
Александр, не особо поняла ваш ответ. Скучно мне становится скорее всего тогда, когда работа становится монотонной или появляются какие-то трудности, которых раньше не было (появляются мысли что все, это не мое, мне не хватает знаний и опыта, пора уходить)
психолог онлайн
С одной стороны - "Скучно мне становится скорее всего тогда, когда работа становится монотонной" - любая работа может стать монотонной когда она хорошо знакома и есть достаточно опыта, и нет трудностей, если не развиваться. С другой - " появляются какие-то трудности, которых раньше не было (появляются мысли что все, это не мое, мне не хватает знаний и опыта, пора уходить)" - трудности, которых раньше не было и делают работу не монотонной! Трудности - побуждают учиться и развиваться.
Разве не так?
психолог онлайн
цитата:
появляются какие-то трудности, которых раньше не было (появляются мысли что все, это не мое, мне не хватает знаний и опыта, пора уходить)
Дети тоже часто бросают какое-либо занятие при появлении трудностей и убегают от проблем (смена работы может быть еще и по этой причине). Из-за нехватки уверенности в себе.
Дополнение от автора
Александр, учиться и развиваться я люблю и наверное спокойно жить без этого не могу. Постоянно посещаю курсы. Наверное все же проблема в том, что есть такие рабочие моменты, когда знаешь в своей сфере все и поэтому я переключаюсь на что-то новое, чего еще не знаю.
психолог онлайн
Вы говорите, что Вам быстро надоедает и особенно, когда сталкиваетесь с трудностями. А что именно Вам нравится в работе? Что приносит Вам удовольствие? Здесь вопрос скорее Вашей внутренней идентификации, Вам сложно понять, что Вы хотите и на это могут быть глубинные причины. Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально
психолог онлайн
Учиться и развиваться Вы любите только до того момента пока не появляются трудности. Тогда что-то с Вами происходит ("появляются какие-то трудности, которых раньше не было (появляются мысли что все, это не мое, мне не хватает знаний и опыта, пора уходить). и Вы делаете вывод это не мое т.к. скучно. Там есть переживание, в котором Вы не признаетесь и подавляете его - результат скука.
Ваша стратегия поведения с трудностями - почувствовать скуку и начать новое дело- в новом деле, появляются какие-то новые трудности, которых вначале не было - Вы опять подавляете определённые переживания - скучаете и все по новому.
психолог онлайн
Да, очень хорошо и это тоже. А ещё какие могут быть положительные стороны Ваших исканий?
Дополнение от автора
Виталий, наверное то, что все таки опыт у меня теперь достаточно большой и я могу вернуться к любому делу, которое бросила ранее. Больше плюсов не вижу
психолог онлайн
Да, хорошо, но и это ещё далеко не всё) Вы молодец, умничка!)) Продолжайте, в чем ещё этот Ваш "недостаток" на самом деле является достоинством?
психолог онлайн
Возможно я был чрезмерно прямолинеен. Вы имеете право развиваться в своем темпе!