Проблемы в отношениях
В отношениях с девушкой почти три года. Она посещает психотерапевта. ОКР и прочие заболевания, которые отражаются на наших отношениях. Почти каждая ссора начинается с того, что ей не нравятся наши отношения. Что я все делаю не так, никуда не вожу, что я хуже всех, кто мог бы быть с ней в отношениях. Я учусь и не могу много зарабатывать, а она же считает, что в 19 лет парни зарабатывают около 50 тысяч. А я якобы ни на что не способен. Хотя всегда стараюсь ее слушать и в наших отношениях прогибаюсь лишь я. Всегда, когда я пытаюсь высказаться о том, что не устраивает меня - поворачивает все против меня, в ее глазах я становлюсь из-за этого тряпкой и она позволяет себе куда больше желчи. Позволяет говорить, что не любит. Но после каждого примирения, которые происходят по моей инициативе - она извиняется (причём одинаково, посыл тот же), и с каждым разом извинения все больше обесцениваются в моих глазах. Что мне делать? Я дорожу этими отношениями, и не знаю, дорожат ли мной? Мне не с кем это обсудить, ни с кем кроме неё я уже давно не общаюсь (ее не устраивали мои друзья)
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Доброго времени суток!
Простите, но я не совсем поняла какими именно отношениями Вы дорожите? Что именно в этих отношениях для Вас дОрого?
консультация психолога
Здравствуйте, меня зовут Руслана, я психолог и консультант по личностному росту. Ваши чувства в данной ситуации вполне понятны. Комфортно ли вам в этих отношениях? Совпадают ли ваши ценности и взгляды на жизнь? Готовы ли вы смириться с тем что к вам в ваших взаимоотношениях так относятся? И чтобы вы хотели сделать и предпринять в данной ситуации?
Так устроен мир, что мы не в силах изменить других людей - их поведение, отношения и эмоции вне нашей власти. Мы можем только работать над собой, и над своими реакциями.
В любых взаимоотношениях ответствены оба партнера во всем что в этих отношениях происходит. И вы можете хоть 1000 шагов делать на встречу, но если в ответ шагают в противоположную сторону, то каких-то явных изменений и улучшений не будет.
Поговорите со своей девушкой о своих чувствах. Без претензий к ней, а просто описывая факты и как вы чувствуете себя в этих фактах. Есть вариант, что вы будете услышаны.
психолог онлайн
А чем вы дорожите в отношениях?
Из того, что вы написали, то вроде и нечем особо
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы пишите, что в отношениях с девушкой 3 года. Вы дорожите этими отношениями, но вас беспокоит тот факт, что не знаете, дорожит ли девушка вами. Вы часто ссоритесь и в этих ссорах девушка вам говорит, что ей не нравятся ваши отношения, что вы все делаете не так, никуда ее не водите, вы хуже всех, мало зарабатываете и т.д. Примирение происходит по вашей инициативе, девушка извиняется, но ее извинения вы все больше обесцениваете. И спрашиваете: что мне делать? Поправьте, если я что-то не правильно поняла.
Смотрите, прежде, чем понять, что делать, важно ответить на вопрос: кто я? какой я? Самому себе ответить. И дальше попытаться разобраться, чего вы хотите для себя в жизни? Ну, и такой немного провокационный вопрос: зачем вам нужна именно эта девушка?
С уважением, Елена Мороз.