Как добиться гармонии в отношениях?
Здравствуйте! Я очень люблю своего мужа, вместе мы живем уже почти год. Он более спокойный и погружен в себе, добрый, я в меру емоциональная и открыта перед ним, я все говорю прямо. Так вот, в чем проблема, я люблю порядок в доме, а мой муж - просто ныряха! Мытся ему лень, стричь волосы тоже, вещи покупать новые не хочет, но он вполне получает приличную зарплату и может себе это позволить, с роботы приходит - вещи дулькой на диван, бумажки с конфет или банки с под пива на столе, вместо того чтобы сразу же выбросить в мусорник и т.д. Но он щедрый, если что-то нужно мне или кому либо он не жалеет денег никогда, правда я почти никогда и не прошу, поскольку мне пока хватает и моей зарплаты. Но не тут то было, проблема не только в этом! Еще он не знает меры а алкоголе, если пить так значит пить (редко но метко), стопку первый наворачивает, еще даже тост не договорили, а он уже выпил, почти всегда все заканчивается блювачкой и отходняком день-два. И так он отдыхает только со своими колегами по работе, которые выставляються за что попало, то за отпуск, то за новоселье, то еще за что либо. Каждый раз прошу у своего мужа, прииди пораньше домой с гулянки, но нет! Всегда послеполуночи 2-3 ночи, если еще не 4 утра. Нет, он мне не изменяет, я ему полностю доверяю в этом плане, проблема в том что они не могут разпрощатся со своими колегами, которые даже не друзья! Этих колег он даже не особо любит на работе (разве только своего начальника он глубоко уважает, начальник с ними тоже всегда присутствует и в два разы старше их по возрасту), но все-равно с ними идет! Каждый раз я прошу не идти, и он говорит, что еще не знает или вообще пойдет, приходит тот день и он уже такой хорошенький говорит я на чуть-чуть, ну Вы поняли что до полуночи снова, и снова длинный отходняк, и каждое утро после пьянки друг его названивает через каждые 10 минут с 6 утра!!! Мой муж естественно не отвечает, потому что спит или ему плохо. Этот друг, тоже с роботы, ну он собственно говоря его и задерживает постоянно, по несколько раз в день звонит моему мужу нада или ненада (хотя мой муж вообще никогда ни кому не звонит и этого не любит) очень вульгарный, обижает и изменяет своей жене, обзывает, а когда выпьет то полнейший придурок, женский пол не уважает, матерится постоянно и строит из себя героя, но на самом дело он полнейший говнюк подстрекатель! Он - полная противоположность моего мужа. Но мой муж - очень терпелив, он почти никогда не говорит что ему что-то не нравиться, но в душе то думает, я чувствую. Я очень устала на все это смотреть, иногда я думаю что он меня разлюбил, но знаю в глубине в души что любит, у меня чувство что он на меня очень зол или обижен, так как я типа ограничиваю его (так он говорит).
Вопрос от: ; Возраст: 32
Дополнение от автора
С начала, я выбрала спокойную тактику, говорила ему нежно, спокойно просила, иногда и комплименты говорила чтобы рязрядить обстановку, но на него это не действует. Потом я просто говорила повышеным тоном, и получался почти скандал! Он включает защитную реакцию или вообще пытается сбежать от проблемы, нормально обговаривать и решать проблему он не хочет. Да, он очень устает на работе, но зачем тогда идти с колегами снова бухать (почти каждой пятницы) ?! Оставайся дома и отдыхай, говорю ему. Иногда я чувствую себя одинокой, он живет своей жизню, как до меня.

психолог онлайн
Доброго дня, lidi_sl.
цитата:
Я очень устала на все это смотреть, иногда я думаю что он меня разлюбил, но знаю в глубине в души что любит, у меня чувство что он на меня очень зол или обижен, так как я типа ограничиваю его (так он говорит).
Ви казали про це своєму чоловікові? Як думаєте, через що він ображений і в чому саме Ви його обмежуєте?
