Сына атакуют ужасные навязчивые мысли....
У сына начались панические атаки. Потом они прекратились и теперь его атакуют глупые и абсурдные мысли , которые заставляют его чувствовать вину и мучиться... он похудел ,в депрессии, чувствует страшную тоску и тяжесть .Понимает , что мысли глупые ,но не в силах их отбросить. От этих мыслей сексуального характера про разных людей его накрывает горячей волной , руки и ноги становятся ватными, иногда чувствует в этот момент запах крови. В семилетнем возрасте пережил похороны старшей сестры, а после нее через три месяца смерть отца....
Вопрос от: ; Возраст: 48

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Сколько лет сыну?
Ему нужно обратиться к психиатру, а потом к психотерапевту
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте, Пальма!
цитата:
У сына начались панические атаки.
цитата:
еперь его атакуют глупые и абсурдные мысли , которые заставляют его чувствовать вину и мучиться...
цитата:
он похудел ,в депрессии, чувствует страшную тоску и тяжесть
цитата:
мысли глупые ,но не в силах их отбросить
цитата:
От этих мыслей сексуального характера про разных людей его накрывает горячей волной , руки и ноги становятся ватными, иногда чувствует в этот момент запах крови.
Вы перечислили ряд проявлений ненормального психологического состояния. К тому же. отягощенного детскими травмами
цитата:
В семилетнем возрасте пережил похороны старшей сестры, а после нее через три месяца смерть отца....
Это все дает основания обратиться за помощью к профессионалам. Очно!!! В крайнем случае онлайн, если другой возможности нет. Скорее всего, понадобится психотерапевт или даже психиатр. Вашего сына необходимо наблюдать, общаться с ним лично. Делать выводы и потом уже определяться с лечением. Форум в этом плане вряд ли будет полезен и эффективен.
И Вам как маме понадобится поддержка, соблюдение определенных рекомендаций.
психолог онлайн
К психиатру обращались?
психолог онлайн
Доброе утро! Сын видит проблему? Хочет помощи?