Сильно повышенная тревожность за ребенка
Здравствуйте. У меня годовалый ребенок и я очень вымотана, чувствую постоянную тревогу за ребенка, постоянно начеку, будто в ожидании, что может произойти что-то нехорошее, совершенно не могу расслабиться, моя нервная система напряжена до предела.
Любой выход в новое, незнакомое место с ребенком, поездка на авто - сильный стресс для меня, я постоянно стараюсь все вокруг контролировать. Страшно, что может случиться авария, страшно заболеть ковидом, страшно контактировать с кем либо... Дома спокойнее, но понимаю, что невозможно и ненормально все время там проводить, я раньше была очень активным и социальным человеком и страдаю сама от соц.изоляции.
Подскажите, пожалуйста, как не давать своим тревогам отравлять себе жизнь? Какие практики релаксации можно применить?
Спасибо большое
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Учитесь медитировать. И прекратите смотреть телевизор.
психолог онлайн
Добрый день. Читая вашу историю, у меня у самой поднялась тревога,как от нехватки воздуха.
Я про то, что по моим ощущениям - ваш высокий уровень тревоги про усталость, про потерю опор, про тревожный фон, в котором много болеют, умирают, Но и выздоравливают.
Кто вас поддерживает?
Практики релаксации работают, когда есть возможность заземления, как по мне.
Обратитесь к психологу индивидуально для начала. Поработать про Истинные причины вашей тревоги.
психолог онлайн
Здравствуйте, Эвелина!
цитата:
Какие сами найдете - без разницы. Хотите - дыхательные, хотите - медитативные. Только они мало чем помогут. Пока причина не будет убрана - тревожность останется. А причина - в той психологической установке, которую Вы получили от родных - Вам лучше знать от кого именно. В установке, "что мир небезопасен и нужно все контролировать, а если расслабишься или не учтешь хоть что-нибудь - то быть беде".
Ее нужно переформатировать - видоизменить, сделать ее более адаптивной и целесообразной.
И сделать это можно вместе со специалистом. Самостоятельно не выйдет.