Что ждать после?!
Бог мой!!!
Я запуталась!
Что мне делать?!
Мне 30 лет,ему 23.Я - замужем,он - холост.
Познакомились в интернете.
Началась отношения плавно переплывающие в чувства влюблённости и эйфории.
Оба боимся дальнейшего исхода ,зная,что вместе нам не быть.
Как быть?!
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Добрый вечер, Каролина.
Первое что хотела бы узнать: отношения все-еще виртуальные? Если так. То встреча в реальном мире (тет-а-тет) скорее всего расставит все точки над і.
Если отношения уже развиваются в рельности, тогда думаю важно осознать какого именно исхода боитесь вы, а какого ваш знакомый.Чем именно вам угрожает состояние влюбленности? Думаете ли вы, что любить можно только одного мужчину? Проанализировать отношения с супругом: чего вы недополучаете в отношениях с ним. Какие выходы вы сами видите?
консультация психолога
Здравствуйте,Каролина! Я повторяться не буду,все вопросы,поставленные Еленой Юрьевной совершенно закономерны. Я бы их тоже задала,но меня больше всего привлекло количество восклицательных знаков в письме,а также его форма. Это же почти белый стих или монолог героини в драме. Я не иронизирую,вполне верю Вашим чувствам, растерянности и тревоге. Но хочу дополнить картинку до целого: в Вашем обращении очень много возбуждения. Я, честно говоря, читала с улыбкой радости и умиления. "Быть или не быть?"-зачем этот пафос? Вы влюблены,ну и радуйтесь,это ж здорово! Не каждому между прочим дано:)Живите здесь и сейчас,очень хочется поддержать Вас в праве на удовольствие. Не портите себе жизнь преждевременными вопросами,когда встанут,тогда и будете решать.
PS А еще можно гордиться молодым любовником. А можно страдать по этому поводу,а то вдруг подруги позавидуют;)
консультация психолога
Здравствуйте, Каролина! Прежде всего, ответьте себе на вопрос, зачем, если замужем, Вы искали "отношения плавно переплывающие в чувства влюблённости и эйфории"? Что Вас заставило и подвигло на это? Вас насильно в эти отношения никто не втягивал, в любой момент Вы могли их пресечь. Удачи.
психолог онлайн
Здравствуйте, Каролина.
Хороший вопрос.
А как вы на него отвечали до того, как познакомились с МЧ? Как на этот вопрос, по вашему мнению, может ответить ваш муж?
Как получилось, что вы с ним сделали для того, чтобы сейчас так остро нуждаться в окрыляющих, срывающих все на свете чувствах?
Исход всегда страшит. Даже когда "точно знаешь" что ждет впереди. Ведь только оказавшись там, в новом будущем можно будет сказать - фактически какое оно.
А до тех пор - фантазировать о нем.
Причем фантазировать исходя из того, как вы БЫЛИ раньше.
Ведь вы терпели, мирились, скрывали то, что вам так хочется. И вот все это, старательно спрятанное вырвалось наружу.
Отлично. Но что вам подсказывает или говорит о возможном вероятном варианте исхода? Нынешние отношения с мужем?
Но вы же можете измениться?
А если можете измениться, то нужен ли для этого другой мужчина, пока непознаный в реальности быта?
Пишу, а внутри сжимается от воспоминаний счастья таких отношений...
консультация психолога
Здравствуйте, Каролина! Согласна с Евгением Иоанно, эта влюбленность помогает Вам сместить чувства на сторону, что бы не задумываться над реальными отношениями в семье. Иногда невозможно признаться самому себе в том, что прежние отношения уже неудовлетворяют и нужно что-то менять либо внутри отношений, либо сами отношения.
психолог онлайн
здравствуйте, Каролина.
Читая Ваше письмо, я зацепилась за слово «эйфория» - как возможность уйти от реальности.
А в конце мне вспомнилась сценка из мультфильма о котенке по имени Гав, когда он вместе со щенком уходит на крышу бояться грозы, ведь вместе дрожать и бояться гораздо интересней.