цитата:
Он включает защитную реакцию или вообще пытается сбежать от проблемы, нормально обговаривать и решать проблему он не хочет. Да, он очень устает на работе, но зачем тогда идти с колегами снова бухать (почти каждой пятницы) ?! Оставайся дома и отдыхай, говорю ему. Иногда я чувствую себя одинокой, он живет своей жизню, как до меня.
Мені здається, що Ваша проблема лежить значно глибше. Ви запитували у чоловіка, що йому дає застілля з друзями? Те, що Ви описуєте схоже на побутовий алкоголізм (якщо чоловік п'є щоп'ятниці і відходить 2 дні) і з цим потрібно боротися разом із спеціалістами (психіатр + психолог), проте людина сама має цього хотіти, а Вашого чоловіка, на скільки я зрозуміла, це влаштовує.
Дополнение от автора
цитата: Я очень устала на все это смотреть, иногда я думаю что он меня разлюбил, но знаю в глубине в души что любит, у меня чувство что он на меня очень зол или обижен, так как я типа ограничиваю его (так он говорит).
психолог: Ви казали про це своєму чоловікові? Як думаєте, через що він ображений і в чому саме Ви його обмежуєте?
Говорила! Він каже, що я себе накручую, і що він зовсім не тримає на мене зла і не ображений!
Перепрошую, я мала на увазі не обмежую, а контролюю, він каже що я постійно його контролюю. Я вважаю, це його оборонна реакція, тому що це не так, ніхто його не контролює, і ніколи лишній раз не дзвоню йому, тому що й так знаю де він і чим зайнятий, інколи прошу щоб був охайніший і т.д.
Дополнение от автора
психолог: Мені здається, що Ваша проблема лежить значно глибше. Ви запитували у чоловіка, що йому дає застілля з друзями? Те, що Ви описуєте схоже на побутовий алкоголізм (якщо чоловік п'є щоп'ятниці і відходить 2 дні) і з цим потрібно боротися разом із спеціалістами (психіатр + психолог), проте людина сама має цього хотіти, а Вашого чоловіка, на скільки я зрозуміла, це влаштовує.
Так, його це влаштовує, для нього це все в мірі пристойного, але насправді це не нормально, я так вважаю! І так, я запитувала в нього, чому ти туди ідеш?! І не раз питала причину чому туди йти... Він не знає що відповісти і просто мовчить! І можливо я перебільшила трохи, не кожної п'ятниці, а по-різному буває... Було наприклад 4 п'ятниці підряд, потім трохи перерив, бо ніхто не виставляється)) може бути і місяць без цього, але потім знову одна п'ятниця за другою, в середньому якщо порахувати всі ці вилазки, то по 2 застілля на місяць, це не рахуючи сімейних ювілеїв, там де ми разом. Я йому про це говорила, то він каже що я видумую і що він виходить с колегами раз в півроку! Але це ж не так!
Дополнение от автора
Він повністю адекватний, нормальний чоловік. Але ця компанія йде йому не на користь, я хочу добитися того щоб він взагалі з ними нікуди не виходив. В нас і без них є купа хороших друзів, з якими можна класно весело провести час. Тимпаче, я не проти випивки, але все в міру!
психолог онлайн
цитата:
Перепрошую, я мала на увазі не обмежую, а контролюю, він каже що я постійно його контролюю.
Ви запитували у чоловіка, в чому саме полягає Ваш контроль?
цитата:
Але ця компанія йде йому не на користь, я хочу добитися того щоб він взагалі з ними нікуди не виходив.
На жаль, ми не здатні вплинути на почуття, бажання, ставлення іншої людини без її бажання, а лише на власні. Запитайте себе - чи Ви готові і надалі перебувати у стосунках, знаючи, що чоловік не зміниться?
