Что мне делать?Надеяться ли?
Добрый день. Мне 23 года. Меня бросил муж на 8 мес беременности. Для всех своих родственников сказал, что мол я не готовила, не убирала и всякую другую ложь! А потом оказалось, что он переписывается с сотрудницей и у них любовь.Об этом я узнала от ее мужа, который обзвонил его родителей ( родители не хотят его слушать и не верят ему,а верят в то, что я не готовила..наверно..и отвечали ему еще и от моего имени). Муж живет у родителей. Не звонит. Я ничего не знаю, что происходит у него и его родителей. Я в отчаянии.. состояние ненужной вещи...надеюсь на какое то чудо..мужу 24 года. можно ли это все списать на страх перед ответственностью? Я люблю его, хотя понимаю, что нечего любить, а люблю..Что мне делать? Мои родственники его ненавидят и его родителей.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте illusion.Сейчас разбираться кто прав, а кто виноват не самое подходящее время.Вам скорее всего будет это трудно понять и воспринять, но Вам сейчас нужно перестать испытывать негативные эмоции и настраиваться на позитив.Сейчас Вам не очень хорошо, но со временем все наладится. ВЫ ЖДЕТЕ РЕБЕНКА!Ваше состояние отражается на нем.Простите своего мужа. Он отец Вашего ребенка. Поблагодарите его за это. Если любите - продолжайте любить, если не любите, то хотя бы не испытывайте негатива.
консультация психолога
illusion, такое впечатление будто вы обо всех заботитесь, а вас самой нет. Думали ли вы о том, что вы скоро станете мамой и самым ценным человеком для вашего малыша? Что вы так за мужа своего беспокоитесь? Ну не звонит пусть себе и не звонит, ответственный - безответственный, это его жизнь и его проблемы. Вы о ребенке позаботьтесь, вы для него сейчас вообще всё, что только может быть.
консультация психолога
illusion! Не знаю, что происходит с Вашим мужем. Но Вы не ненужная вещь, Вы очень нужны своему ребенку. Не зависимо от того возобновятся Ваши отношения с мужем или нет, Вам нужно напомнить ему о его обязанностях перед ребенком, финансовых и эмоциональных.
психолог онлайн
Здравствуйте, illusion
Думаю, что на 8-9 месяце между двумя заботами - вернуть мужа и готовиться к родам - попытки вернуть мужа могут занять слишком много времени и сил. Тех сил, терпения и времени, которые нужны вам и вашему малышу.
Ведь вернуться к вопросу налаживания отношений вы сможете и через месяц-два. А подготовиться к родам - только сейчас.
Я могу предложить много разных причин, на которые можно списать поступок мужа. И мне понятно ваше желание найти такое объяснение, которое могло бы дать вам хоть сколько-нибудь спокойствия и уверенности. Но только ли от мужа зависит ваша уверенность в себе, ваше будущее и будущее вашего общего ребенка?
психолог онлайн
illusion, здравствуйте.
Кроме огромного стресса, что муж ушел, незаслуженно обвинив Вас, Вы переживаете еще и дополнительный – у него любовь с сотрудницей. Его родители отстранились от Вас, Ваши ненавидят и его, и его родителей. Естественно, в такой запутанной и сложной ситуации хочется все хоть как-то объяснить, определиться. Хочется иметь стабильность и понимание – как будет после появления малыша. На чью помощь и поддержку Вы сможете рассчитывать.
Вы спрашиваете, можно ли его поступок списать на страх перед ответственностью. Вы лучше знаете своего мужа. как Вы думаете? почему именно так?
я понимаю, что Вы сейчас в сложном эмоциональном состоянии. и все же, расскажите подробнее - это его первый "уход", или уже бывало?
