Проклинаю, но не хочу
Здравствуйте. Я боюсь что у меня шиза!!! Это какой то кошмар, сначала у меня были мысли из стиля вдруг я кому-то нанесу вред, вдруг у меня плохо с головой станет. Сейчас замечаю другое, ещё с 12 лет у меня проскакивает такое что будто внутренний голос говорит «будь проклято то-то-то» , я понимаю что это плохо, и будто какой-то мазохизм, типо когда знаешь что нельзя что-то делать и все равно это делаешь. И Вчера у меня промелькнула опять эта фраза, после которой я всегда думаю «нет, пусть все будкт Хорошо, плохо думать так, я обнуляю свои слова», но эти слова у меня заели в голове, и каждый раз когда я об этом вспоминаю начинаю думать так о всем на свете. Понимаю насколько тупо это все звучит. Даже не знаю что с этим делать. Я думаю о том что это плохо и плохо так думать , ведь я на самом деле не желаю никому плохого!!! И боюсь что за эти слова мне воздастся или что с людьми плохое случится, или у меня карма плохая будет, от этого опять начинаю думать и так по кругу. Я боюсь что это никогда не закончится и что я не могу контролировать мысли. Вдруг кто-то живет в моей голове, почему я думаю об этом и не могу совладать. С другой стороны ассоциирую это с тем что, когда даже я тревожусь, это же тоже мои мысли и они тревожные, не кто-то же на ухо мне их шепчет. В общем прошу совета как отпустить ситуацию
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрый день, Алина.
Подскажите, в какие именно моменты внутренний голос говорит Вам
цитата:
«будь проклято то-то-то»
?
Дополнение от автора
Да так и не знаю даже , будто просто вспоминаю о своём страхе, и говорю это.
Дополнение от автора
Это больше из серии , когда говорят «так делать нельзя, это плохо» и я специально это делаю. Какой то мазохизм🤦🏼♀🤦🏼♀
психолог онлайн
Доброго дня!
цитата:
В общем прошу совета как отпустить ситуацию
Вот так взять и механически отпустить - вряд ли получится. Этой Вашей особенности уже не один год. Что-то, проявившись, сформировалось и закрепилось на уровне привычного хода мыслей, некого автоматизма. Необходимо искать причины, работать с ними, понимая как и что можно изменить. Одним словом, я бы рекомендовал Вам обратиться к специалисту и поработать с ним по сути Вашей проблемы.
Форум на самом деле такие вопросы в принципе не способен решить. Только подсказать направление, поддержать, помочь сориентироваться. Так что лучший вариант - это выбрать психолога, который вызывает доверие. Удачи Вам))
психолог онлайн
Доброго дня, Алина.
Співчуваю Вам, проте на жаль, в режимі переписки максимальну рекомендацію, яку Вам можна надати - це, перш за все, звернутися індивідуально до психіатра + психолога-психотерапевта.
психолог онлайн
Алексей Андреевич Ромащук
Это очень похоже на ОКР- обсессивно компульсивное расстройство. С расстройствами хорошо работает когнитивной поведенческая терапия, научно доказательная. Когда «шиза», то человеку слышится чужой голос, когда свой голос и страх его, то это ОКР. Есть диагностические тесты. Если Вы понимаете украинский язык, то могу выслать, напишите в личку адрес электронной почты
Дополнение от автора
Украинский не знаю. Слышу свой голос, не иначе.
психолог онлайн
Если Вы сами определили, то нужно работать с КПТ терапевтом. По протоколу до 16 консультаций, если нет дополнительных проблем
консультация психолога
Здравствуйте. При реальном шизотипическом расстройстве страха не будет ни в коем случае. Это чистой воды обсессивно компульсивное расстройство. Эффективно помогает Кратковременная стратегическая терапия.
Здесь нужна не обычная терапия, а специфическая. Ищите психолога, работающего с ОКР. Лечение медикаментозное здесь может помешать, как и консультация психиатра.
Страх шизофрении лечится!
Дополнение от автора
Спасибо большое!!! Меня успокоили!