Семья
Здравствуйте, у меня есть муж и два сына, младшему 18, старшему 21. Частая гостья моя мама. У младшего сына есть девушка, 17 лет ей. Изначально у нас были хорошие отношения с ней, но потом моя мама назвала ее волком в овечьей шкуре, и она оборвала общение, скзаала, что она волк и без овечьей шкуры, сына это зацепило, и он нас с отцом ненавидит, на это есть у него видимо много причин, он всё детство терпел так как мы могли его наказать, а сейчас высказался, сын учится на бюджете и работает( на работу устроила девушка), зарплата у него в два раза больше моей, девушка тоже там работает, сын любит родителей девушки больше чем нас, бабушку послал куда подальше, домой приходит только переночевать, уже месяц как сожители живём, не общаемся даже, на контакт не идет, денег не берет, кушать себе сам готовит, копит деньги, чтоб съехать, а мы против, как наладить отношения с сыном? Он сказал, что если мы не любим его девушку, то сына у него нет....
Это было месяц назад, на данный момент , он послал бабушку(мою мать), нас везде заблокировал, и больше к нам не обращается, когда я с ним пытаюсь поговорить, он делает вид , что меня не существует, вечно пропадает у девушки, в свободное время от работы, меня за мать не считает, говорит что я лифт для душ, послал меня тоже, отец забил на сына, а я пытаюсь найти контакт, а он сказал, чтобы я отвалила, потому что мы с бабушкой хотим чтобы он с девушкой расстался... Бабушка оклеветала родителей девушки, так как она меня любит, и не смогла позволить, что сын так ко мне относится... В общем, что делать? Он скоро съедет, и тогда мы вообще не сможем наладить контакт, разве что через девушку, но девушка попросила ей не писать..
Уже два месяца живём как враги, сын дома только ночует и моется, ест у девушки, и тормозок ему собирает тоже девушка, девушка сказала, что больше с нами общаться не хочет, но и сына не настраивает против нас, но сын ни в какую не хочет со мной разговаривать.... Посылает сразу... Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 41

психолог онлайн
Не совсем поняла, а при чем тут вы, если это бабушка высказалась против девушки?
Или вы поддержали бабушку? И против девушки?
Дополнение от автора
Я поддержала бабушку, то есть свою мать..
психолог онлайн
По какой причине?
Дополнение от автора
Не нравится она нам
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
У младшего сына есть девушка, 17 лет ей. Изначально у нас были хорошие отношения с ней, но потом моя мама назвала ее волком в овечьей шкуре, и она оборвала общение, скзаала, что она волк и без овечьей шкуры, сына это зацепило, и он нас с отцом ненавидит, на это есть у него видимо много причин, он всё детство терпел так как мы могли его наказать, а сейчас высказался, сын учится на бюджете и работает( на работу устроила девушка), зарплата у него в два раза больше моей, девушка тоже там работает, сын любит родителей девушки больше чем нас, бабушку послал куда подальше, домой приходит только переночевать, уже месяц как сожители живём, не общаемся даже, на контакт не идет, денег не берет, кушать себе сам готовит, копит деньги, чтоб съехать, а мы против, как наладить отношения с сыном? Он сказал, что если мы не любим его девушку, то сына у него нет....
Вашему сыну 18 лет. он совершеннолетний, и уже может совершать взрослые поступки, жить так как ему хочется, тем более он и учится, и работает.
Это то что пишете вы. Все правильно?
А не пишете вы о том, что вы категорически с этим не согласны?
психолог онлайн
Чем конкретно девушка вам не нравится?
И что вы говорили сыну по поводу его отношений с ней?
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы описываете конфликтную ситуацию, возникшую между вами, мужем и вашей мамой с одной стороны и младшим сыном и его девушкой с другой стороны. Конфликт начался с того, что ваша мама назвала девушку младшего сына «волком в овечьей шкуре». Девушка обиделась и сказала, что она волк и без овечьей шкуры и перестала с вами общаться. Ваш сын, вслед за девушкой, «послал куда подальше» бабушку, вас и отца и не хочет с вами общаться. А вы сейчас хотите наладить контакт с сыном и спрашиваете: что делать? Поправьте, если я что-то не правильно поняла.
Смотрите, в любой конфликтной ситуации, если уровень накала эмоций высокий, следует для начала обращаться к голым фактам. И подробно разбирать шаг за шагом с чего все началось и как развивался конфликт. Дальше важно признать и принять ответственность за свой личный вклад в конфликт. Потому что все участники конфликта, как правило, что-то сделали для того, чтобы конфликт начался, разгорелся и продолжался. Так вот, важно принять ответственность и, если чувствуете свою вину, попросить прощения или искупить вину. Если чувствуете обиду, важно так же говорить о своей обиде. Это, если вы хотите не просто наладить отношения, а и разобраться в самом конфликте. Скажите, какой бы исход конфликта был бы для вас идеальный?
С уважением, Елена Мороз.