Дополнение от автора
Это первый и внезапный уход...До этого все всегда было нормально.Только в этот раз в нашу ссору вмешались родители мои.. они позвонили его родителям и попросили разобраться, они не могли смотреть как я месяц плачу и переживаю...муж не уделял мне внимания и постоянно пропадал в интернете..ну и оказалось позднее, что не просто так...Мои родители позвонили и услышали в ответ , что я плохая хозяйка, что мы довели мужа до давления и без доказательств обвиняем мужа в измене. На следующий день он забрал вещи. И никто с его стороны .. не подумал, как эта ситуация повлияет на ребенка. У меня действительно нет доказательств , что муж ушел на лево, но как женщине мне было очевидно..Я никогда не думала, что этот человек бросит меня, тем более беременную. Он всегда говорил, что это преступление и его не так воспитали..Его родители давно настаивали наа ребенке..но в итоге.. им все равно. После ухода я звонила мужу и умоляла, говорила что люблю, что все исправлю, что хочу семью, что на первом месте муж и ребенок..но такого холода я не ожидала. Вообщем, на сегодняшний день он живет у родителей, я у своих...до родов где то 2 недели.. никто не звонит..тихо..я даже не знаю, говорить ли им про рождение. С одной стороны злость, а с другой стороны ... кинулась бы к нему в объятия, только любил бы он меня и пришел бы, попросил бы прощения...Все мы не идеальны.. но ничего не происходит..
психолог онлайн
похоже, все перепуталось и запуталось в вашей ситуации и в Вашей душе. муж недоступен и холоден, хотя раньше говорил, что это преступление. родители хотели помочь, а получилось непредсказуемо и сложно. его родители так ждали внука, а теперь безразличны.
Вам сложно «переварить» все это и Вы находитесь в состоянии ступора, или отчаянья, не понимая, что делать и ждать ли чуда.
Еще Ваше настроение напоминает страх и ужас ребенка, которого наказали, а непонятно за что. И он готов на все, лишь бы всесильные и всемогущие родители сказали, что он хороший, и они его по-прежнему любят.
Все это мои фантазии, но такие чувства живут в каждом из нас и обостряются в таких вот сложных ситуациях, как у Вас сейчас.
беременной женщине надо очень много помощи и поддержки мужа, внимания и заботы близких, жизненно необходимы спокойствие и уверенность. Вы многое потеряли и сейчас пребываете в «разрушенном» состоянии, испытываете очень противоречивые чувства. Возможно, к ним примешивается и обостряет их страх перед родами, перед материнством.
Когда вы ссорились с мужем, Ваши родители вмешались в отношения. это они говорят Вам, что любить нечего? или это Ваше мнение?
Дополнение от автора
Я хочу, чтоб это был сон. Разум мой говорит, что он подлец и ненадежный человек, а сердце говорит, что я не могу так внезапно поставить точку. Родители говорят, что это не мужчина. но они понимают, что мне тяжело.. и стараются не давить на меня. Говорят, чт опомогут и это не трагедия. Найду нового...А мне было так хорошо и уютно в тех жизненных мелочах в прошлом. Сижу и надеюсь, что со стороны мужа наступит проведение и они приедут и все забудется...Мне страшно думать, что муж ходит где то с этой ш...И она же тоже в браке. И 7 лет! и старше его! И муж у нее замечательный - борется за нее. Что ей еще нужно! Зачем забрала мое счастье???
А родов я не боюсь и трудностей с ребенком. Все это важно, но это все пройдет и с каждым днем будет легче.
Самое страшное знать... что он меня не любит.
консультация психолога
Здравствуйте,illusion!
Вы описываете Вашего мужа, как полнейшего подонка, человека без чувства долга, без отвественности. он оставил Вас в то время, когда так необходима его поддержка, его присутсвие. Почему Вам так хочется вернут отношения с ним?
Вам не хочется говорить его родителям о ребенке. Вы злитесь на них, чувствуете себя преданной и оставленной всеми, и Вам хочется, что бы и им было больно. Я понимаю Вашу злость. Вы имеете на нее право, но ребенок не средство, для мести. Он так же имеет право любить своих бабушек и дедушек, принимать их заботу. И Ваша задача обеспечить ему эту возможность. Он также имеет право любить своего отца, даже если у Вас будет другой муж, ребенок имеет право любить их обоих.
Вы так обижены, разочарованны, даже поддержка Ваших родителей оказалась не совсем уместной. Вы чувствуете, что ни кто не в силах Вам помочь. И похоже, что уже заранее ожидаете, что и Ваш ребенок не сможет Вас любить, что он тоже отвернется от вас эмоционально, как только появится на свет, и будет только использовать Вас, как человека необходимого для ухода.
психолог онлайн
да, это очень страшно знать, что важный и дорогой человек не любит.