Совершила ошибку,которая не даёт жизни любимому!!!
Здравствуйте! проблема очень деликатная,и с ней,сами понимаете,мне очень стыдно пойти к психологу! Делов том,что в прошлом я -проститука.И именно на одном из "приёмов" познакомилась с молодым человеком.После(спустя пол года),мы снова пересеклись в городе.(я уже "спрыгнула" с этого "бизнеса")Он сказал,что искал меня,и так как я была у него первая,а после мы ещё беседовали в течении 2-х часов о его неудачной жизни,где я его поняла,он понял,что я та женщина,которая ему нужна.Хочу отметить,что мне32,ему - 19.Сами,понимаете,мальчика не долюбила мама,раз к тётям по-старше есть тяга.Короче,мы начали встречаться.Любовь!Прекрасные вечера!Прогулки под луной!Признания в любви..всё-всё,что до этого у нас не было в жизни. НО ЕСТЬ ОДНА ПРОБЛЕМА!Она всё рушит!!! При первой мелкой ссоре,он упрекает меня в моём "прошлом",обзывая кто я,и что я стою.Эти ссоры возникают на почве его ревности.Я повода не даю совсем,мне этоне надо,люблю очень его!Он же меня просто изводит своей ревностью.Где бы мы не были,он спрашивает - а,почему на тебя тот так смотрел,а этот почему улыбается,ты ,что их знаешь?! Я устала от его концертов.Устала от ревности,понимая его и почему он так думает.Аыталась 100 раз объяснить,что это всё в прошлом,что это моя ошибка,где я расскаялась,что мне нужны были деньги(огромный долг).Каждый раз он обещает меня больше не упрекать в прошлом,и снова -снова всё повторяется. Я пыталась его проучить,сказав,что.если ещё раз скажет на меня "бяя..проститука"я его брошу.Он же казал,что повесится.Психика у него неустойчивая,и я не сомневаюсь,что он это сделает.Я потом себе этого не прорщу. Господи как я устала.Подскажите,как на него повлиять?!Что сказать,чтобы он не дёргал меня прошлым отравляя наши отношения. Только прошу вас не отправляйте нас к психологу,я там со стыда сгорю Спасибо за потраченное на меня время!!!
Вопрос от: ; Возраст: 32
консультация психолога
Светлана, но не сгорели же Вы со стыда, когда занимались сексом за деньги, понимали, что Ваши услуги денег стоят, хотя многие этим занимаются бесплатно.Вряд ли Вам удастся психолога удивить. Просто хотите всё получить быстро и чудесным образом, а так не получится. Ведь причина Ваших ссор - в Вашем собственном отношении к своему прошлому, именно то, о чём Вы написали - Вы стыдитесь себя. А за Вами и другие Вас стыдятся.Именно Вы заразили Вашего молодого человека презрением к Вам и Вашему прошлому. А принять себя вместе со своим прошлым - вот этим Вы и будете заниматься с психологом.

психолог онлайн
Здравствуйте Светлана. К психологу вас отправлять никто не будет.Вы туда можете пойти только по собственной воле.Ваше письмо лично у меня вызывает одновременно удивление и сомнение в Вашей искренности. Счастливо.
психолог онлайн
Добрый день,Светлана.
К психологу приходят и с более стыдными темами. А деликатная она потому, что "мальчик" спит с "мамой". Вы поставили себя (с моей точки зрения)в очень затруднительное положение.
Почему вы думаете, что сгорите со стыда, когда прийдете вместе с ним к психологу? Из моего опыта работы смею вас заверить-еще никто не сгорел со стыда, все живы и даже очень.
Замечаете ли вы, что спрашиваете не как женщина, а как мать про своего сына-подростка?(Подскажите,как на него повлиять?!) Думаю с этим и стоит поработать с психологом.
Душевного равновесия вам.
психолог онлайн
Светлана,
неужели вы действительно ожидаете сдесь получить совет, который может сразу поменять вашу жизнь и решить все проблемы? Я думаю, это иллюзия, что можно, сказав, сделайте то-то и то-то, всё расставить так, как будет удобно клиенту. Чувство стыда - необязательно "плохое" чувство, от которого надо избавляться, оно также уберегает вас от каких-то ошибок, действий. А вот как принять себя и полюбить вот такую с этим чувством стыда, с таким опытом, с этими отношениями - хорошая тема для работы над собой (с психологом ли - вам решать, но лучше всего с ним). Не забывайте, что психолог работает в режиме конфиденциальности. Если вы по-другому посмотрите на себя, то и ваше взаимодействие с вашим парнем тоже изменится. С уважением.
консультация психолога
Добрый вечер Светлана!К сказанному коллегами добавлю,что ревность,стыд-это только повод для "разбора полетов".В Вашем письме речь идет,скорее,не о любви ,а о созависимых отношениях.Похоже,только дополняя друг друга,вы оба чувствуете себя целостно,более уверенно.Все свои внутренние ресурсы,силы тратите на контроль,"расчищаете"горизонты от возможного вторжения в ваш мир,на клятвенные уверения в любви.А сил на то,чтобы заглянуть внутрь себя,стать опорой для себя,не хватает.Думаю,консультация необходима.Не обязательно ,сразу вместе,можно начать с себя и в онлайн.
консультация психолога
Здрвствуйте, Светлана! Сколько бы Вы не убеждали Вашего парня, что все в прошлом, пока внутри Вас будет сидеть это чувство вины и стыда, создать полноценные отношения будет сложно.
Вам действительно нужно поработать с психотерапевтом индивидуально, вернуть самоуважение, поскольку много лет Вы вели саморазрушающий образ жизни. Удачи Вам.