Как стать проще?
У меня очень сложный характер...я часто ссорюсь с подругами.Всегда пытаюсь выявить правду,какую-то справедливость.Я всегда кому-то что-то доказываю.Нет промолчать!А я всё время высказываю свою точку зрения,спорю.Понимаю,что это неправильно,но даже когда я права,и этому есть подтверждения,всё равно получается так,что я ругаюсь с собеседником.Как изменится,стать проще?Помогите!Я уже не знаю куда от этого деться...(((
Вопрос от: ; Возраст: 16
консультация психолога
Интересный вопрос и случаи о которых Вы рассказали. Совета нет. Я могу лиш немного поделиться своим опытом. Я сильно хотел всем, что-то доказать и выглядеть при этом очень умным. И если я чего-то не знал, то придумывал на ходу. И врал с уверенностью! Потом узнавал, что все относятся ко мне не совсем здорово. Время все расставляет на свои места. Я перестал интересоваться своей персоной и стал интересоваться другими, их мнением и почему оно отличается от моего. Вот так я свои минусы обратил в плюсы. Сейчас я психолог-консультант, эниолог. Посмотрите на свои стороны в позитиве, старайся что-то кому-то оказать(противоположно доказать)если Вас об этом просят, ищи справедливость доходи до истоков, причины (читаем правды). Правда в том, почему человек так думает? Высказывай свою точку зрения о вопросе, свои чувства и эмоции, говори о том, что думаешь(и не спрашивай права ли ты). Куда ты можешь деться от себя, будь собой, будь другой, интересуйся людьми они твои учителя, они твое отражение. Истина у каждого своя. Ты можешь рассказать о своей истине(мнение), но не менять другую. Поэтому мы в жизни ищем единомышленников, а не перевоспитываем других. Удачи тебе в твоем пути длинною в жизнь. Алекс и Татьяна.

психолог онлайн
Здравствуйте PrincesS46.
Замечательно, что Вы хотите помочь себе, а не перевоспитать других. В хороших отношениях очень ценно не то, что ты сказал, а то, смог ли ты услышать другого. Чаще всего на один и тот же вопрос несколько ответов. Это в математике есть теоремы, аксиомы. Но жизнь - не математика. Ее каждый видит через призму своего опыта, своих эмоций, своих правил и установок. Поэтому о правильности трудно судить другому. Если ты считаешь себя правым на 100% не будешь доказывать свою правоту. Зачем? Ты и так уверен. Но, если ты не совсем уверен, тогда будешь стремиться доказать, убедить. Может быть прежде всего себя?