Хочу избавиться от боли при виде чужих детей.
Здравствуйте! Встречалась с мужчиной коллегой 2 года, который приехал из другой страны по контракту работаю. Чуть позже он сказал что не собирается жениться тут и ничего не обещает. Ну я подумала что, все мужчины так изначально говорят, но он очень мне понравился и я даже влюбилась в него сильно. Через время после встреченному, я как то спросила что есть ли у него кто-то там? Он сказал что есть и после этого мы расстались. Мы не общались но он всячески на работе пытался сделать все чтобы я обратила на него внимание. В итоге мы стали опять общаться. Отношения были оооочень хорошие, я чувствовала что он полностью со мной и было ощущение что и нет никакой женщины, и возможно если она даже есть то это у него не серьезно. И так продолжалось 1,5 года. При этом раз в три месяца у него был отпуск и он уехал к себе. После из-за карантина он под года был в нашей стране и не уезжал. Отношения казались мне что перешли на новый уровень, я чувствовала от него все больше заботы, было взаимное уважение, и я полюбила этого человека. Я была самой счастливой. Конфликтов практически не было и я чувствовала легко с ним. И тут он говорит что он уезжает, что из-за карантина не может тут остаться. Сам он их Европы. Стал говорить что Европу вообще могут закрыть, и он не хочет застрять в нашу стране. Через неделю я от других лиц узнаю что он уезжает и там на пожилое его девушка ждёт ребенка. Что я испытала в тот момент, просто не описать. Мы полностью прекратили общение, он уехал. Но уже прошло под года и я постоянно испытываю боль при виде беременных, при виде лялек. Я понимаю что мое негативное мышление никак не должно касаться детей, тем более они не виноваты. Но вокруг меня вдруг на работе образовалось куча беременных и мне тяжело. Прям режет. Как мне избавиться от этого? Я любила этого человека, и понимаю что он мне ничего не обещал, но то что он не сказал что он скоро ждёт ребенка, и все это время проводил время со мной, ранило меня глубоко. Я не хочу наполнять негативом невинных маленьких детей. Помогите пожалуйста..
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте.
В данном случае негативом вы наполняете только себя. Беременная женщина в другой стране, поневоле стала разлучницей, в этом вы точно убеждены и данную установку тяжело переломить. Работать над собой проще в другом направлении, а именно, жизнь вам дала незабываемые счастливые годы жизни с человеком, которого вы полюбили и вы изначально знали, что это не навсегда, просто не хотели думать об этом на тот момент. Выделенное судьбой время вышло и с этим нужно смириться и начинать поиск подобных отношений, но уже с другим, свободным мужчиной....дальше сами постройте позитивную для себя цепочку.