Неуверенность в себе или в близком человеке?
Добрый день. Я живу с молодым человеком уже год. Когда мы познакомились, он был в разводе уже 5 лет, но по его словам я поняла, что его бывшая супруга его "держит" духовно, разговоров было много о ней и о его прошлой семье с болью, с обидой и какими то непонятными чувствами. После развода он пытался построить отношения с женщинами, но безуспешно. Спустя некоторое время , он полностью переключился на нашу новую семью ( у меня есть дочь и сейчас мы живем отдельно вместе).Каждые 2 недели он забирает свою дочь к нам на выходные, ей оч нравится быть у нас , и он горд, тем, что ребенок тянется к нему.Бывшая супруга даже чаще отпускает ее к папе, раньше такого не было. Недавно его дочь попросила его отвезти ее с бывшей супругой в другой город на соревнования на машине, он согласился. Я внутренне оч переживала, готовился он трепетно.Теперь такие выезды будут частыми, у меня жуткая ревность к бывшей супруге, из-за того, что знаю, как он тяжело перенес развод и как долго я его "лечила" от нее, и что он, как мне кажется, пытается ей доказать, что она сделала большую ошибку, разведясь с ним. Незнаю, как мне реагировать и возможно эти ощущения от моей внутренней неуверенности к себе или к нему.
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Румба,
вы сами ответили на свой вопрос - про неуверенность к себе или к нему. А по сути, если ваш супруг дейстивтельно пытается доказать что-то своей бывшей супруге, то, наверное, эти отношения эмоционально еще не завершены, что-то есть недоговоренное между ними. А о своих опасениях и переживаниях можно рассказать мужу. Такое ощущение, что вы наблюдаете за происхоядщим со стороны. А почему бы и вам не поучаствовать в этих выездах? Может, все ваши страхи и сомнения развеятся.
консультация психолога
Здравствуйте, Румба. Откуда взялась эта неуверенность, это Вам м.ч. даёт Вам повод? Вы говорите, что вы его долго лечили и у Вас это вышло. почему именно у Вас? Ведь до Вас его "лечили" и другие девушки и у них не получилось построить отношения. Посмотрите, как всё хорошо получается, он с Вами создаёт семью, Вы при этом имеете уже ребёнка, у него есть свой. Вы находясь вместе заботитесь о своих детях, он о своем, Вы о своём, и его бывшая супруга, не против, а даже чаще даёт ребёнка! Ваш м.ч. доволен, Вы также похоже довольны. Но единственное, что тревожит, это выезд на соревнование. Он был только однажды, на сколько я поняла, но Вы уже прогнозируете, что это будут частые выезды и у Вас возникает ревность. Интересно, а все эти 2 года ревность когда-нибудь имела место? Или только сейчас? И что Вы делали с ней раньше? Если Вас это так беспокоит и причина только в этих выездах (а в остальном у Вас стабильные отношения, и нет причин для беспокойства), поговорите с м.ч. Ведь Вы же его когда-то уже лечили, и у вас наверняка доверительные отношения. Не держите в себе ваше беспокойство. Удачи Вам!
консультация психолога
Румба-это неуверенность в себе.Вы сильная и страстная девушка,у вас был опыт,вы принимали решения.Скажите стоп своей "словомешалке",которая сидит у вас в голове и дает вам неуверенность,если не сможете справиться самостоятельно, походите к психологу.Удачи
Дополнение от автора
Спасибо за ответ и рекомендации.