Не хочу оказаться неудачником.
Устала постоянно учиться. Постоянно впитывать знания. Я много знаю, однако многого и не знаю. У меня ощущение, будто я этот период жизни прошла, и я делаю это заново-снова. Уже тошнит от этого. Я хочу, чтобы все пришло легко, само по себе, я не хочу прилагать усилий. Достаточно. От этого ощущения меня уже тошнит, я чувствую внутри, будто все уже заполонено, но я знаю, что внутри пусто. Я вижу, что большинство людей пустые, с ними не о чем поговорить, повседневность съедает. Но для себя самой я представляюсь поверхностной, хотя объективно это не так. Самое страшное то, что я боюсь, что я не смогу достигнуть своих целей. Что я бесперспективна. Что я проиграю эту жизнь. Я не хочу оказаться неудачником.
Я не имею права сдаваться, я не имею права ныть и не достигать целей. Объективно, все в порядке, объективно, все хорошо и я в верном направлении. Но я уже устала постоянно умственно работать, впитывать тонны информации. У меня ощущение, будто это я уже прошла. Мне хочется иметь все, наслаждаться жизнью в полном ее объеме, знать много иностранных языков, быть финансово свободным, иметь крупный пассивный доход, есть пиццу со своим молодым человеком и просто выиграть эту жизнь.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Кто не даёт Вам наслаждаться жизнью сейчас?
Дополнение от автора
Я радуюсь жизнью в обыденном ее понимании. Мелкие радости.
Однако уровень, который есть у меня сейчас, не соответствует тому, чего я хочу достигнуть.
Грубо говоря – я не в том состоянии и положении сейчас. Не дает положение, ситуация -> благодаря этому я сама. Как ты можешь чего-то хотеть, если ты никто?
Порочный круг.
психолог онлайн
Невероятно, но факт! Оказывается, этот текст никто не писал или другими словами никто писал. Я то думал, что общаюсь с человеком, а оказалось нет. Просто буквы сами набрались, но при этом не беспорядочно, а выстроились в виде текста, в котором присутствует логика. Какие забавные буквы)
Дополнение от автора
Простите? Этот текст пишет и общается с вами живой человек, а не система или робот.
Вас что-то смутило в моих словах?
психолог онлайн
А, ну слава Богу, если так!) Я уж было подумал, что разговариваю с никем. Сам с собой получается. Но нет, оказывается с человеком, притом с живым. Но этот человек находится на каком-то уровне, как в компьютерной игре. Или думает, что находиться на уровне. Ведь в компьютерных играх эти уровни, тоже кто-то придумывает...
Дополнение от автора
Давайте не будем переводить все в шутку. Вы ведь специально остановились на «никто» и восприняли ее буквально, хотя вы понимаете, о чем я. Зачем же так делать? Какой в этом толк?
Я не играю в компьютерные игры и не считаю, что кто-то на каком-то уровне.
Зачем буквально все воспринимать?
психолог онлайн
Давайте, я и не шутил. Как раз, буквально подразумевает, что не только слова, но даже отдельные буквы, написанные Вами, для меня важны. Я вовсе не отношусь к Вам легкомысленно, Вы сами так к себе относитесь и обесцениваете себя...
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Виталий Викторович Бондарчук
цитата:
что внутри пусто.
Я думаю, это сейчас актуальная потребность, попробовать заполнить свою пустоту отношением на себя. Я чувствую, что идет обесценивание способностей и действий, вопрос психокоррекции самооценки.
психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Доброе утро!
цитата:
От этого ощущения меня уже тошнит, я чувствую внутри, будто все уже заполонено, но я знаю, что внутри пусто. Я вижу, что большинство людей пустые, с ними не о чем поговорить
Я думаю, что Вы говорите о своей пустоте, которую Вы пытаетесь заполнить бесконечными знаниями, но это не получается. Какой у Вас вопрос?