Хит продаж - проблемы с девушкой..
Встречаемся уже почти полтора года. Все хорошо, как мне кажется, взаимная любовь. Я ее очень люблю, она меня, кажется, тоже.
Раньше ревновал жутко, но понял, что такое отношение ни к чему хорошему не приведет. Начал доверять, отношения улучшились многократно.
Пытался быть "мамочкой" (неосознанно), потом понял, что это не помогает ей, а только напрягает. Опять же отношения улучшились.
В последнее время чувствую, что отношения как-то стали остывать. При чем с двух сторон.
Беспокоит такой момент: когда она остывала, я старался зажечь огонек и у меня получалось. Но остывать начинаю я. И это ооочень сильно беспокоит.
Что делать?:)
Вопрос от: ; Возраст: 23
Дополнение от автора
Да, и еще.
Что делать с ее фразами: "Это банально, примитивно, глупо" Чаще всего это реакция на мои вопросы, почему у нее плохое настроение.
Приблизительно так:
- Что случилось, почему ты грустная?
- Просто, так бывает с людьми.
- Почему ты плачешь?
- Сорвалась.
- Но ведь есть же причина..
- У тебя всегда есть причины и обьяснения! Просто сорвалась! Просто плачу! Просто накопилось!
Ребят, помогите, я в непонимании полном:(

психолог онлайн
bunko, здравствуйте.
Вы предприняли столько попыток спрятать свои чувства - и ревность, и переживания за нее. только бы она не грустила, не плакала, не напрягалась. не мудрено, что стали остывать. ведь Вы таким образом стали "отключать" свои естественные переживания, и остаетесь "обесточенным".
проблема человека и отношений ведь не в том, что нет сложностей и трудностей, слез и грусти. без них не бывает.
прочность и устойчивость отношений проявляется в возможностях переживать самые разные ситуации, принимая их и не отвергая никаких человеческих чувств, даже не очень приятных и болезненных.
консультация психолога
Здравствуйте!
Поэтапно улучшая отношения вы достигли, при этом, собственного ощущения "охлаждения". Это вас пугает. Почему? Упали "декорации"?
"Охлаждение" - это когда ваши с партнером эмоции улеглись и начинается просто жизнь... Иллюзия отношений легче отношений реальных, она контролируется вами. Зажигать эффектней, чем Гореть самому?!
Возможно ваша чувствительность снижена, в силу каких-то причин, и есть необходимость создавать эмоц.вихри: проблемы, сложности, не стыковки... Для поддержания веры в свои чувства?
Настроение девушки или результат вашего формального отношения или ее собственного эмоц. дисбаланса, гормональных перепадов.
Подытожьте, совместно, результат (что на жили?) и цели ваших отношений (кем,как и когда хотите друг другу приходиться?)
проблемы, сложности, не стыковки... Для поддержания веры в свои чувства?
Настроение девушки или результат вашего формального отношения или ее собственного эмоц.дизбаланса, гормональных перепадов.
Подэтожте, совместно, результат (что на жили?) и цели ваших отношений (кем,как и когда хотите друг другу приходиться?)
психолог онлайн
bunko,
это правда, что не всегда отношения партнёров в семье одинаковые и яркие, с огоньком. У меня вопрос - если отношения остыли - зачем вам надо их искусственно зажигать? Какая для вас потребность есть в этих отношениях? Какими бы вы хотели их видеть? Ощущение такое, что вы очень много вкладываете в эти отношения и вроде как не получаете такой же отдачи. Предполагаю, что отсюда и ваше остывание. Тогда можно всё честно обсудить с вашей девушкой, договориться про форму и содержание ваших отношений, про их интенсивность, высказать ей свои ожидания от отношений, проговорить свои чувства к ней. А в том, что человек грустит или плачет может быть сотня причин и необязательно грустных и катастрофических. Со слезами выходит напряжение, хуже, когда человек не может заплакать. Но ваш вопрос, похоже, про доверие. Про то, что, как вам кажется, ваша половина вам не всё рассказывает. Это можно открыто обсудить с ней. Удачи!
Дополнение от автора
Зоя Владимировна, трудности и слезы бвают даже при идеальных условиях:) Я же стараюсь минимизировать их количество. Ведь и это можно считать трудностями? Я не пытаюсь сейчас играть в вопрос-ответ. Мне просто не хотелось бы, чтобы трудности и переживания вытекали из ревности и слишком большой заботы. Вот где-то так.
Светлана Николаевна, раньше мы горели оба. Да, страсть конечно улеглась, но и после этого все было хорошо. Дело в том, что мы много делаем вместе - сувениры, фотографии. Есть смутное ощущение, что это начинает ей надоедать. Пытаюсь изменить поле деятельности, результата нет. Мне кажется, у нее период, когда человек сам не знает, чего хочет. 19 лет. У меня такое было.
Ольга Владимировна, мне кажется, что я не зажигаю их искусственно, а раздуваю тот ещё первый огонек.
Эти отношения - моя поддержка. Раньше много пил и не думал о будущем.
Про слезы - спасибо. Не подумал:) Большое спасибо!