Как восполнить недостаток внимания и тепла после разрыва отношений?
Здраствуйте! Недавно я завершила отношения с мужчиной, которые длились почти 3 года. Решение далось не просто и не сразу: разные жизненные приоритеты, отсутствие романтики и неуважительное отношение партнёра заставили меня это сделать ради моего будущего. С этим человеком последние несколько месяцев я чувствовала себя максимально некомфортно. Прошло чуть больше двух недель после разрыва и я осознала, что скучаю. Но не по самому мужчине, а по вниманию и теплу, которые он мне оказывал всё это время. Возвращаться к нему не хочу категорично, начинать новые отношения с другим - тоже. Как можно компенсировать самостоятельно то, что мне давал этот человек? По сути он мне был как второй папочка - направлял меня, ругал и решал за меня, как мне будет лучше и что мне нужно делать(даже когда я его не спрашивала). Вероятнее всего дело в эмоциональном отсутствии моего настоящего отца в моей жизни. Как можно решить эту проблему? Не хочу повторения этого сценария. Спасибо за внимание!
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Как можно компенсировать самостоятельно то, что мне давал этот человек? По сути он мне был как второй папочка - направлял меня, ругал и решал за меня, как мне будет лучше и что мне нужно делать(даже когда я его не спрашивала). Вероятнее всего дело в эмоциональном отсутствии моего настоящего отца в моей жизни. Как можно решить эту проблему? Не хочу повторения этого сценария
Можно выбрать для себя психолога и поработать на тему отсутствия отцовского внимания, потому как замещать отца мужчиной это путь в никуда, и очень хорошо, что вы понимаете это и не хотите повторять подобный сценарий.
психолог онлайн
Здравствуйте, решить эту проблему можно и нужно при индивидуальной работе с психологом
психолог онлайн
Наталия Горская
Ирина Анатольевна Новитная
Добрый вечер, Анастасия!
С вопросом «эмоционального отсутствия отца» лучше всего работать в психотерапии, чтобы в будущем не привлекали мужчины-папы, а мужчина привлекал как мужчина. А внимание и тепло можно получить в дружеских отношениях, например. Или от кого-то из близких людей.
психолог онлайн
Добрый вечер! Как Вы сами заботитесь о себе?
психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте!
цитата:
Как можно компенсировать самостоятельно то, что мне давал этот человек?
Предлагаю несколько изменить постановку вопроса. Если компенсировать то, что давал тот мужчина, это приведет к укреплению не самой эффективной модели отношений, с которой пойдете в будущее. А Вы ведь пойдете!
И тогда по-новому вопрос может звучать так: Как мне научиться быть автономной, осознанной личностью, способной самой выбирать свой путь, самой решать, что для меня лучше, самой себя поддерживать, прощать, мотивировать...? Не искать болезненной привязанности к мужчине, во многом похожим на моего отца.
Это про путь трансформации личности, про личностную зрелость, про раскрытие потенциала Женщины.
психолог онлайн
«Как можно компенсировать самостоятельно то, что мне давал этот человек?» - "вырастить Себя" до того уровня, в котором не будет потребности в том, чтобы кто-то Вас «направлял/решал/ ругал/хвалил/…», потому, что все это Вы будете готовы делать сами.