Развитие отношений
Здравствуйте, мы несколько лет встречаемся с девушкой. Настало время когда нужно серьезно развивать отношения, начать совместную жизнь, через некоторое время женитьба и дети. Но я не чувствую что готов для этого в ближайшие годы, но девушка этого хочет. У нас возникает конфликт интересов, потому что она этого уже хочет а я еще не знаю готов ли на свадьбу и детей в ближайшие годы. Пока что уверенности у меня нет, возможно она появится через несколько лет 6-10 но девушка хочет всего этого уже через 2-3 года. Если мы продолжим отношения и в итоге я все равно буду не готов то получится очень не приятная ситуация. Ей сейчас 26. И расстаться в 30 не имея мужа и детей не очень. Я не хочу быть в какой-то мере виновником (при условии что я на сейчас не уверен в будущем) А для нее создание семьи задача #1 в жизни. Любовь и чувства есть, но я не понимаю как выйти с этой ситуации. Она говорит что если я этого не хочу то я ее и не люблю, если не готов на все это, но я не готов не с ней а в принципе у себя в душе внутренне состояние неготовности. С одной стороны я в шаге потерять девушку с другой стороны я иду против себя и собственной готовности к этому, (если я вступлю в брак и родим детей). Девушка очень хорошая и всегда у нас все было хорошо, пока не встал вопрос дальнейшего развития. Наша вина что мы не обговорили это сразу, после 3-4 месяца отношений. Я не хотел бы ее терять но и против собственной психики если пойду то это наверное тоже не хорошо скажется. Развиваться отношения постепенно тоже Не вариант, я готов начать жить вместе, но это окажется тратой времени для нее и наверное для меня, если в итоге это не выльется во что-то серьезное. Люди все таки начинают жить вместе хотя бы с мыслью что они готовы будут перейти к следующим этапам (брак,дети) иначе это будет просто сожительство. Но если этой готовности нет, то и смысла нет переходить на этот шаг как мне кажется. Не знаю как быть. Что бы быть в гармонии с собой и сохранить девушку, (если бы я и готов был жениться то только на ней, у меня с ней лучшие отношения из тех которые у меня были, без интриг и скандалов, все всегда было хорошо. Не факт что я кого-то еще полюблю если мы расстанемся с ней) отношения должны развиваться, она так считает, да и я тоже так считаю, но готовности у меня нет. Не знаю является это психологическим отклонением или травмой или еще чем-то, возможно вы сможете дать профессиональную оценку этой ситуации. Мне 27.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Опишите подробнее, что для Вас значит «нет готовности», как Вы это определяете, может чего то боитесь?
психолог онлайн
А к чему именно вы не готовы?
Что для вас означает создание семьи?
цитата:
Наша вина что мы не обговорили это сразу, после 3-4 месяца отношений.
А что вы могли обговорить спустя 3-4 месяца отношений?
Разве можно уже наперед знать, как сложатся отношения?
Какие у вас чувства к девушке? Что не устраивает в отношениях? Что в них ценного?
цитата:
я еще не знаю готов ли на свадьбу и детей в ближайшие годы. Пока что уверенности у меня нет, возможно она появится через несколько лет 6-10 но девушка хочет всего этого уже через 2-3 года
То есть сейчас и вам и девушке это не нужно, но вы оба знаете, чего будете хотеть или не хотеть через несколько лет?
Какое-то ощущение от поста, что женитьба и дети это больше про пора и время идет, чем про чувства и желание.
Дополнение от автора
----
Ей это нужно уже сейчас, в период от 1 до 3 лет. Не то что нужно только бы это было, нужно со мной, с ее любимым человеком. У меня нет готовности психологической, мне кажется что к такому я буду готов в 32-35, вот так могу описать ощущения. Она хочет видеть развитие, если нет женитьбы и тд, то развития нет и смысла таких отношений для нее нет.
психолог онлайн
А остальные вопросы?
Дополнение от автора
А что вы могли обговорить спустя 3-4 месяца
---
Планы на будущее, например если ее все устраивает то она готова замуж через год. А я к примеру через 5 лет.
---
Любовь. Всё устраивает, но дальнейшие отношения получится продолжать только с развитием, женитьба итд
А к чему именно вы не готовы? Что для вас означает создание семьи?
---
К свадьбе, но больше не готов к детям. Дети и свадьба означает создание семьи.
психолог онлайн
Вы так кратко пишите и одно и то же, что ничего не понятно и про вас, ни про ваши отношения, ни про переживания.
И не понятно откуда берутся четкие цифры готовности ли неготовности к чему-либо.
Почему через 5 лет, а не через 4 или 7?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
А если и Вы поживете с ней вместе и неожиданно для себя осознаете, что готовы жениться? И не через 5 лет, а через года два, например или 2.5? Что если так? Может так быть?
И еще, с чем у Вас ассоциируется женитьба? С чем семья? Какие мысли и образы приходят в голову? И что начинаете чувствовать?