Теряю голову от влюблённости.Безвыходное положение.
Здраствуйте!ПОмогите мне пожалуйста,я совершенно не знаю что мне делать...
2 недели назад,в клубе я познакомилась с парнем,мы общались,целовались,потом созвонились,поговорили..
Неделю он не звонил вообще,я решила взять инициативу в свои руки,позвонила сама..мы очень мило(мне так показалось)поговорили.Он дал мне свои данные в одноклассниках,я нашла его.Иии...посмотрела фото,где он вместе с девушкой....целуются,гуляют вместе,вообщем всё не просто так.Судя по датам фоток в они долго встречаются..
У меня огромная проблема!Я не могу не думать о нём!!Он мне безумно симпатичен!Я схожу с ума,мысли только о нём,хотя знакомы мы всего ничего..да и общались не так уж много,но всё же.
Подскажите пожалуйста что мне делать??Как вести себя?
Я размышляла...если бы он любил свою девушку,то не целовался и не знакомился бы со мной в клубе..ну или и потом не звонил .Но нет!я его не понимаю абсолютно!!я в растеряности!я хочу быть с ним,общаться и т.д.но девушка..да и кстати,он старше меня на 7 лет.
зараннее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 17
консультация психолога
D/n/s, напиши пожалуйста про свою семью. Про папу и про маму. Подумай о них, и напиши в пяти предложениях о каждом. Предлагаю написать о них для того, чтобы больше знать как тебе ответить. Пиши, жду

психолог онлайн
Здравствуйте, D/n/s.
Поразмышляйте теперь в другую сторону. Если бы Вы были для него жизненно важны и он Вас полюбил, то он оставил бы свою девушку. А так со стороны можно сказать, что молодой мужчина живёт в своё удовольствие: постоянно встречается с одной, а с молодыми, неопытными девчонками мило проводит вечера и не заморачивается тем, что у девчонки потом голова о нём сохнет. А может он даже делает это сознательно. И затем радуется теша своё самолюбие, что он такой герой смог вскружить ещё одной голову. А ведь это не сложно, т.к. в 17 лет, так хочется любви большой и чистой. Такая ли Ваша любовь и стоит ли на него тратить свои чувства?
С уважением.
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответы.
Татьяна,думала над вашим ответом.Абсолютно согластна с первой половиной,тоже часто думаю о том,что он именно такой,каким вы его описали,но также
думаю он стоит того,чтобы тратить на него свои чувства.Ведь что-то же в нём такое есть,раз он так привлёк моё внимание(у меня всегда было много поклонником,всегда кто-то ухаживает,но при этом я не видела ни в одном из них себе достойного)
и вот,наконец,увидела.)Так что теперь думаю нужно очень постараться,побыть счастливой..если это реально.
Алексей,не пойму зачем это,но вообщем.
У меня замечательные родители.И папа и мама хорошо воспитаны,с обоими у меня нормальные отношения.Они развелись, когда мне было три года,я живу смамой и отчимом,но при этом не испытываю недостатка в отце,т.к. мы часто видимся.
Папа-бизнесмен,красивый,обеспеченый,вспыльчивый и очень требовательный.
Мама-аналогично папе + склонна к истерии.
Я описала самые яркие качества,надеюсь то что вы имели в виду?
психолог онлайн
Он же понимает, что Вы увидели его фотографии с другой девушкой. И если Вы оставите данный факт без комментария, он может решить, что Вас устраивает этот треугольник.
Вы пишите, что раньше не видели себе достойного. А какие такие качества Вас в нём привлекли, что Вы решили, что он Вас достоин? И что за него стоит бороться.
А в целом, в чём Ваша проблема. Все люди теряют голову когда влюбляются. И то что они принимают в своём избраннике зависит от их моральных устоев и принципов. Хотя в момент влюблённости эти грани могут стираться.
