Что происходит с моей бабушкой? Что делать дальше?
Последние несколько месяцев с моей бабушкой начали происходить странные вещи. Она немного изменилась... Например, она уже несколько месяцев подряд упрекает дедушку в измене, что произошла более 35 лет назад, вспоминает об этом, ругается с ним и рассказывает людям. Уже несколько бесед от разных членов семьи происходило-не помогло. Причём это приобрело систематичность и она может мешать дедушке спать, выясняя с ним отношения. Ещё она начала вести себя странно, много говорит о мистике, может разговаривать сама с собой. Причём она может вести себя не совсем адекватно, но вот, например, когда я ей позвоню, то со мной она общается вполне здраво. Будто раздвоение личности. Её уже возили к психиатру, он сказал, что она здорова, так как при враче она вела себя адекватно, а не так, как при дедушке, например. Но эти её припадки не прошли, а всё начало становится ещё хуже, с тех пор. Непонятно что дальше делать, игнорировать такое поведение не получается, а разговоры не помогают. Опять к психиатру?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый день. Опять к психиатру.
Почему этим вопросом занимаетесь вы, а не ваши родители.
психолог онлайн
Здравствуйте. Обратитесь к психотерапевту-психиатру.
психолог онлайн
Здравствуйте. Можно проверить идею о том, что такое бабушкино поведение имеет на то причины. Возможно таким образом она хочет получить недостающее ей внимание, заботу со стороны близких. Иногда человеку даже не важно каким оно будет, это внимание - со знаком + или - . Вопрос еще в другом: почему эта ситуация так важна для вас, почему вызывает вашу потребность с ней разобраться? О чем это для вас: то, что бабушкино поведение изменилось?
психолог онлайн
Карина, добрый вечер! У кого есть трудности в связи с состоянием бабушки?
Дополнение от автора
Добрый вечер! Меня этот вопрос волнует по большей части потому, что он волнует мою маму: она очень переживает за неё и временами делиться переживаниями со мной. Я поэтому и обратилась сюда, так как неясно как быть дальше.
Трудности в связи с состоянием бабушки есть у дедушки и у мамы, так как начались конфликты. Конкретно меня это не особо касается, я просто хочу дать совет больше родителям, что с ней делать. Просто я таки склоняюсь что это псевдо состояние, потому что по её роду не было людей со склонностями к псих заболеваниям.
психолог онлайн
Марина Александровна Сивец
Родители просили Ваш совет?
психолог онлайн
Если разобраться с точки зрения ролевого статуса, то вы не обязаны решать проблем и затруднений своих родителей и, тем более, бабушек и дедушек. Вы можете откликнуться на их призыв о помощи, но так как они такого призыва, по вашим словам, вам не давали - то и реакции соответственной от вас не ждут. Если все же ждут, но не высказывают - вы можете у них поинтересоваться: можете ли вы им чем-то помочь, требуется ли им ваша помощь. И, исходя из ответа, действовать по обстоятельствам, лишь указывая на возможные варианты движения, а не взваливая на себя ответственность за решение проблем взрослых, пусть даже горячо любимых, родственников.