Есть ли выход?
Я слишком скромный и застенчивый человек, который привык выполнять почти все указания родителей.
За исключением замужества. Моя семья активно подталкивает к тому, чтобы выйти замуж.
Мне это просто параллельно, но их жалко. Им ведь так хочется похвастаться, что их примерная девочка наконец-то вышла замуж.
Мужчины мне безразличны, но другого выхода нет. Иногда я их даже ненавижу, потому что мужчина всегда и везде лучше, чем баба.
Пыталась ходить в Церковь, читала Библию и прочитала, что женщина была создана для мужчины. За то, что она стала виновницей изгнания людей из рая, она должна быть у него в подчинении. А чего стоят высказывания: «Жена да убоится мужа своего», «А говорить в церкви жене не позволяю» и др. Сейчас только на Пасху захожу, обстановка честно говоря неуютная, людей много, креститься правильно не умею, молитв не знаю. Одна женщина мне предложили в монахини идти.
Зачем мне было заканчивать вуз, идти работать, когда просто надо было выходить замуж, готовить, стирать, убирать, рожать детей. Все равно, как шутит мой папа, выйду замуж и приклею диплом на стенку.
Вся моя жизнь – практически воз неосуществленных желаний и несбывшихся надежд. Даже сейчас я живу с родителями и мне пошел 26 год (как же не хотела писать свой возраст). Мало того, отказалась от двух повышений по работе – послушалась начальника, испугалась ответственности. Друзей практически нет, хотя меня родные постоянно пилят меня по этому поводу. Но в тоже время хотят контролировать каждый мой шаг. И хотят, чтобы я была самостоятельно.
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
Rina, психотерапия методом символдрамы результативно работает с такими проблемами, как невозможность определиться, потеря смысла жизни, страх семейных отношений, невозможность себя реализовать, проблема сепарации от родителей. Советую вам пройти курс психотерапии по этому методу.
консультация психолога
Rina, добрый вечер! Согласна с коллегой о пользе ОЧНОЙ психотерапии, а метод который больше подходит для работы с Вами опытный профессионал выберет сам. У меня почему-то после прочтения Вашего письма появились фантазии, что могут быть проблемы связанные с родом, его историей... Но это только гипотеза, проверить ее можно только в процессе работы. Успехов!

психолог онлайн
Рина, вот что первым бросается в глаза - это ваша идея о том, что брак сразу нивелирует вас как личность, что будучи замужем вы не сможете развиваться, быть интересной и т.д. Эта идея откуда пришла? Какая модель брака у ваших родителей?
Потом ваша цитата о том, что "надо выходить замуж" - кому надо? Родителям? А вам чего хотелось бы, если слово "надо" исключить? Кроме того, просматривается идея: "не хочу быть ниже или хуже мужчины" (цитаты из Библии, которые вы приводите в религиозном контексте отношений между мужем и женой), и также,похоже, что есть у вас какой-то внутренний конфликт на почве веры, возможно, разочарования в Церкви ,в религии и т.д. По поводу отношений с мужчинами: как вообще складывались ваши отношения с ними? Был ли какой-то травмирующий опыт в этой сфере? Все эти вопросы уходят корнями в одном направлении - в вашу родительскую семью. В общем простите за большое количество вопросов - их лучше задавать уже в личном контакте. Найдите возможность очно посетить психолога.
консультация психолога
Rina! Такая удушающая забота и опека родителей, могла повлиять на Ваше личностное развитие и на половую идентификацию. Похоже в Вас есть неприятие своей женской сущности, от сюда может быть неудовлетворенность в жизни, нереализованность в карьере, и непонимание своих истинных желаний.
Согласна с коллегами, психотерапия поможет развиться Вашей личности, и отдлиться от родителей, не потеряв с ними близких отношений. Поддержка и любовь родителей Вам будет нужна всегда, и Вы сможете ее принимать, если при этом не будут нарушаться границы Вашей психики.