Поэтому подсказать Вам как себя вести, можете себе Вы только сами. А если Вам необходим оговаривать свои чувства с кем-то, то это лучше делать вживую. Результативней получается. У Вас есть близкий человек с которым Вы могли бы обсудить этот вопрос, если нет то найдите психолога с которым Вам будет комфортно работать и обращайтесь на прямую.
Удачи!
С уважением.
Дополнение от автора
Я ничего не сказала ему про девушку,потому что это мне показалось лишнимп,ведь я по сути ему никто..а такой вопрос сразу дал бы понять,что он мне симпатичен и что я на что-то претендую..
А в нём я увидела состоявшегося человека,симпатичного,общительного,внимательного,обеспеченного и не только это..я не знаю как это объяснить,но со мной такое было,только по отношению к бывшему парню(как только я его увидела,он притягивал меня как магнит)так и этот парень..что-то в нём есть,но это трудно объяснить.
Он занимается сноубордом и работает инструктором по этому виду спорта.Вчера он предложил мне пойти покататься,но я отказалась,т.к.у меня учёба и т.д(да и вообще..я не хочу,мне страшно сломать себе что-то.)а что же делать дальше?как быть?не могу же я сказать пошли просто погуляем или посидим в кафе,потому что это возможно не свидание.Подскажите как быть,пожалуйста.
Спасибо вам за ответы.
психолог онлайн
Здравствуйте, D/n/s.
Отвечаю только сегодня, т.к. была занята :).
Тогда если Вы понимаете, что прямые вопросы приведут только к навязыванию, Вам похоже просто остаётся общаться с ним как с другом. Напоминая о себе и привлекая к себе внимание. Тогда возможно он обратит внимание на Вас не только как на знакомую.
Теперь дальше.
Оказывается он Вас пригласил пообщаться. Но Вы отказались. Т.к. на сноуборде отдыхать и общаться не хотите. А как хотите. Необходима альтернатива. Т.к. если Вы хотите обратить внимание парня на себя Вы должны быть интересны. И здесь Вы принимаете или его правила игры (сноуборд) или играете в свою игру (кафе, или парк, или...)
Вы просите подсказать. Не подскажу. Могу направить. Помочь увидеть со стороны, но не сказать как действовать. Здесь необходимо включить свою интуицию, чувства и прислушаться к себе.
С уважением.
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответ и за советы)
Позавчера я решила выкинуть его из головы,подумала,что во-первых он слишком взрослый,во-вторых у него девушка и плюс ко всему я не привыкла бегать за парнем,а как заинтересовать 26-летнего человека не знаю.Я пришла к выводу,что лучше буду отвыкать от него и найду себе нового парня,момоложе..и т.д.
Но вот,сегодня он мне звонит,пишит смс.Говорит,что соскучился и предлагает встретиться.Я шокирована,но это очень льстит мне)
Завтра я иду в клуб,он предложил погулять перед клубом,а потом пойти туда вместе(я отказалась,т.к.раньше пообещала друзьям встретиться с ними,а потом вместе поехать в клуб.)
Да и вообще,подумала,что не нужно соглашаться по первому его зову идти гулять,хотя сделать это было трудно.Вот,надеюсь завтра в клбе мы с ним встретимся.А там..будь что будет.
Спаисбо огромное вам за помощь)
Ах,да.Ещё одна проблема о которой я не говорила.Когда мы познакомились, я спросила сколько ему лет,но когда он сказал свой возраст,я просто не смогла сказать что мне 17 и я только заканчиваю 11 класс(сама не знаю почему,но на тот момент я явно не подумала о последствих)
и вот,теперь он думает,что мне 18 и что я учусь на бюджете в универе.
Капец,мне очень стыдно за это враньё.Что мне с этим делать?
как сказать ему?или не стоит пока?
психолог онлайн
D/n/s.
В Вашем вопросе по ходу возникает много мелких вопросов. Обратитесь на очную консультацию к психологу, что бы разобраться в себе. А то в режиме он-лайн получается не консультация, а беседа с подружкой:).
С уважением.