ему просто комфортно со мной?
мы встречаемся уже больше 3 месяцев, первые два месяца все было супер, но сейчас у меня впечатление, что ему просто комфортно со мной, а чувств нет. этот же вопрос он задал мне, а я не могла понять из чего он вообще взял эти выводы.
с моей стороны есть все. я проявляю инициативу встреч, остаюсь у него дома, когда он по зовет. но с его стороны мало каких-то поступков. когда я пыталась поговорить об этом, он сказал, что услышал, но в заключении ничего не изменилось.
он очень часто подчеркивает, что у него было очень много девушек, часто вспоминает о своей бывшей (они были вместе 4 года) и вещи ее еще остались у него дома, фото он не удаляет с ней (говорит, что нужно ее набрать, чтобы она забрала уже все вещи). а когда мы случайно встретились с его бывшей, у него сразу же пропало настроение.(разошлись они около года назад)
и хоть он говорит, что у него на меня планы, он познакомил меня с мамой, постоянно говорит как ему повезло со мной, и очень любит меня.
не могу понять я себя просто накручиваю, или я делаю правильные выводы, и нужно с этим что-то делать
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Доброго дня, galia0.
цитата:
но сейчас у меня впечатление, что ему просто комфортно со мной, а чувств нет.
На чому саме базуються Ваші припущення (конкретні поведінкові прояви хлопця)?
цитата:
этот же вопрос он задал мне, а я не могла понять из чего он вообще взял эти выводы.
Ви запитували у нього, з чого він зробив такі висновки? Що особисто Вам дають ці стосунки, а чого у них не вистачає?
цитата:
но с его стороны мало каких-то поступков.
А яких конкретних вчинків Ви б хотіли з його боку?
цитата:
он очень часто подчеркивает, что у него было очень много девушек, часто вспоминает о своей бывшей (они были вместе 4 года) и вещи ее еще остались у него дома, фото он не удаляет с ней (говорит, что нужно ее набрать, чтобы она забрала уже все вещи).
І як Вам з цим? Що відчуваєте у зв'язку з цією ситуацією?
Дополнение от автора
1. Він не проявляє ніякої ініціативи( наприклад, поїздки кудись організовую я, а не він, він ніколи нічим не жертвує заради зустрічі зі мною, навідмінно від мене)
2. Запитувала, сказав, що просто так подумав, нічим не аргументував
3. Та просто елементарно зустріти після роботи(я працюю до 00) , не вистачає уваги з його боку. Таке враження, що все просто на словах
4. У мене іноді зявляються думки , що він не забув її(вони розійшлись по його ініціативі) і хотів би повернутись.
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы встречаетесь с парнем 3 месяца. Первые два месяца все было супер, а сейчас у вас впечатление, что ему просто комфортно с вами, а чувств нет. Этот же вопрос парень задал вам, а вы не могли понять из чего он вообще взял эти выводы. Добро.
Смотрите, как вам, так и вашему парню, действительно могут быть комфортны эти отношения. Но вас что-то беспокоит. И тогда вопрос. Что для вас страшного в том, что «ему комфортно с вами»? Чего вы боитесь в том, что вам тоже комфортно с ним? Расскажите, пожалуйста, каких чувств вам не хватает в этих отношениях?
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
цитата:
Та просто елементарно зустріти після роботи(я працюю до 00) , не вистачає уваги з його боку. Таке враження, що все просто на словах
Ви казали йому, що хотіли б саме такої поведінки з його боку (щоб він Вас зустрів після роботи)?
цитата:
У мене іноді зявляються думки , що він не забув її(вони розійшлись по його ініціативі) і хотів би повернутись.
Ви казали про це своє хвилювання хлопцю?
психолог онлайн
А чем МЧ должен жертвовать ради встречи с вами?
Как часто вы видитесь?
Про встречи с работы - вы хотите, чтобы он регулярно вас встречал?