Как перестать чувствовать себя одинокой ?
Мне очень плохо. 1,5 года назад я лишилась невинности не по согласию(меня изнасиловали). После я впала в глубокую депрессию и изменилась сильно. Эти изменения не понравились моим друзьям и они вычеркнули меня из своей жизни, так как я несла негатив. Прошло год одиночество и в поисках поддержки я начала знакомится и встречаться с парнями. И в результате никто не захотел меня понимать и поддерживать. Я не просила любви и внимания ни от кого . Все что мне нужно, лишь слова что все у меня будет хорошо. Но вместо этого они пользовались мной. И я стала легкодоступной, хотя я этого не хотела. Как мне быть ? Дайте пожалуйста совет 🙏
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Оксана Анатольевна Бамбура
Ирина Анатольевна Новитная
Простыми советами в Вашем случае, Esmiraa097, не обойтись.
У Вас глубокая психологическая травма плюс проблемы со своими границами.
Необходима психотерапия со специалистом-психологом.
психолог онлайн
Добрый день! Как Вы хотите изменить свою жизнь? Кто может Вас поддержать? Есть ли у Вас возможность поработать с психологом?
Дополнение от автора
К не счастью в данное время нет у меня возможностей ходить к психологам по финансовым трудностям. Поддержки со стороны родных нет- они меня не приняли после проишествия.
психолог онлайн
Подруги, друзья? Есть психологи, которые работают бесплатно.
Дополнение от автора
Как выше уже описала , все от меня отвернулись. Особенно лучшая подруга. Она должна мне крупную сумму, поэтому просто исчезла. Не слышала про психологов которые работают бесплатно. Ходила к одному психологу, платила хорошую сумму но не было помощи , так как не хватило денег на полный курс. Я понимаю что мне нужна помощь психотерапевта, но видите ли возможности не позволяют . Будет хорошо если дадите хороший совет . А я буду стараться , честно.
психолог онлайн
Ирина Анатольевна Новитная
Хороший совет.... с удовольствием, но это не два предложения. Могу отправить
На почту литературу для самопощи - напишите мне на почту.
психолог онлайн
На почту литературу для самопощи - напишите мне на почту.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Доброго дня! Ви раз за разом описуєте події що від вас відвертаються, можливо справа не в людях, а втому яки ви себе ведете? В вашому випадку ніхто не спішить зайняти по відношенню до вас позицію помічника, бо невідомо чому від вас відвертаються. Тому Важливо працювати у рамках психотерапії, оплачуючи роботу спеціаліста. В цьому проявиться ваша зацікавленість в змінах щодо власного життя! Пригадався вислів "хто хоче шукає можливості, а хто не хоче той шукає причини". Звісно всіх подробиць вашого життя не знаю, травма має місце теж. Зрештою ваш опис створює відчуття що ви здатні з нею жити, тому вірю що витримаєте подібні коментарі.
консультация психолога
Здравствуйте, меня зовут Руслана, я психолог и консультант по личностному росту. Прочла ваш вопрос, сопереживаю вам и тому что происходит в вашей жизни. То, что вы понимаете что вам нужна помощь психолога - это прекрасно. Безусловно вы можете попытаться сами справиться с помощью соответствующей литературы, или обратиться к бесплатному психологу - например на горячую линию, или же обратиться к начинающем специалисту. В зависимости от того какое решение вы примите, зависит то на сколько быстро вы сможете справиться с вашей ситуацией. Дать какие-то рекомендации в данной ситуации не зная всех подробностей и не работая с вами в терапии очень сложно. Ведь очень важно не навредить. Если вам нужна информация в каком центре можно получить бесплатную психологическую помощь или вы решите поработать с начинающим специалистом который соответственно будет финансово доступнее для вас, напишите в личку дам рекомендации.
Думаю вы примите правильное решение! Ведь уровень качества вашей жизни зависит в первую очередь от вас!
психолог онлайн
Ирина Анатольевна Новитная
Здравствуйте!
цитата:
А я буду стараться , честно.
Будете стараться, да еще и честно. Как будто просите то, что есть у других, а они еще колеблются - давать или не давать. Почти как в детстве поступают часто дети.
Esmiraa097! Поймите, проблема (или лучше сказать проблемы, кои усматриваются в запросе) советами ну никак не решаются. Они прорабатываются и проживаются в контакте со специалистом, который, помимо, внимания, принятия, а также проявления других человеческих качеств, владеет специальными технологиями помощи. Он делает это бережно и умело. Так получается хороший результат.
Поэтому мой Вам совет. Ищите возможности зарабатывать средства и вкладывайте их в свое здоровье. Так быстрее и надежнее изменить качество своей жизни.
Дополнение от автора
Я зарабатываю деньги, но их я трачу на учебу.(учусь на врача). Помимо учебы и другие заботы. Но эмоционально не получается быть удовлетворённой своей жизнью и совершаю ошибки из за этого.
психолог онлайн
Ирина Анатольевна Новитная
Вы сами решаете, куда тратить Вам деньги - что для Вас важнее и актуальнее. А исправить можно увы только с психологом на психотерапии - есть методики переформатирования-перезаписи травмирующих ситуаций. Самостоятельно их не выполнить. Так как очень болезненно - можно сравнить с хирургической операцией, которую человек делает сам себе. Ведь даже если он, вот как и Вы, медик и обладает всей информацией и необходимыми для этого навыками - все равно боль, причиняемую самому себе вынести крайне сложно - очень немногие это могут выдержать.
психолог онлайн
цитата:
Ходила к одному психологу, платила хорошую сумму но не было помощи , так как не хватило денег на полный курс.
Скорей всего помощь была не очень качественной, так как для для переформатирования психотравмирующей ситуации достаточно всего одной психотерапевтической сессии, так как даже искать ее не нужно - Вы ее знаете. Ну еще пара сессий необходима для укрепления Вашего "Я" и подготовке Вас к такой непростой работе. И выработке доверия к специалисту.
А то, что у Вас было, скорей всего напоминало беседы на заданную тему, но не психотерапевтические техники. Иначе эффект был бы ярко выражен.