Родственница мужа рассказывает всем, что я плохая мать и изменяю своему мужу.
Вопрос психологу: Здравствуйте. Моя родственница агрессивно себя ведёт, считает, что я плохо воспитываю детей. Не стесняется устроить истерику по этому вопросу лично мне, при встрече наших общих знакомых начинает выливать на них свои соображения по поводу моих материнских качеств, какая я плохая мать. Якобы детей я не кормлю, растут брошенные по бабушкам, Маугли как она любит говорить. При этом у самой детей нет, хотя уже за 45. Отравляет жизнь своими истериками и злословием. Старший сын с небольшими проблемами, родился недоношенным и с этого все началось. Сначала пытались помочь и я принимала эту помощь, потом напор становился всё агрессивнее. И любая попытка дать понять, что лезут не в своё дело заканчивалась оскорблениями и обвинениями. Детям ничего плохого не говорят про нас с мужем. Дети их очень любят. Вопрос осложнён тем, что зачастую мальчиков не с кем оставить и они находятся с матерью мужа, а она в свою очередь с этими родственниками в одном пространстве. Не общаться с ними она не может. Каковы мотивы такого поведения этой родственницы? Зачем устраивать истерики и говорить про меня гадости? Почему я постоянно об этом думаю и анализирую ее поведение? Такое чувство, что мне внушили, что я плохая мать и делаю для детей недостаточно.
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Добрый вечер. Не понимаю, для чего вам понимать мотивы женщины, которая истерит, врет, говорит на вас не правдивые вещи. Допустим это элементарная зависть.
Меня больше интересует, что вы допускаете этой женщине влазить с её искаженным мнением в вашу жизнь, и себе реагировать на её слова /действия. Где ваши границы?
психолог онлайн
Доброе утро! Похоже Вы плохо выстраиваете свои границы с родственницей? Что мешает? Возможно , то, что Вы не стоите крепкого на ногах и сомневаетесь в своей ценности и правоте?
психолог онлайн
цитата:
Почему я постоянно об этом думаю и анализирую ее поведение?
Думаю, причины в том, что вы человек мягкий, слишком зависимый от чужого мнения и желания выглядеть хорошо в глазах близких. Самооценка занижена. Не можете быть иногда жесткой, когда это реально необходимо, бороться за себя и благополучие своей семьи.
цитата:
Такое чувство, что мне внушили, что я плохая мать и делаю для детей недостаточно.
Вы слишком впечатлительны и не можете объективно смотреть на вещи. Знайте, кто бы и что бы ни говорил в ваш адрес, ваше собственное мнение о себе должно быть последней инстанцией(!)
Конечно, придти к такому состоянию невозможно мгновенно. Это требует времени и усилий, сотрудничества с психологом. Рекомендую посмотреть видео про уверенность в себе на моей страничке этого сайта в разделе "Публикации." Уверен, что обязательно поможет на первых порах.