Обида на родителей
Родители после рождения второго ребенка отдали меня на воспитание бабушке,осталась на них сильнейшая обида,позже уже после замужества и рождения ребенка они так же холодно себя ведут,не даёт мне это покоя и не могу их понять ,общаться с ними желания нет вообще
Вопрос от: ; Возраст: 39

психолог онлайн
Здравствуйте! Вам нужно вытянуть эту на обиду "на свет божий". Представить ее в виде чего-то конкретного. Например, камень в душе или что-то бесформенное. Какого цвета? Какого размера? Где живет в теле? Зачем она Вам нужна? Написать о ней, проговорить ее, нарисовать ее, слепить из глины и т.д. Она будет меняться со временем, а вы за ней наблюдайте и со временем она уменьшиться и пропадет. Вам нужно самой себе стать родителем. Представить, что внутри Вас живет ребеночек, которого Вы никогда не бросите, о котором вы будете всегда заботиться.
психолог онлайн
Здравствуйте!
В чем Ваш вопрос к психологам?
Чего Вы хотите?
психолог онлайн
Здравствуйте. Что хотели бы получить на сайте в связи с той ситуацией, которую описываете?
психолог онлайн
Доброе утро! Вам 39 лет, почему сейчас вспоминаете о давней обиде?