Раставание
Растался с девушкой(не побоюсь сказать, что она меня бросила) и теперь назрел вопрос:
Продолжать ли с ней общение?
Как забыть о чуствах?
P.S.Желательно дать путний совет.Не в стиле "время лечит" и "есле вам интересно то общайтесь"
Вопрос от: ; Возраст: 16
консультация психолога
Здравствуйте, Дима. Вы очень категоричны и хотите чётких рекомендаций. Такое впечатление, что Вы очень спешите. Ок.
Начнём с того, так что Вы всё-таки хотите, Дима? Продолжать общаться или всё-таки забыть о чувствах?
Если первое, то нужно разобраться. Как долго у Вас были отношения, какие они у Вас были? Что в них было на Ваш взгляд не так, что девушка Вас бросила? Или она ушла по какой-то другой причине, не зависящей от Вас? На эти вопросы сможете ответить только Вы, не правда ли? Дальше, как Вы чувствуете себя сейчас, что происходит с Вами без Вашей девушки? Какие отношения с ней Вы построили бы сейчас, с учётом прошлого опыта, если это будет возможным? Или Вы хотите продолжать общение с ней на правах друга?
А если Вы просто хотите забыть чувства к этой девушке, то тогда несомненно время, как бы бонально это не звучало:) Конечно ещё работа с психологом, всё зависит от Вашего состояния и на сколько Вам не комфортно. Выбор за Вами, вариантов у Вас достаточно.
С уважением, удачи Вам!

психолог онлайн
Дима,
может я вас разочарую, но психолог не может дать путний совет (если он вообще вправе давать советы) исходя из трёх предложений, два из которых вопросительные. Если хотите услышать мнение психологов - дайте больше иформации о себе, о ваших отношениях с этой девушкой, о своих планах и стемлениях в отношениях с противоположным полом вообще.
С уважением.
психолог онлайн
здравствуйте, Дима.
о каких чувствах Вы хотите забыть - о теплых чувствах к ней или о боли и обиде осознания, что Вас бросили?
психолог онлайн
Дима, для того, чтоб что-то понять, неплохо бы разобраться в нескольких деталях:
1) «продолжать общаться» и «забыть о чувствах»-понятия взаимоисключающие-разберитесь чего на самом деле хотите
2)Если вы хотите продолжать общаться-то в каком качестве?
3) Стоит подумать о том,что решение продолжать общаться или нет принадлежит не только вам-неплохо бы обсудить его с вашей бывшей, а заодно прояснить у нее, как она видит ваши дальнейшие отношения, потому что складывается впечатление, что ее саму в этом процессе вы как-то ее учли.
Дополнение от автора
Елена Владимировна Цех
действительно есть такое ощущение что все вот-вот закочится...непонятная спешка...
как избавится ещё и от этого?
консультация психолога
Добрый вечер, интерестно. Для того чтобы разобраться в этом необходимо задуматься о том, что это такое "всё", на что оно похоже и почему так важно спешить? Предположим, что Вы человек, которому важно знать, где он сейчас и что сейчас происходит, с кем он, или ещё что-то; т.е. для Вас необходимо ясно ощущать и осознавать, что с Вами здесь и сейчас, для того, чтобы понять куда идти дальше. Потому что у Вас нет времени топтаться, Вам нужно спешить жить и поэтому проблемы, которые Вам встречаются должны решаться быстро, а для этого нужна ясность. Вы спешите жить и это не плохо и не хорошо, просто может это ваш жизненный механизм и Ваша индивидуальная скорость. Может не стоит от этого избавлятся. Чем Вам мешает эта спешка? Или помогает?:)
Дополнение от автора
Из-за этой спешки не хочется ничего начинать. Да и вообще нагоняет всё на меня ужасную тоску. Не понятно зачем я делаю те или иные вещи, зачем учусь и вобщем живу.
Про неё не могу никак забыть, хотя и понимаю что это невероятно глупо жить илюзиями и пустыми надеждами на что-то.Всё мне о ней напоминает и это ужасно(((
консультация психолога
Дима, когда вы начали ощущать эту спешку? Или она появляется только тогда, когда Вы что-то начинаете или хотите начать? Может Вы занимаетесь не тем чем бы вам хотелось? Или Вас кто-то заставляет что-то делать и Вы хотите это быстро закончить, потому как это не приносит удовольствия, а просто надо?! Чем Вы занимаетесь помимо учёбы? Какое у Вас хобби или интерес? Такое впечатление, что у Вас нет цели, Ваши слова:"Не понятно зачем я делаю те или иные вещи, зачем учусь и вобщем живу." Я думаю бонально говорить о том, что Вы учитесь, потому что это нормально для Вашего возраста, а живёте, чтобы наслаждаться этим процессом и получать удовольствие, на сколько это возможно и в рамках:) Вы влюбились и сейчас для Вас острый период и Вы всё так воспринимаете? Что мешает позвонить этой девушке и поговорить? Всё-таки наверное что-то не даёт? Почему Вы живёте в иллюзии и какая она эта иллюзия? Почему Вы так категоричны, неужели нельзя попытаться вернуть девушку , если Вам без неё так?
Вам так прикольно?
Дополнение от автора
Мешает позвонить то что она меня бросила, сказала что чуств нет и ничего из этого не получится. Своими звонками и разговрами с ней я только ухудшаю и так испорченые отношения с ней. Не хочу жить.Всё ужасно, меня все ненавидят...
психолог онлайн
Вы пишете очень лаконично, и появляется много различных фантазий о происходящем. Вам сейчас плохо, но Вы сами не очень понимаете, как и что может изменить болезненную ситуацию. Или не можете рассказать больше, или не хотите. ждете, что Вам дадут дельный совет, помогут убрать неприятные ощущения и Вам снова станет хорошо и спокойно. Увы… это маловероятно.
Банальные советы Вы знаете сами, но они не помогают.
А помогает осознание происходящего, рассказ о переживаниях. А это болезненно и не хочется тормошить раны. Еще у Вас появилось ощущение спешки и быстрого окончания, что Вы плохой и только все портите, словно надвигается что-то ужасное и оно никогда не закончится.
И от обилия всех этих сложных, непонятных, и потому пугающих чувств становится грустно и обидно, появляется злость и апатия, не хочется жить, опускаются руки.
Вам кажется, что своими разговорами Вы портите отношения. возможно и здесь Вы так коротко пишете по этой же причине? Или это Ваш привычный способ общения?
Дополнение от автора
Пишу я коротко, потому что не люблю печатать. А на самом деле говорю я очень много.
Решил что всем буду говорить правду, какой бы горькой она не была.
Про неё уже почти не думаю. Она сама виновата)))всё супер)))
психолог онлайн
Вы и ей сказали всю правду? какую?
похоже, у Вас жизнь и состояние значительно улучшилось и необходимость в помощи отпала. как Вам это удалось?
Дополнение от автора
Ей я правду сказал уже очень давно. Я тогда признался в чуствах и ни капли не пожалел что сказал правду.
Я просто прошелся по старым друзьям и всё))
Вспомнил старину)))