Преодолевание бесконечных трудностей
Здравствуйте. У меня такая ситуация что я как бы нахожусь и в ресурсом и в безоесурсном состоянии одновременно. При этом практически все время чувствую себя одиноко и никому не нужно (в кавычках). Это состояние никак практически самостоятельно не удаётся исправить или выйти из него. Или я голодаю или я ем, а я очень голодный в последнее время. Особенно когда купить еду не могу, тогда голод такой что я готов весь магазин скупить и не важно еда полезная или нет. Напитки тоже и алкоголь, причём хороший, на отличный вкус, не водка и это при том что у меня никогда не было проблем с алкоголем!
Я не устроен, я живу в иммиграции потому что не могу жить не в иммиграции (я не гражданин Украины). В одной стране армия и непонятно что делать, никаких планов нет, все чужое, и желания нет, в другую страну попасть пока не могу, дорого и далеко лететь (у меня 2 гражданства).
У меня практически нет финансов, я не работаю потому что не идёт работа и все, во всяком случае пока что. И ещё я не понимаю зачем нужно работать? Меня не интересует никакая работа, а финансы меня не мотивируют, а наоборот отягощают когда я начинаю о них думать, появляется тревога и каша в голове. Лучше я буду голодать (я могу) или есть буханку.
И при всем этом кошмаре у меня в голове совсем не пусто, я в целом знаю чего хочу, знаю как добиваться результата, я очень разносторонний, говорю на 4х языках, интуиция у меня неплохая и выживаемость тоже, я часто думаю почему я жив до сих пор ведь я выжить как лимон, холод, голод, безнадёжность, уже дальше некуда тянуть, а я активно дышу и ноги бегают.
Я знаю одно - что все должно быть на своём месте. И я не на своём месте, не в своей тарелке. И это долго продолжается. Хочется самореализоваться, хочется выучиться, стать профи, жить другой жизнью, другие привычки, другая реальность, но из болота не получает выйти и это все жёстко, я даже в теле чувствую.
И одиноко, как то мало понимания со стороны. А я ещё и очень самодостаточный.
Недавно я ехал автостопом целый день за километров 250-300 и меня остановила полиция. Проверка документов, одо за другое, короче меня перерыли с ног до головы, весь портфель, ве документы, кто, что, зачем, куда, инстаграм, фейсбук, родители, братья, сестры.. с одним полицейским даже подружился, он тоже много языков знает. Честно говоря, за эти несколько часов, чувствовал себя лучше чем за будни скитания, автобусы, машины, хостелы, отели, достало по горло. Не знаю что дальше. Про финансы не люблю думать. Но мне не нравится что их мало
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Здравствуйте, Максим!
Для начала неплохо было бы перестать убегать от себя и от судьбы - что Вы и делаете все это время.
И почувствовать-понять, где нужно быть в это время? Страна, город? Где комфортно? Где ресурсно? Куда тянет?
психолог онлайн
Здравствуйте! Вижу много сомнений и противоречий в Вашем тексте. Но что Вы хотели бы увидеть здесь в плане ответов психологов? Какой вопрос вас волнует?
психолог онлайн
Доброе утро! Вы пишите, что "И при всем этом кошмаре у меня в голове совсем не пусто, я в целом знаю чего хочу, знаю как добиваться результата,Я знаю одно - что все должно быть на своём месте. И я не на своём месте, не в своей тарелке. И это долго продолжается. Хочется самореализоваться, хочется выучиться, стать профи, жить другой жизнью, другие привычки, другая реальность, но из болота не получает выйти и это все жёстко, я даже в теле чувствую". Что же мешает Вам идти к своим целям? Какая помощь Вам нужна от психологов?
психолог онлайн
цитата:
ПРЕОДОЛЕВАНИЕ БЕСКОНЕЧНЫХ ТРУДНОСТЕЙ
а что Вы хотите здесь получить?
Пока, я вижу, что Вам важно выговориться и получить поддержку?!