Как захотеть жить?
Я жалею, что родилась. Мир мне не нравится, я словно в клетке. Мне не нравятся условия, в которые я сама себя загнала. Когда дед свалился с инсультом переехала с мужем и сыном в село. В старую хату. Я не знаю, как было бы лучше. Меня не понимают родители, муж. Я виню себя в рождении сына, потому что ему придется страдать в жизни. Хоронить нас всех. Я не могу покончить с собой, потому что жалко сына. Но и жить мне совершенно не нравится. Ненавижу себя за мысли о суициде, за слабость. Если б не сын, давно бы умерла. Не хочу так больше жить. В нищите, в запретах, в непонимании. Отец алкоголик, бабушка злобная змея и превратила своим ядом мою мать в истеричку. Дед умер, а я его очень люблю. Умер любимый кот. Я плохая жена и мать. Плохо веду хозяйство, плохо готовлю, сын у меня в 3,5 на года не говорит нормально. Живу в богом забытом селе. Не имею права тут что-то поменять. Живу в свои 25, как старуха. Боюсь, что у меня рак лёгких, но не могу проверить, т.к. живу в сранном селе, а машины нет. Не знаю, как реагировать, если рак. Вроде и все закончится, но сына жалко. Остальные без меня нормально обойдутся. У всех ко мне претензии. Я все делаю не так и не то. Я не состоялась, как архитектор, как дизайнер, как художник. Я в 25 никто. Бросила курить и набрала вес. Теперь я ещё и жирная свинья. Ввешу 56э при росте 165. Всегда весила 45. Живот в целлюлита, жопа тоже. Занималась спортом, но муж попросил помочь с работой. Днём пыталась готовить, убирать и сидеть с сыном, но ничего толком не выходило. Всю ночь работала. Я боюсь дальше жить. Я панически боюсь смерти родителей, мужа, не дай бог сына. Я не хочу всего этого. Мне кажется, я в персональном аду. Я сделала аборт, так пришлось. ребенку было бы полгода уде. А я просто испугалась. Из-за токсикоза похудела до 38кг, боялась, что не вынесу родов и ещё одного ребенка. Это ужасно. Не могу себя простить. Ничто не радует. Раньше хотела на море, теперь и туда не хочу. Хочу не рождаться 25 лет назад. Как снова захотеть жить?
Вопрос от: ; Возраст: 25
Дополнение от автора
Ещё, если это важно. Пропали чувства к мужу. Он стал меня раздражать. Хотя, мне кажется, что мне просто стыдно перед ним. Чувство вины и т.д. интимная близость есть, но раз-два в месяц. У меня нет желания. Боюсь ещё раз забеременеть. Да и вообще не хочется. Морально устала от готовки-уборки-воспитании и работы, которая приносит копейки (18-22 000 грн общий заработок)

психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Добрый вечер. Мне хочется вас поддержать в вашем состоянии, но я понимаю, что вам необходима индивидуальная терапия.
Такая интенсивность событий и чувств,подкашивает... Из моих ощущений.
Вы брали консультацию у психиатра когда либо?
Возьмите консультацию индивидуально у психотерапевта. Позаботьтесь о себе.
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Доброй ночи.
Очень вам сочувствую. На вашу долю выпало немало испытаний. Помочь вам можно, если б еще знать чем конкретно, так как, в вашем письме читаю про то, что вы устали и не хотите жить. Какую помощь вы хотели бы получить, что бы вам было ценно?
психолог онлайн
Доброе утро! Сочувствую Вам! Много проблем Вы обозначили - ощущение, что они свалились все сразу, как снежный ком. Надо распутывать его... Кто может Вас поддержать? Напишите мне на почту, укажите ВДА - отправлю литературу для самопомощи. Удачи Вам и берегите себя!
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
цитата:
КАК ЗАХОТЕТЬ ЖИТЬ?
очень грустно Вас читать, Разные, тяжелые и невыносимые чувства забирают много жизненной энергии. Вы думали о самореализации? О работе?
И, конечно, Ваше исцеление будет через путь индивидуальной или групповой психотерапии.
психолог онлайн
Здравствуйте. Чтобы захотеть жить или "просто" жить, необходимо отказаться от идеи умереть, которая подспудно повсюду присутствует в ваших словах. Понятно, наверное, что в этой идеи умереть, присутствует желание получить облегчение. Хотя наверное же и не только. Вы коллеблетесь между жалость к себе и обидой на мир и самообвинением. И эта такая себе позиция жертвенности, когда, как вы говорите, обстоятельства выбирают вас, а не вы. В каком то смысле, она удобная, но следствием являются все те мучения и терзания, которые вы описываете. Да, конечно, как отмечали психологи выше, вы пережили много лишний. Ну с другой стороны, кто их не переживает. Больше, меньше. Да они оказали воздействие на вашу жизнь. Но не их изменение или исключение -всех этих внешних травматических обстоятельств, - привело бы к решению проблем. А ваше желание и намерение поменять что то. "Просто" сказать себе что я хочу и могу это поменять. Не все сразу конечно. Но что в принципе изменения возможны и необходимы и вы несёте ответственность за их наступление или отсутствие онных. Такова жизнь, иначе не будет. Но самой возможности этих изменений и вере в них, и силам их реализации очень цепко будет противостоять бессознательная фантазия о бессилии и ярости. Что ваш гнев, в том числе на саму себя (но и на окружающих) может что то изменить. А это не так. Всё лишь усугубляется. Это всемогущая фантазия. А вам нужно достичь и захотеть реальных изменений. А дальше уже процесс--то как вы будете осуществлять свои изменения в жизни. Обращаться к психотерапевт или какими то иными способами.