психолог онлайн
У вашего мужа проблемы с алкоголем. А вы похоже созависимы. Почитайте про это литературу и поймете, что мужа вы не измените, что не эти коллеги, так другие будут, с кем будет пить. А вы, спасая его и пытаясь перевоспитать, будете зря тратить свое время и силы.
Пока муж не увидит проблему и не захочет ее решить, ничего не изменится.
Какие у вас отношения с родителями были? Какие между ними отношения?
Дополнение от автора
Да, я могу и мне есть куда уйти, и я привыкла быть одна, для меня это не проблема, но зачем?! Я хочу семью, я не хочу ламать союз, я хочу сберечь, наладить и усовершенствовать наши отношения! Мне просто нужен правильный ключ подобрать к нему, потому что знаю он меня любит, и он добрый хороший вежливый человек, даже когда пьян!
психолог онлайн
цитата:
Мне просто нужен правильный ключ подобрать к нему, потому что знаю он меня любит, и он добрый хороший вежливый человек, даже когда пьян!
Ваш максимум - це відкрито заявити про свої почуття чоловіку, які пов'язані з цією ситуацією + запропонувати йому звернутися до спеціалістів, щоб пропрацювати його проблему. Водночас, вибір лише за ним. Ми не здатні "підібрати ключик", якщо перед нами титанові двері із великим захистом.
цитата:
я хочу сберечь, наладить и усовершенствовать наши отношения!
Стосунки - це двоє і, на жаль, бажання одного партнера не достатньо. Повторю ще раз: Ваш чоловік не бачить проблеми і його це влаштовує, проте запитайте себе, чи Ви готові перебувати у цих стосунках, знаючи, що чоловік не зміниться.
Дополнение от автора
психолог: У вашего мужа проблемы с алкоголем. А вы похоже созависимы.
вот именно, я считаю проблемы а алкоголе нет, потому что его не тянет на это в обычные дни, он просто не хочет быть "белой вороной" в своем колективе, как он говорит, и делает как все! Но все что я увидела, то оно так и есть
Дополнение от автора
психолог: Какие у вас отношения с родителями были? Какие между ними отношения?
отличные! И у него, и у меня... в родителей и в моих, и в его гармония в семьи... и мы всегда с ними общаемся и приезжаем в гости
Дополнение от автора
психолог: Стосунки - це двоє і, на жаль, бажання одного партнера не достатньо. Повторю ще раз: Ваш чоловік не бачить проблеми і його це влаштовує, проте запитайте себе, чи Ви готові перебувати у цих стосунках, знаючи, що чоловік не зміниться.
Я вважаю, Ви не зовсім праві, знаю багато старших пар, в яких по-молоду були аналогічні проблеми, і їхні чоловіки реально змінилися на краще! Звісно не відразу, поступово з часом... можна казати з жаби в принцесу прям. Я вірю, якщо чоловік дійсно любить жінку, то піде на жертви ради неї, і на ці зміни. В цьому й полягає любов, в якійсь мірі це жертва ради коханої людини!
Дополнение от автора
До того ж кожен випадок індивідуальний, я сюди прийшла за порадою, як налагодити стосунки, і як правильно з ним говорити і донести те, що я хочу від нього.
психолог онлайн
цитата:
Наефективнішу рекомендацію, яку Вам можна дати - це звернутися спільно до сімейного психолога, де третя особа керуватиме Вашою взаємодією в режимі "тут і тепер" і де Ви зможете почути один одного та зрозуміти.
цитата:
Власне, у них було бажання до змін. А любов і жертовність - не сумісні, скоріше тут йдеться про співпрацю і взаєморозуміння.
психолог онлайн
Вы находитесь в отрицании проблемы и отказе принимать, что вы никак не можете повлиять на мужа и перевоспитать его. Нет таких методов, чтобы менять человека без его на то желания.
Вы просто отказываетесь видеть реальность, желая лишь видеть то, что вам хочется видеть.
Предположу, что это из страха сильно разочароваться и столкнуться с болью от этого. Такая защита психики