Отношения с парнем
Мы встречаемся уже более двух лет.Ему 25,мне-17лет.У нас отношения на расстоянии,живем в разных городах,далеко друг от друга,видемся примернокаждые 2,3 месяца по неделе,и каждое лето полностью проводим вместе.При знакомстве парень сразу мне сказал,что если я хочу встречаться,то все будет серьезно,он никогда не простит измену и сам будет мне верен,а если нам понравится кто-то другой,мы скажем об этом,чтобы не было лжи,или хотя бы из принципа.Но сейчас все изменится.Парень собирается ехать в Москву,жить там,работать,как он говорит-заработать денег,чтобы мы могли бы быть с ним вместе.Я поступаю в ВУЗ,поступаю в свой город,который находится далеко от Москвы,других вариантов нет.Но может я бы и попыталась поступить в Москву,если бы он делал какие то шаги навстречу,чтобы мы были вместе!Когда я его спрашиваю,что будет дальше,он говорит,что все зависит только от нас,и если мы любим друг друга,то все равно когда нибудь будем вместе.Но я не хочу когда нибудь,я хочу жить сейчас!Еще я,конечно,ревную,думаю,что он найдет там девушку,потому что даже не знаю,когда и каким образом нам будет удаваться видеться!И,если смотреть на вещи реально,я понимаю,что в институте у меня будет много новых знакомых,и возможно что то закрутся.Я не хочу доводить до этого,я не хочу ждать еще пять лет!К тому же сейчас стали ссориться чаще,он мне реже звонит,чувствую что относится уже не так,как раньше..Уже ничего не понимаю... Как относится ко мне парень,почему не делает никаких шагов навстречу мне...Подскажите,что мне делать в этой ситуации,пожалуйста!Я извожу себя сама!
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
arisha,
как к вам относиться парень, это можно узнать только у него. В письме много планов на будущее, много предположений - каким оно будет. Но ведь живете вы сейчас. Такое ощущение, что реальная жизнь подменяется тем, чего может и не быть в будущем. Выбор за вами - хотите быть со своим любимым - будьте, не хотите - обучайтесь без него в университете. Если он действительно любит вас, то найдёт способ быть рядом с вами, а вот чего хотите вы - стоит разобраться. Похоже, есть какое-то недоверие к вашему мужчине. Можно поговорить о нем с парнем и разъяснить для себя ваши отношения.
психолог онлайн
Здравствуйте, arisha.
Может быть, как раз и пришёл тот момент в жизни, когда Вы переходите на новый виток своего жизненного пути. Понятно, что Вы строили планы, а сейчас эти планы рушатся. Возможно, МЧ не настолько смел, как это показалось вначале Ваших с ним отношений. И ему тяжело сказать Вам напрямую: прощай. И сейчас сама судьба разводит Вас. А Ваше внутреннее Я подсказывает, что стоит жить сейчас и это правильно.
С уважением.
психолог онлайн
А что вам мешает высказать ему напрямую все свои тревоги и опасения так как вы описали их нам-в том числе и то, что нет гарантий, что кто-то из вас не встретит кого-то другого.