Страхи фобии
У меня депрессия с апреля месяца, пропила курс антидепрессантов, состояние не улучшилось, после смерти мамы и трагически погибшей моей собачки, решили взять другую,она у нас четыре месяца, сначала было ничего, а потом я стала замечать тревогу, и вылелось все в панические атаки, сон нарушился, жуткое беспокойство, тревога, паника. Состояние ухудшилось, задыхаюсь. Совсем тоскливо. Поняла, что поспешила принять такой шаг. Покоя нет. Уже думаю схожу с ума. Начались фобии, нигде нет покоя. Совсем расстроилась и собачка наверное не виновата, но принять мой организм её не хочет.
Вопрос от: ; Возраст: 43

психолог онлайн
Анастасия, доброе утро! Сочувствую Вам! Обратитесь на личную терапию к психотерапевту! Удачи Вам и берегите себя!
психолог онлайн
Анастасия, а Вы психотерапию с психологом не пробовали?
психолог онлайн
Добрый день, Анастасия.
Искренне сочувствую вашим потерям.
Я понимаю, что дело и правда не в новой собачке.
Вы можете обратиться к психотерапевту индивидуально?
психолог онлайн
цитата:
пропила курс антидепрессантов, состояние не улучшилось,
почему не улучшилось, как думаете?
психолог онлайн
Здравствуйте, Анастасия!
цитата:
У меня депрессия с апреля месяца, пропила курс антидепрессантов, состояние не улучшилось, после смерти мамы и трагически погибшей моей собачки,
Сожалею о ваших потерях. Это всегда боль, тяжелые переживания, которые редко проходят бесследно...
Скажите, по поводу депрессии обращались к врачам? Кто назначал препараты?
Разговорную терапию предлагали?
цитата:
решили взять другую,она у нас четыре месяца, сначала было ничего, а потом я стала замечать тревогу, и вылелось все в панические атаки, сон нарушился, жуткое беспокойство, тревога, паника.
Может, и поторопились желая себе помочь, занять себя заботой о животном, отвлечься.
То, что вы описываете (симптомы тревоги, панических атак, нарушенный сон, беспокойство) требует самого серьезного отношения. В одиночку с этим состоянием не справиться. Нужна и профессиональная помощь, и поддержка близких. Рекомендую не медлить и побыстрее обратиться к специалисту.