Не могу разобраться в поведении мужа
Здравствуйте! Как поступать, если у меня с мужем было все хорошо, но в один момент начал на мне срываться, не разговаривать.
При моей попытке поговорить Что случилось просто отвечает что достала
А я понятия не имею чем, так как перед этим отлично проводили время вместе, постоянно делал комплименты и даже не было никак разногласий.
На носу праздники и не хочу усугублять ситуацию, хочу провести их хорошо
Но даже не знаю в чем виновата
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Доброго часу доби! Розумію Вас і співчуваю. Проте для того, щоб зрозуміти причини змін у поведінці чоловіка все ж важливо говорити безпосередньо з ним. Спробуйте пояснити йому свої переживання так як зробили тут, на форумі. Скажіть про свої почуття, переживання, що Вам небайдуже те що відбувається, що Ви хочете відновити гарні стосунки, але для цього маєте зрозуміти що відчуває він, про що переживає і т.д., адже для відновлення гармонійних сточунків потрібна зацікавленість і зусилля обох сторін.
психолог онлайн
Добрый день, Ника!
Если это длится не 1-2 дня в силу некоторых эмоциональных реакций у мужа (у всех бывает плохое настроение), а уже неделю и больше, то не стоит умалчивать и "закрывать глаза". Если сейчас проблему не идентифицировать, то негативные эмоции как у Вас, так и у мужа будут накапливаться и приведёт это только к нежелательному результату.
Как Вы думаете, что произойдёт, если Вы спокойно сядете с мужем и спросите: "милый, я чувствую, что что-то не так...тебя что-то тревожит и мне от этого тоже плохо.. расскажи, пожалуйста, что произошло и что мне сделать, чтобы помочь тебе это решить?"
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы пишите, что раньше с мужем у вас было все хорошо, но в один момент он стал срываться на вас, не разговаривать. Вы пытаетесь с ним поговорить, он просто отвечает, что достала. И вы в недоумении, в чем вы виноваты и как вам поступать. Я правильно вас понимаю?
Давайте, прежде, чем вы что-то будете делать и как-то поступать попробуем прояснить вашу конечную цель. Вы хотите разобраться в поведении мужа, чтобы что? Чего хотите вы?
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
цитата:
Но даже не знаю в чем виновата
Как по мне, дело не в вас. Похоже, что поведение мужа-это состояние мужа, причину которому знает только он.
Спрашивайте что С НИМ происходит?
психолог онлайн
Здравствуйте, Nika!
Рекомендую Вам через какое-то время, когда эмоции улягутся, сесть с мужем и поговорить о том, чем же Вы его достали? При этом, если опять начнет заводится, можете сказать, что временами каждый может достать другого - он в том числе - хотя бы своим срывами на Вас, молчанкой и отсутствием объяснений.
Но подозреваю, что это его такой способ манипулировать - управлять Вами, используя недозволенные приемы.