Куда бежать от прошлого?
Уважаемые психологи, помогите пожалуйста разобраться.12 лет назад, в школе, влюбились друг в друга с одноклассником и начали встречаться.Это были очень сильные чувства и мы были так счастливы.Встречались 3 года, расстались на 1-м курсе института. Он учился в другой стране.В очередной долгожданный раз он пришёл на свидание и сказал, что не хочет больше со мной иметь дело.На мой вопрос почему не ответил, сказал только что не подумай что не люблю тебя, но сказать почему не могу.При этом стоял и плакал, приговаривая, что же я дурак наделал.Предложил остаться друзьями.Всё рухнуло. Я так долго стрдала.Потом ещё нам приходилось сталкиваться, т.к были общие друзья.Немного выпив на празднование дня города, я решила его поцеловать, на что он меня оттолкнул.И я поняла, что это точно всё и что возможно он меня и не любил никогда.Потом были встречи с мужчинами, но ничего не помогало излечить эту боль, уж очень я его любила.Увижу его где-нибудь, прийду домой и плачу и это спустя 5 лет после расставания.Заокнчила институт, вышла замуж и о счастье! Я забыла о нём! Но не тут то было.Он стал мне постоянно сниться. Во снах извиняется, страдает, говорит что жизнь без меня не жизнь.При этом наяву я онём не думаю и не вспоминаю.Он женился и уехал очень далеко. Меня каким-то образом нашла его жена на одноклассниках и постоянно ко мне заходит на страницу.Что она от меня хочет? Когда она оставит меня в покое? Как она узнала обо мне и зачем? Мне это всё непонятно.Уже прошло 10 лет после окончания школы.Я не хочу, чтобы они появлялись ещё в моей жизни. Они или она мне делают больно и неприятно. Скажите пожалуйста, как мне избавится от этого прошлого? Что им от меня нужно сквозь долгие годы после расставания? Помогите разобраться.
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
Здравствуйте, Эля.
Чудо-таблетки для избавления от прошлого нет. Фантазии беконечны. Ваше расставание произошло очень необычно, одна только загадочность дает пищу снам. В такой ситуации помогают прямые разговоры, лучше если это бесстрастный подход к ситуации. Пообщайтесь с его женой для начала. Это не избавит вас от всех проблем, но сама ситуация начнет двигаться, клубок начнет распутываться. Появятся новые факты, новые переживания, пишите.

психолог онлайн
эля, здравствуйте.
Вы хотите убежать от прошлого. Такую боль и такое непонятное окончание отношений хочется забыть и больше никогда не вспоминать, не переживать. И все же постоянно к нему возвращаетесь. Возможно, некоторая часть Вас самой извлекает выгоду от такого положения дел, в это сложно поверить, но такая боль и переживания могут защищать Вас от теплых отношений в семье, уменьшать страх повторения подобной ситуации.
Вероятно, самый большой страх и неуверенность – «возможно, он меня и не любил никогда». И с тех пор Вы не позволяете себе любить и поверить, что Вас могут любить, что это может быть долго и счастливо.
Счастье, как мне кажется - не в том, что бы забыть о нем, а спокойно вспоминать, без боли и обид.
Сны о нем говорят, скорее, о Вашем страхе иметь нормальные отношения. страхе, что ситуация может повториться.