Что мне с этим делать?
Здравствуйте.Мне 20 лет, парню 21. Полгода назад мы расстались после 10 месяцев прекрасных отношений, первыми настолько долгими и серьезными отношениями для обоих. Причиной расставания послужило моё собственничество по отношению к нему. Я очень быстро поняла свои ошибки, и сделала все, что бы измениться, после пыталась вернуть его, но безрезультатно. Он признавал, что очень жалеет о нашем разрыве, но не хотел абсолютно никаких отношений, точнее боялся того, что ему придется снова испытать боль потери, т.к. он очень сильно переживал наш разрыв. После этого я решила забыть его, и свела к минимуму всякие контакты с ним, и у меня это почти получилось, я начала нормально жить без него, и не думая о нем, начала задумываться о новых отношениях.
А недавно он появился сам. И попросил меня вернуться, сказав, что осознал, что кроме меня ему никто не нужен, его чувства ко мне не поменялись, и он хочет отношений на всю жизнь. Он начал строить и предлагать совместные планы на будущее, попросил со временем переехать к нему. И я согласилась.
У него есть цель – это купить квартиру. Неделя прошла просто в сказке, а потом ему позвонили из другого города и пригласили на хорошо оплачиваемую работу. Ехать туда на собеседование он должен в начале лета, после получения диплома. После этого звонка все резко поменялось. на следующий день он начал разговор о том, что после нашего расставания у него «съехала крыша» он начал боятся отношений, потому что они все равно закончатся расставанием, и когда он уедет в другой город, то мы расстанемся, и это будет для обоих снова иметь тяжкие последствия. Потому что, он уже сходит с ума, когда меня нет рядом. И он сделал вывод о том, что расставаться летом после нескольких месяцев отношений будет практически смертельно, потому что мы снова полностью привяжемся друг к другу. А встречаться на расстоянии он сказал, что не сможет. Поэтому нам лучше расстаться сейчас. Я не смогла его убедить рискнуть продолжить отношения до лета(ведь ещё все может поменяться), а там будь, что будет, поэтому я согласилась на расставание, и не стала его держать. Теперь я не знаю что мне делать с собой. Я снова люблю его, и хоть могу жить и без отношений с ним, но не хочу, я хочу быть рядом с ним. Я в очередной раз убедилась, что если и есть человек, идеально подходящий мне то это именно он, со всеми его недостатками. Подскажите, пожалуйста, почему он так себя ведет? что мне делать? И есть ли возможность, что мы все-таки будем вместе?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
««Почему он так себя ведет? что мне делать? И есть ли возможность, что мы все-таки будем вместе?»- на такие вопросы психолог вам вряд ли ответит.
Можно только строить гипотезы. Похоже, что у вас обоих сильная потребность в привязанности и страх отделения. Они могут быть не связаны с вашими отношениями, а «расти» из детства.
Тина,на что вы готовы пойти, чтобы быть вместе с этим молодым человеком? 10 месяцев, все же не 10 лет. Откуда такая уверенность в том, что именно он «идеально подходящий»?
Дополнение от автора
Здравствуйте, Галина, что бы быть вместе с ним я готова на все возможное (кроме, конечно криминала). Я не могу ответить на вопрос, почему я уверена, что это именно он, возможно, мне так кажется из-за того, что я до отношений с ним и после, не могла дольше месяца быть с кем-то, хоть и все было замечательно. Только вместе с ним я чувствую себя счастливой и спокойной. Возможно это потому, что вместе мы как будто дополняем друг друга, за счет того, что в его характере есть то, чего не хватает мне и наоборот. А сейчас я просто потерялась в ситуации, и не могу понять какую линию поведения лучше выбрать.
психолог онлайн
Тина, по вашему описанию, у меня сложилось впечатление, что ваш парень своеобразный тяни-толкай- пока вы пытаетесь его вернуть, он сопротивляется, как только вы успокаиваетесь- опять пытается наладить отношения. Как только вы привязываетесь- снова ищет повод расстаться. Будете бегать за ним- будет убегать. Оставите в покое- появится снова. И так - по кругу.