Как справится с одиночеством?
Здравствуйте. Я осталась совсем одна и не могу с этим справляться. У меня была одна подруга с которой мы дружили на протяжении 17 лет, мы были часто вместе, много общего, мы даже думали одинаково. Но в один день мы поругались и все. В некоторой степени и я была виновата но я извилась за все, а она даже ничего не ответила и спустя пару недель нашла себе новую компанию и начала общаться с другой девочкой. А вот у меня вообще никого не осталось ни друзей ни дальних подруг. Совсем одна. Я так скучаю и не знаю чем себя занять ведь все свободное время мы проводили вместе. Я уже схожу с ума от одиночества. Отвлекалась другими делами уже все перепробовала и от всего устала. Так хочется выйти куда то пообщаться с кем то но это не реально. Как с этим справляться?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте!
Да, это все грустно. И одиночество переживать тяжело.
На какое-то время реальных друзей могут заменить виртуальные - в соцсетях например, друзья по интересам, увлечениям. Есть у Вас такие увлечения и такие друзья?
психолог онлайн
Андрей Ластовляк
Здравствуйте! Складывается впечатление, что вы зависимы от общения с подругой.
Скажите, есть ли у вас другие круги общения? Коллеги/семья/группы единомышленников?
психолог онлайн
Здравствуйте. Грустно и одиноко может быть от того, что это своего рода утрата ценных для вас отношений. Как-то очень жаль, что вы столько времени дружили и какая-то ситуация между вами так повлияла на ваши отношения. Что между вами произошло?
психолог онлайн
В близких отношениях, есть один серьёзный минус - это мысль о том, что кроме этого, больше нечего не нужно. Для того что бы избавиться от одиночества, вам нужно сформулировать правила, которые вас ресоцализируют, этакий план на каждый день. В него же должны вводить пункты основанные на ваших действиях по отношению к людям, выйти погулять, добавить в лрузья 5 незнакомых людей, спрашивать у прохожих банальные вопросы (как пройти,где находится и так далее) все это поможет сформулировать фундамент, для возможности нового взаимодействия с миром. Своего рода позволить себя, быть найденной
Дополнение от автора
Другого круга общения у меня нет. Только родители , но с мамой так откровенно не посекретничаешь и вообще уровень дружбы не может быть такой как с девочкой моего возраста. Поругалась я с подругой из за пустяка, но в итоге ссора переросла в огромный скандал где мы обе высказали какие мы оказывается ужасные подруги. Но такое у нас было не в первый раз и мы обычно мирились в течении пары дней. А тут когда я ей написала она сказала что не хочет общаться я извинилась за все что наговорила а она все проигнорировала и больше мне не писала и начала общаться с другой девочкой считай сразу же. У меня сложная ситуация сейчас в жизни и она об этом знала и все равно бросила меня. Теперь не знаю как от этого всего бежать и как с этим справляться потому что тяжёлая ситуация как раз в семье происходит а я к ней убегала и там пряталась от всех проблем домой можно сказать только ночевать возвращалась.
психолог онлайн
Андрей Ластовляк
цитата:
потому что тяжёлая ситуация как раз в семье происходит а я к ней убегала и там пряталась от всех проблем домой можно сказать только ночевать возвращалась
Что за ситуация дома, Lisa23?
Дополнение от автора
У папы инсульт был и теперь он не такой как был раньше. Постоянно кричит по пустякам ко всему приделается выгоняем нас с мамой с дома, а лечиться он не хочет говорит это не последствия инсульта а мы с мамой его доводим. Хотя мы его вообще не трогаем.
психолог онлайн
Андрей Ластовляк
Одиночество тяжело переживать. Но сейчас, когда вы заметили, что кроме подруги в вашей жизни ничего и никого нет, то пора менять это. Иначе вы потом рискуете точно так же обустроить личную жизнь и МЧ станет для вас всем.
Ищите, что вам интересно, занимайтесь этим. Ходите на разные мероприятия, спорт, какие-то семинары/мастер-классы. Так и появятся знакомые, друзья, единомышленники в каких-то увлечениях. И если выпадет из вашей жизни кто-то один, но не будет вакуума.
Почему вам скучно? Чем вы занимаетесь? Какие интересы?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Анна Автондилова
Так в чем польза дружбы? Здесь я вижу что она приносила вам много пользы, и теперь когда эту пользу у вас отобрали, вы ощущаете одиночество. То что другого круга общение у вас нет, в большей степени это ваш сознательный выбор, подобные вещи всегда можно обрести.
Но вопрос вам нужно задать себе другой, что конкретно вы потеряли, близкого человека или то чувство безопасности которое он давал ?
психолог онлайн
Понятно. Тяжелая ситуация.
Так а что с увлечениями-хобби и виртуальными друзьями?