Депрессия
У меня депрессия средней тяжести по шкале Бека.Есть ли у меня шанс выбраться и начать строить свою жизнь.Совсем нет энергии ни на что, даже на работу и учебу.Живу за границей, с матерьют и сестрой практически не общаюсь, сестра от отчима и мать живёт с ним.Как мн е черт побери собрать себя по частям и встать с колен, чтобы начать жить жизнью достойного человека?
Вопрос от: ; Возраст: 40

психолог онлайн
Добрый день.
Баунти, как живёт достойный человек в вашем представлении?
Касательно вашего вопроса. Я придерживаюсь мнения, что шанс есть всегда. Вам необходимо обратиться к психотерапевту индивидуально. Также желательна консультация психиатра.
психолог онлайн
Психотерапию проходили?
Или только медикаменты?
Дополнение от автора
Нет, психотерапию не проходила как и не лечилась медикаментами.Достойный человек живёт жизнью когда у него все хорошо на работе и дома.То есть он состоит в счастливом браке и занимается работой, которую он делает качественно и получает за нее достойное вознаграждение.Достойный человек это тот который состоялся как супруг и как профессионал.
психолог онлайн
Доброе утро! Жаль, что Вы оказались в такой ситуации. Вы уже прошли тест Бека, Арон Бек автор когнитивной терапии, которая была разработана для лечения депрессии. Выбирайте когнитивно-поведенческого психотераевта и помогите себе! Всего доброго и берегите себя!
психолог онлайн
цитата:
Достойный человек живёт жизнью когда у него все хорошо на работе и дома.То есть он состоит в счастливом браке и занимается работой, которую он делает качественно и получает за нее достойное вознаграждение.Достойный человек это тот который состоялся как супруг и как профессионал.
Что у вас из этого есть?
И есть ли возможность работать индивидуально с психотерапевтом? Так как депрессивные состояния-это про личный контакт в диалоге.
Дополнение от автора
Возможность есть по Скайпу.Как мне выбрать своего психолога?И не ошибиться?Некоторым людям ещё хуже становиться, у них ретравматизация происходит.Как обезопасить себя?
психолог онлайн
цитата:
Как мне выбрать своего психолога?И не ошибиться?Некоторым людям ещё хуже становиться, у них ретравматизация происходит.Как обезопасить себя?
Из своего опыта скажу, что найти своего психолога, это хорошая задача.
И правда, что есть психологи, которые могут ранить. И правда, что понять твой /не твой психолог возможно только через взаимодействие.
Я бы вам рекомендовала обратить внимание на анкету психолога,обратить внимание на свою интуитивную часть, в которой вы ощущаете сопротивление? или это больше про доверие?,когда вы читаете ответы психолога,возможно, когда смотрите на его фотографию?
Я бы вам точно не рекомендовала бы психологов, провокативных, с вызовом в тексте, с некой позицией "сверху".
Надеюсь, что достаточно ясно выражаю своё мнение)
психолог онлайн
цитата:
Есть ли у меня шанс выбраться и начать строить свою жизнь.
С психотерапией - есть. Только в причинах нужно разобраться - где произошел сбой?
А выбор психолога делается внутри себя. Слушайте внутренний отклик.